Странное дело: про управление поездами создали уже кучу игр, а про электричкинг ни одной, хотя он куда как увлекательнее, да и реализовать это гораздо проще :) Я б целыми днями рубился :)
Итак, игра.
Вид сверху, как в первых ГТА (иначе неизбежно будет тяжело идти).
Цель игры – доехать до определённой станции (скажем, от Москвы до Питера) на электричках или другом попутном ж/д транспорте как можно быстрее и дешевле. В пути неизбежно надо пересаживаться, так что понадобятся расписания (самое прикольное – сделать игру на основе реальных расписаний). За каждую минуту ожидания у игрока отнимаются очки.
Управление – с клавы во время самой игры, выбор пунктов из меню мышкой.
Действующие лица.
Электричкеры - собственно игроки, едут всегда без билетов :).
Контры – персонажи, которые стремятся обилетить или ссадить электричкеров. Входят в вагон по нескольку штук сразу и планомерно проверяют его. Высадка - потеря очков, обилечивание - тоже потеря, но поменьше.
Охранники – помощники контров, ходят по вагонам вместе с ними (не всегда), имеют склонность никого не выпускать из вагона до окончания его проверки (и вообще препятствовать перемещениям электричкеров) и ссаживать электричкеров.
Менты – появляются в экстраординарных случаях (чаще на платформах), быть схваченным ими означает большую потерю очков.
Пассажиры – тупо занимают места, время от времени входят и выходят, особой смысловой нагрузки не несут, но без них ведь электричек не бывает :)...
Электричка – основной транспорт, длина – от 4 до 12 вагонов.
Поезд – запасной транспорт, в нём сложнее проехать бесплатно, длина от 1 до 20 вагонов.
Платформа – место, к которому подъезжают электрички и поезда. Длина может быть любая: на крупных станциях бывают рассчитаны под поезд, а на мелких их может и совсем не быть :)...
Товарняк - поезд, на котором изначально, по идее, ехать нельзя, но на самом деле можно :) Останавливается не возле платформ, его расписание заранее неизвестно, даже направление надо определять самому.
Игровые возможности. Каждая из них срабатывает с определённой вероятностью и с определённой вероятностью вызывает появление ментов.
Перебежка по платформе (контролёр-раннинг). Осуществляется во время остановок, на низких платформах бежать надо на несколько секунд дольше. В случае неудачи игрок остаётся на платформе до следующей электрички (или поезда, если они там останавливаются).
Езда на сцепке (зацепинг). В случае неудачи – падение со сцепки (на большой скорости – проигрыш, на малой – ожидание на ближайшей платформе). За езду спереди (фронт-зацепинг) больше баллов, но вероятность появления ментов тоже выше.
Езда на крыше (руфрайдинг). Как предыдущая, только опаснее и палевнее. Очков, соответственно, больше.
Езда между вагонами (межвагонинг). Наименее палевная разновидность зацепинга.
Пролаз между вагонами (зефиринг). Возможность попасть изнутри вагона наружу и наоборот не через двери, а через межвагонную резину (зефир). На некоторых собаках может отсутствовать.
Возможности спрятаться под лавку, спрятаться на полке, спрятаться в сортир, забиться в толпу пассажиров, чтоб контры не добрались (если есть такая толпа, конечно), послать контров подальше, притвориться спящим, притвориться дураком, притвориться, что не можешь найти билет. В случае неудачи игрок высаживается или штрафуется.
Возможность дать ближайшему контру в репу. Контры, скорее всего, свалят, но активизируются охранники и менты. Можно месить их всех (чем больше отметелишь, тем больше баллов), но сразу всех отделать маловероятно.
Возможность палить контров в соседнем вагоне. Даже при удачном исходе чревата потерей сидячего места (за сидение очки прибавляются, причём в зависимости от расположения занимаемого места).
Возможность сходить на ходу с зацепа (сходинг). Помогает избежать встреч с ментами и охранниками на платформах. Чем больше скорость, тем больше начисляется баллов, но фейл равносилен фейлу при зацепинге.
Возможность ехать в задней кабине (кабининг). Требует наличия артефакта "трёхгранка" :) Спасает почти от всего.
Карты.
rzd_main - только основные ветки (там не уедешь в Конаково потому, что нет такого).
rzd_real - РЖД, как она есть.
rzd_full - РЖД со всеми когда-либо существовавшими и планировавшимися ветками, соответственно, гораздо больше поездов.
fantasy - можно нахуевертить что угодно :)
Отрезки времени, за которые как бы ничего не происходит (просто стоишь или едешь), как бы пропускаются, иначе игра получится дико затянутой.
Если интересно, распишу получение и потерю баллов.
Может, найдётся человек, готовый реализовать? ;)
Эх, мечтать бы о таком :(
Дык и запилить из ГТА.
А ещё можно чувакам из Auran накатать, только блджад не на движке Trainz а то играть придётся на суперкластерах. У них уже есть симуляторы лесоповала, мусорщика, автобуса, автобуса в конкретном городе, морского порта, фермерского хозяйства, метро симулятор ВНЕЗАПНО есть. Отдельный теперь, да. Так что думаю они возьмутся.
Главное объяснить им блять на английском или че у них там в Австралии, что такое электричкинг вообще и убедить горбатиться на вечснопиратствующий российский рынок, ибо в других странах пипл просто не вкурит что это за хня вообще.
Но Сапсанрайдинг и "Индию" туда обязательно! С сетевым мультиплеером! Или как CS клан контр\быдла\ментов vs Электричкеров.
И да, туповейтинг пропускать нельзя, надо добавить квесты типа купить пивас, выспаться на лавке, распиздиться с гопами, удрать от ментов, проникнуть в депо и спиздить трехгранку в коллекцию артефактов ключей и т.д.
Про "человека, готового реализовать" сразу поясню два блджад принципиальных момента:
1. Тут не человек нужен, тут нужен 10 человек в лучшем случае.
2. Все эти стопиццот человек вполне резонно спросят "а что мни заето будит?" так как на голом энтузиазме пока запилится игра - уже выпилят последнюю электричку.
Мультиплеер обязательно нужен, сапсаны и езда на них тоже. А "Индия", как и в реале, получится, если собрать достаточно много рыл в одном месте на крыше.
Осталось только програмеров найти
Цитата: Владимир Кверушкин от ноября 12, 2012, 22:05:40
Осталось только програмеров найти
ща никто бесплатно этим заниматься не будет)
Об чём и речь, так что к идее надо бы сразу бизнес-план писать. Притом походу сразу в Ауран и на австралийской мове )))
А как его писать-то? Даже приблизительно не представляю, какой может быть бизнес-план у игры :)
А зачем его писать, если нечего вкладывать в создание симулятора? ;)
Скинемся... :)
Етить... Если есть на что писать сим, тогда бизнес-план уже и не так нужен, приходишь к игрописцам и гришь "напишите блеять, башляю!" и купюрами шурк-шурк-шурк ;D
Любую игру не на что писать, в том паскужном бизнес-плане как раз и указывается с обоснованием что это за хрень, что на эту хрень есть ЦА (целевая аудитория), аналогов нет, либо почему эта хрень будет лучше аналогов, бюджет, окупаемость, сроки окупаемости, прогнозируемая прибыль, и т.д. Вот сие есть идея, с ней уже идётся к игрописцам, договаривается насчет авторских прав, дележки бабла, заключается юридическая макулатура, а вот опосля уже пишется (совместно с игрописцами) бизнес-план и идётся в банк просить милостыню еркдит на развитие бизнеса. Ессно под эту хренотень создается "ООО Таран Лимитед Инкорпорейтед Гмбх блджад", а игрописец выступает в роли субподрядчика.
Идея хорошая, я даже кстати видел якобы симулятор руфрайдинга на мобайлы в стиле файтинг. Сюжет игры происходит на крыше электропоезда (глобуса), игрок играет за мальчика кторый по крыше убегает от контролера, но и препядствия тоже имеются - это КС которая бьет током если игрок высоко подпрыгивает.
Насчет самой игры, лучше бы сделать ее в 3D, т.к. игры в стиле Mortal Kombat уже не в моде. И эта игра будет заброшена буквально через месяц а то и раньше.+ еще лучше выпускать на эту игру аддоны и дополнения, направления, станции, предметы (инвентарь). Аддоны можно такие: добавляет гопников которые задерживают вас по пути, добавляют помогалам молотки в руках и они бьют сильнее т.д. и т.п. А аддоны выпускать каждых 2 месяца. Будут новые возможности для игрока и новые трудности, так и игра станет интереснее, и хватит ее на дольше. Вот-так.
В 3D будет то же самое торможение, как и в тех играх, что описаны в других темах этого раздела. Потому лучше всё же вид сверху. А про Mortal Combat тут, вроде, ничего и не говорили :)
Во-первых: Нет, лучше в 3D, т.к. в 2D игры быстро забрасывают, говорят мол "какое старье".
Во-вторых: Можно не брать за основу не 12 Trainz который жерет оперативу и видюху как хамер на бензин, можно взять и 2004 и 2007 trainz, те работали на целиронах сам проверял.
В-третьих:Надо искать специалиста, я конечно знаю кто умеет писать игры, но пока-что простенькие. К тому-же он запросит деньги, и не малые, т.к. скрипты писать это не хухры-мухры, это более 100 000 строчек и каждая должна быть правильной. К тому-же он пишет коды в ActionScript, я не думаю что эти коды пойдут к Trainz. В это надо будет вбухать очень много бабла :)
Говорю ж, если надо будет, скинемся :)
Цитата: LK от ноября 14, 2012, 08:00:35
что на эту хрень есть ЦА (целевая аудитория), аналогов нет, либо почему эта хрень будет лучше аналогов, бюджет, окупаемость, сроки окупаемости, прогнозируемая прибыль, и т.д.
О какой целевой аудитории идёт речь??? До 50000 человек, это ничто. Тем более сильную игру вам писать никто не будет за копейки. Проще найти народных умельцев и написать под "Android", "iOS", WP и т.д. т.е. Мобильные платформы. Причём первые версии сделать максимально хорошими и совсем бесплатными. А после можно уже и заработать на что нить пограмотнее. P.S. сам в шоке, что за бред я пишу...
3D на мобильных платформах? Это ж как тормозить будет...
Если грамотно сделать. тормозить не будет, вот у вас например GTA 4 тормозит? Ели да, то комп у вас очень старый и я вам сочувствую, а если нет то поздравляю, к тому-же сейчас геймаки предпочитают игры с хорошей графикой, желательно что-бы пахало на DirectX 11, такой щас пипл пошел любит все новое. порэтому 2D уже в каменном веке, и к тому-же как вы представляете вид когда игрок сядет в электропоезд? ну есть только один вариант- это срезать крышу эл-ки на время поездки игрока, но выглядеть это будет плохо, и геймак не захочет в нее играть уже после 3-х часов.
Поэтому лучше делать в 3D. ну или в 2D но на мобаилки, например на платформы Symbian или Android, т.д. и т.п. Но для этого нужно терпение и много денег.
Полупрозрачная крыша - почему бы и нет? То есть прозрачная, когда игрок под ней и непрозрачная - когда на ней.
Не не вариант поверьте, большинство геймаков сейчас эстеты и предпочитают 3D графику, т.к. она реально лучше, но если вы хотите для мобайлки. то можно и сверху, а если на комп то ТОЛЬКО В 3D.
Значит такнах:
1. Приложения для дроидов и всякой яблохрени тоже не альтруисты пишут и не бесплатно, инфа 100%
2. Не нужно равняться на Трейнз. Это образец едва ли не самого похабного 3Д движка, который жрет как авианосец а толку х.у.й. Тот-же MSTS был хоть и без некоторых плюшечек, зато 3Д таки, и шел даже на Р-III-600. И вовсе не потому что кабина двухмерной была.
3. Аддоны - Б_же царя храни упаси! Тормоза и глюкавость TRS далеко не в последнюю очередь обуславливается этой самой куидной системой и кривой работой с ней. Дополнять и обновлять конечно надо, но напрямую копировать куидную систему - я бы не стал категорически.
4. Для ПЦ и для дибильных придётся писать совершенно разные игры, мбо что хорошо на дибильнике с экраном со спичечный коробок, то на ПЦ - смерть (см Вин Fail 8 и их Метро-интерфейс, Яуза вспоминается).
5. Нахрена полупрозрачная крыша, вот тут таки образцом пойдёт Трейнз, где с вида наружного можно плавно "внедриться" в салон вагона. Свойственно в салоне уместен вид "от первого лица" либо вид электричкера перед собой.
6. ОТДЕЛЬНОЕ приложение для мобильного это тема, больше народу втянутся в движуху ну или по крайней мере будут гамать не будучи электричкерами, ибо прикольно.
7. Не нужно пафоса типа "очень старый компьютер". Я в рот ибал покупать например даже Core i3, я молчу про Core i7 где одна только материнка 20К стоит, и проц столько-же сверху. Лучше старенький сервак списаный купить, чем это новомодное УГ, потому что виндовц сэмь, и т.д. Я вот разлчий в СВОЕЙ работе между Р-4-2,8-800-s478 и Core2Duo s775 вапще не вижу никаких, и с двумя семерками, и с двумя ХР, и в разных комбинациях. Я вижу отлчия когда добавляю оперативной памяти или шустрых дисков типа SATA-2 или UW SCSI 320. Намекаю кагбэ. Точно также нафиг не нужен Dx11, 9 вполне хватает на всё.
8. А вот продумать равноправное общение мобильной и цомпутерной версий между собой в мультиплеере это риальне тема, ну и чтоб сейвы можно было как-то таскать, а в идеале хранить на облаке. Но это уже какой-то онлайн-задрот-электричкинг получается.
Внедрение в вагон через крышу? Я бы посмотрел на это в реале :):):)
Ну уж не настолько, кстати дельный момент. В салон можно внедриться через зефир, двери и окна, зефирить с определенного уровня скилла, а в окна - не во все собаки и при наличии специнструментов типа трехгранок или кувалды например ))).
И блочить, то есть пока электричкер на крыше, камера не опускается ниже крыши, а когда электричкер в салоне, он не видит ничего кроме как самого салона и вида в окнах (если они не засраны\замерзли\тд).
Ессено если он падает, то часть шмота проебывается (типа выронил трехгранку или разбил мобилу\ноут) + марается шмот и получается физический дамаг. При зазефиривании тоже марается шмот, сначала капитально, по мере роста левела все меньше. Замараный шмот резко увеличивает агрессию и шансы нападения мусоров, быдланов, контры, гопов и т.д. ну и так далее короче ))
В игре главное заинтересовать геймера, а заинтересовать его можно с помощью хорошего сюжета и больших возможностей игрока. Чем интересней и длинее сюжет, тем больше игрок будет зависать за гомалкой, чем больше возможностей, тем интересней будет гомалка.
Предлагаю даже добавить КРАФТ. То-есть игрок будет находить какие-нибудь инструменты, девайсы, всякий хлам, запчасти. еще что-нибудь и делать из них один полезный предмет который он в дальнейшем сможет использовать.
В игре желательно все предметы должны быть задействованы. что-бы было как в реале, и что-бы было интересней гамать.
Насчет графики я говорил, желательно создать игру в стиле GTA, в смысле вид как в GTA, я думаю что хотя-бы GTA Sanandreas у всех компы вытягивают. Можно даже спереть у них движок.
Насчет патчей, дополнений, модов, и т.п. это уже когда игра себя покажет как способный конкурент в игровой индустрии.
Если геймеры одобрят эту игру, то можно уже расширять возможности, делать все больше и больше возможностей, и превликать геймаков к их наркотику.
Что касается предметов, проблема в том, что в реале их электричкеру надо совсем немного. В принципе, можно гонять вообще без особых приспособлений и не испытывать особых затруднений :)
по идее да, но коли уж про индию и зацеп говоррилось, то предметы там таки нужны кое-какие.
а вообще смысла обсасывать конкретику нет, пока нет общей концепции, чего вообще хотим и как оно должно быть, с поправкой на минимальный бюджет и возможности того, на чем сие будет запускаться. А все плюшки уже можно обсуждать при имеющемся потенциальном разработчике. Пока таковых нет.
Есть под Android такая вот хуйня(!), других слов я, увы, не нахожу... Полный фуфел. Сюжета 0. Тупо прокатится на поезде по кругу. Причём поездов всего 8. Разрабы на сколько я понял ориентировались только га графику, потому что для мобильных платформ она довольно хороша. Вот если бы что-то подобное но с сюжетом написать. То... Можно было бы о чём то говорить. LK прав, никакие разрабы не будут писать игру бесплатно, т.к. это достаточно геморно. Только если нет какого нить задвинутого на трейнах программера... Я попробую узнать сколько $ хотя за написание игры, по вашим предпочтениям, к-ые я увидел в этой ветке.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.n3vgames.android.trainz&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwxLDEsImNvbS5uM3ZnYW1lcy5hbmRyb2lkLnRyYWlueiJd
А можно как-нибудь попробовать сыграть, не имея андроида?
Если просто телефон. То никак... А если iOS, WP то без проблем
Вот что мне ответили Разрабы... Стоимость проекта колеблется от 30000$ до 80000$. Срок на выполнение 6 месяцев... Поддержка Android и iOS... Есть желающие отбашлять такую сумму и столько подождать???.
Ждать не проблема, а вот бабло - это надо где-то найти :) Теоретически я знаю, где, но это всё равно не быстро, куда дольше, чем 6 месяцев... А сыграть я имел в виду с компа.
Теоретически-кредит в банке. Только вот с чего отдавать не ясно...
А кроме Тарана кто собирать средства еще будет?
Лично я не буду, по крайней мере пока не увижу внятного проекта и вменяемого бизнес-плана.
Кроме того следует учесть и специфику аудитории. Электричкеры готовы творить черт те что лишь бы не платить за проезд, некоторые готовы на это-же в метро и даже в наземном транспорте. Станет ли кто-то из них покупать сим? Не думаю, потому пиратка выйдет очень скоро, либо всем будет посрать. Интерес же за пределами РФ этим вызвать очень сложно + можно нарваться на конфликты з их тамошним толерастическим законодательством, типа пропаганда насилия и противоправных действий, бла-бла-бла.
Да и я, в общем, не горю желанием тратиться в неизвестном направлении :)
Цитата: Владимир Кверушкин от декабря 13, 2012, 22:34:35
Есть под Android такая вот хуйня(!), других слов я, увы, не нахожу... Полный фуфел. Сюжета 0. Тупо прокатится на поезде по кругу. Причём поездов всего 8. Разрабы на сколько я понял ориентировались только га графику, потому что для мобильных платформ она довольно хороша. Вот если бы что-то подобное но с сюжетом написать. То... Можно было бы о чём то говорить. LK прав, никакие разрабы не будут писать игру бесплатно, т.к. это достаточно геморно. Только если нет какого нить задвинутого на трейнах программера... Я попробую узнать сколько $ хотя за написание игры, по вашим предпочтениям, к-ые я увидел в этой ветке.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.n3vgames.android.trainz&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwxLDEsImNvbS5uM3ZnYW1lcy5hbmRyb2lkLnRyYWlueiJd
Ничего не понял, вы про траинз, или про эту "Ахинею"?
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ogien.trainsim&feature=related_apps#?t=W251bGwsMSwxLDEwOSwiY29tLm9naWVuLnRyYWluc2ltIl0.
1) Игруху создавать надо, т.к. сейчас большенство молодежи нашего шарика по имени Земля являеться геймерами и задротят во все что найдет. Другое дело что есть богатые и бедные, у кого-то Cire-i7, а кто-то не вылез из 3-го пня. На это тоже надо расчитывать.
2) Для начала игруху можно создать браузерной для [В]контакте например. Чичик в 2D чешет по вагонам наших железных братьев, и убегает от контров и охранников. Даже за эту игру можно вырвать не плохую прибыль, я имею ввиду голоса [В]контакте там например можно сделать СИЗО, когда охранник или контр тебя поймает несколько раз (например 3 раза или 5), то они тебя садят в СИЗО, во время когда геймак сидит в СИЗО то проходит реальное время (например 1-3 часов) и игрок просто ждет время. Для этого предлогаем игроку положить реальные деньги на счет вконтакте и освободить своего персонажа в сию же секунду и дальше продолжать игру.
Вот так пока мтакие мысли в голову лезут, ну и как вам идея отпишитесь.
Я ж говорю, туповейтинг (как ожидание поезда, так и монотонную езду в нём) лучше вообще пропускать. Но вот брать за его пропуск реальные деньги мне как-то не приходило в голову :) Вообще довольно слабо понимаю, как их зарабатывают щас на играх :) Ваще да, неплохая идея.
А вот почему никто не подумал о варианте для PSP????? Насколько я могу судить по опыту пользования данным устройством для GTA, то из этого следует, что никакую новую игру создавать не нужно. Нужно просто внести в ГТА некоторые элементы и всё. Есть же там чисто железнодорожные игры. Так что мне кажется внести туда дополнительные функции в принципе не настолько сложно.
Нет ребят, учите HTML, качайте прогу Unity3D, создавайте под Windows, Android, IOS. Все всем нравится, текстуры - не проблема.
Цитата: ЭР9Тм-947 от февраля 25, 2013, 00:01:35
А вот почему никто не подумал о варианте для PSP????? Насколько я могу судить по опыту пользования данным устройством для GTA, то из этого следует, что никакую новую игру создавать не нужно. Нужно просто внести в ГТА некоторые элементы и всё. Есть же там чисто железнодорожные игры. Так что мне кажется внести туда дополнительные функции в принципе не настолько сложно.
Без знания программирования, ты не сможешь внести эти изменения, плюс ко всему, физика с поезлами там не оч. Легче, как ты сказал, сделать модификацию, точнее внести эти изменения.
Ребят, а как вам такая идея?)
(http://savepic.org/3389806m.png) (http://savepic.org/3389806.htm)
В 3D это будет реализовать достаточно сложно, а в режиме флеш - самое то.
Сомневаюсь что на это уйдёт огромная куча бабла.
Цитата: Mashinist от апреля 18, 2013, 07:13:21
Ребят, а как вам такая идея?)
(http://savepic.org/3389806m.png) (http://savepic.org/3389806.htm)
В 3D это будет реализовать достаточно сложно, а в режиме флеш - самое то.
Сомневаюсь что на это уйдёт огромная куча бабла.
Сам нарисовал? Ваще отлично, именно так я это изначально и представлял.
Цитата: Taran от апреля 18, 2013, 12:45:47
Сам нарисовал? Ваще отлично, именно так я это изначально и представлял.
Да, самостоятельно. Могу пофантазировать ещё на эту тему :)
Надо всего лишь найти человека который варит во Flash. Желательно среди наших, чтобы работали безвозмездно, ну или за невысокую плату)
А чё, можно :)
Ну, например, продолжение:
Показан пример способа добычи достижений и хвостовой вагон. А также поле зрения в различных ситуациях.
(http://savepic.org/3354788m.png) (http://savepic.org/3354788.htm)(http://savepic.org/3349668m.png) (http://savepic.org/3349668.htm)
Можно запилить на Unity, или вообще в стиле Space Station 13!
могу поговорить с человеком но не факт што он будет делать :) :)
Цитата: Svga777 от апреля 18, 2013, 15:37:04
Можно запилить на Unity, или вообще в стиле Space Station 13!
Это как? Поподробнее, пожалуйста.
Цитата: Radik от апреля 18, 2013, 15:58:12
могу поговорить с человеком но не факт што он будет делать :) :)
Ну поговори :)
ЦитироватьЭто как? Поподробнее, пожалуйста.
Ну извиняйте, щито влез.
Что касается насчет 1-го термина - Untiy (он же и Untiy Egine) - игровой движок, (да и программный тоже) на котором можно создать те или иные приложения (нужно хотя бы базовое знание HTML'а), с помощью программы Unity3D.
Этот движок в большинстве случаев лучше предназначен для мобильных платформ. К примеру - IOS или Android OC.
Та же игра Subway Surfers - стоит на юнити версии 4 (это с версии 1.7.0 по настоящую).
В Android OC, если вскрыть .apk формат будет папка "lib", далее папка armeabi или armeabi-v7a и в ней должны быть два файла:
libmono.so и libunity.so
А второй термин - понятия не имею :))
(http://savepic.org/3387395m.png) (http://savepic.org/3387395.htm)(http://savepic.org/3382275m.png) (http://savepic.org/3382275.htm)
А я пока фантазирую дальше, проработал кабину)
Space station 13 (SS13) Roleplay игра с видом сверху, отличная штука, рекомендую попробовать поиграть самому либо посмотреть видео по ней. Словами это не передать.
Цитата: Svga777 от апреля 19, 2013, 00:07:26
Space station 13 (SS13) Roleplay игра с видом сверху, отличная штука, рекомендую попробовать поиграть самому либо посмотреть видео по ней. Словами это не передать.
Хм... Быть может и так.. Но все таки, в симуляторе про электричкинг должен быть как-никак мир в 3D "Формате". Хотя если под слабые процессоры адаптировать на OC Android (под 6-ую архитектуру, она же ARMv6), то абсолютно согласен.
P. S. не мне решать.
Цитата: Mashinist от апреля 18, 2013, 22:08:25
(http://savepic.org/3387395m.png) (http://savepic.org/3387395.htm)(http://savepic.org/3382275m.png) (http://savepic.org/3382275.htm)
А я пока фантазирую дальше, проработал кабину)
Хм... А если.. Использовать реальные текстуры??? Это ж бомба будет!) Ну так что думаешь? :)
Цитата: Denis_433 от апреля 19, 2013, 20:01:24
в симуляторе про электричкинг должен быть как-никак мир в 3D "Формате".
А почему должен? Мне это вовсе не кажется обязательным. Я плохо представляю, что такое из электричкинга можно реализовать в 3D, чего нельзя в 2D.
ЦитироватьЯ плохо представляю, что такое из электричкинга можно реализовать в 3D, чего нельзя в 2D.
Еще как можно, если достаточно знаний, и естественно руки откуда надо :)
Цитата: Denis_433 от апреля 21, 2013, 20:16:05
ЦитироватьЯ плохо представляю, что такое из электричкинга можно реализовать в 3D, чего нельзя в 2D.
Еще как можно, если достаточно знаний, и естественно руки откуда надо :)
А подробнее?
Цитата: Denis_433 от апреля 19, 2013, 22:06:53
Хм... А если.. Использовать реальные текстуры??? Это ж бомба будет!) Ну так что думаешь? :)
Могу попробовать... Лучше это делать не на flash, а на basic... Есть одна игрушка на примете...
Цитата: Mashinist от апреля 22, 2013, 10:52:23
Цитата: Denis_433 от апреля 19, 2013, 22:06:53
Хм... А если.. Использовать реальные текстуры??? Это ж бомба будет!) Ну так что думаешь? :)
Могу попробовать... Лучше это делать не на flash, а на basic... Есть одна игрушка на примете...
Пробуй, потом расскажешь :)
ЦитироватьА подробнее?
Чего подробнее то? В 3Д сделать норм игру (на примере возьмем симулятор вождения Subway Vorld, неважно какую часть), там можно и кататься в поездах, а так же водить (правда только твой состав, который был предоставлен именно тебе). Убрать вождение поездов (мало ли какой-то криворукий электричкер, возьму на примере жизни, сядет за поезд и натворит такого), добавить "карабканье" (к примеру, пролезать через забор, или залезть на поезд, можно и другие примеры зацепинга, хотя я в этом нуб), и прочих "вкусностей". Или ты что-то другое имел ввиду?
Я имел в виду: а что мешает всё то же самое сделать в 2D? Вроде всё это в нём реализуемо...
Все получилось прискорбно :( не возмется он делать
Ну, может, кто-то другой возьмётся...
грабить корованы
вообще идеи хорошие, их много. но, действительно, найти, кто будет писать такое без достаточного начального капитала для аванса, нереально
У меня были разработки, поезд ездил, на платформах останавливался...Но в 3D для создания контров, открывающихся дверей и прочего нужно владеть костной анимацией в Blender или 3DSmax. Конечно, можно сделать и просто неподвижные фигурки. Графика не очень, возможны лаги. У меня были серьезные проблемы с физикой, состав вылетал на поворотах. Но факт в том, что я делал игру-симулятор метрозацепа, правда без физики. Три станции метро плюс километр-два открытого участка, но грузился он с минуту, поезда не тормозили на станциях.
Неподвижные контры? Лол :) Не, я ж говорю, проще в 2D всё это сделать и не мучиться :)
Да, в 2D это куда проще) Во Flash я пока еще слабоват, но в VB написать оно можно :)
Попробуешь? :)
Да)
Цитата: Taran от апреля 25, 2013, 22:27:57
Я имел в виду: а что мешает всё то же самое сделать в 2D? Вроде всё это в нём реализуемо...
"Реализуемо", но сложно... Какая-то хреновая точка будет бегать, аль на поезде висеть :D Но лучше сделать в 3D, поверь.. Там эффекты более "понятны", но если уж в 2Д, то сделать как в Grand Theft Auto Chinatown (посмотри скрины, сие "чудо" есть только для Play Station Portable и для IPad'ов, но не для Android :( ). А вот такой вариант будет более лучше, с моей точки зрения :)
А не проще разроботать игру для Android а потм ееё разробатывать на комп
Цитата: Radik от апреля 30, 2013, 17:05:51
А не проще разроботать игру для Android а потм ееё разробатывать на комп
Все равно учить дофига. Спец. язык для программирования на Android OS (год изучения), дак потом еще и HTML изучать (если полностью, врать не буду, около 5 лет, но точно не знаю), а портатировать нельзя, там игра/программа отдельно пишется (ну портатировать игру с IOS на Android OS невозможно, разве что написать такую же, и использовать те же текстуры/звуки, может даже и скрипты, и прочее).
Цитата: Denis_433 от апреля 30, 2013, 17:02:24
Цитата: Taran от апреля 25, 2013, 22:27:57
Я имел в виду: а что мешает всё то же самое сделать в 2D? Вроде всё это в нём реализуемо...
"Реализуемо", но сложно... Какая-то хреновая точка будет бегать, аль на поезде висеть :D Но лучше сделать в 3D, поверь.. Там эффекты более "понятны", но если уж в 2Д, то сделать как в Grand Theft Auto Chinatown (посмотри скрины, сие "чудо" есть только для Play Station Portable и для IPad'ов, но не для Android :( ). А вот такой вариант будет более лучше, с моей точки зрения :)
Для начала сойдёт и так, всё равно прикольно будет :) А в GTA я играл ещё в первую, там вроде нормально сделано, кроме стрельбы, но стрелять-то в данном случае не требуется...
ЦитироватьДля начала сойдёт и так, всё равно прикольно будет :) А в GTA я играл ещё в первую, там вроде нормально сделано, кроме стрельбы, но стрелять-то в данном случае не требуется...
А я хотел игру Наталью Морскую Пехоту в 2D сделать, как же без стрельбы то ;D ;D ;D
Это как?
Цитата: Taran от ноября 07, 2012, 09:17:54
Мультиплеер обязательно нужен, сапсаны и езда на них тоже. А "Индия", как и в реале, получится, если собрать достаточно много рыл в одном месте на крыше.
если хочеш штобы был мултиплер разработай серверную часть хотя ещо игрушки пока нету
И как эту серверную часть разрабатывать?
Цитата: Radik от мая 05, 2013, 12:03:09
Цитата: Taran от ноября 07, 2012, 09:17:54
Мультиплеер обязательно нужен, сапсаны и езда на них тоже. А "Индия", как и в реале, получится, если собрать достаточно много рыл в одном месте на крыше.
если хочеш штобы был мултиплер разработай серверную часть хотя ещо игрушки пока нету
Да да, он прав, для начало надо хотя бы Demo версию запилить с одиночной игрой, сколько раз уже с разрабами разговаривал (врать не буду, обычно писали) что сначала им нужно закончить разработку одиночной версии. Потому не спиши с этим, программирование дело долгое :)
на дельфинчике с саппортом можно :)
Дельфинчик=Delphi?
Цитата: ЭР9е-606 от мая 22, 2013, 22:22:20
на дельфинчике с саппортом можно :)
Дельфин - демо??
И что значит саппорт (support от англ. поддержка)? Поддержка сервера?
А вот было б круто подобное и на Android OS видать, да и с поддержкой ARMv6. Мдаа, круто будет.. :)
Даже и не пытайтесь что-то без знаний сделать. БЕСПОЛЕЗНО! Доверьте это дело профессионалам. Заплатите чуток. Каких нить 50000$. Выложите на маркеты. По 1$. Окупится быстро... Ну как быстро, если отзывы положительные будут-то за месяц
Цитата: Владимир Кверушкин от июня 04, 2013, 21:47:37
Даже и не пытайтесь что-то без знаний сделать. БЕСПОЛЕЗНО! Доверьте это дело профессионалам. Заплатите чуток. Каких нить 50000$. Выложите на маркеты. По 1$. Окупится быстро... Ну как быстро, если отзывы положительные будут-то за месяц
Пускай в жопу идут, с этими 50000$. Я как-нибудь выучу HTML (базового хватит, по крайней мере, на Unity строить буду), может как-нибудь этот проект "замучу", но не надейтесь на меня, может я и не захочу его учить. Хотя сказано верно без знаний - никак, может что-то получится, но будет ужасно.
И что тебе HTML даст-НИЧЕГО... Ладно ещё во FLASH сделать...
Цитата: Владимир Кверушкин от июня 06, 2013, 19:59:51
И что тебе HTML даст-НИЧЕГО... Ладно ещё во FLASH сделать...
Это язык программирования, НЕ?!
Да и накой черт этот flash, если есть прога лучше ее - Unity3D?!
И вот, читай это: http://otvet.mail.ru/question/90051253 (http://otvet.mail.ru/question/90051253)
Видео называется "Как создать игру без знаний программирования.. бла бла бла". Вот на что я намекаю. Можно и без программирования, но это будет криво. ИМХО.
--
Вот твою ж мать. В вики так написано:
ЦитироватьHTML (не является языком программирования, есть интерпретатор)
Ну хорошо. Допустим - знание C++. Я в этом не разбираюсь. Подробнее:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82:%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82:%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F)
И не лень тебе этим заниматься будет??? Тем более графику всё-равно придётся рисовать вручную... unity 3d. Это больше движок...
Могу создать этот симулятор но сначало закончу симулятор метро )
ищу программиста кто умеет скриптовать и моделировать !
ЦитироватьМогу создать этот симулятор
Это будет приятнее :)
Цитироватьно сначало закончу симулятор метро )
А можно подробнее?
ЦитироватьИ не лень тебе этим заниматься будет???
Я по-моему писал, не факт что я этим буду заниматься (точнее язык программирования изучать, в общем хз, че там надо).
Цитироватьищу программиста кто умеет скриптовать и моделировать !
Вот тут я думаю ты вряд ли кого-то найдешь. Моделировать - создавать 3D объекты в 3Ds MAX'е??
ЦитироватьТем более графику всё-равно придётся рисовать вручную
Не боись, у Gameloft'а попросим. :D
http://vk.com/tonnel_metro2013 (http://vk.com/tonnel_metro2013) все о симулятор метро
найдите кто умеет работать с моделями и все )
Ууу... Не, ты пока о симуляторе электричкинга даже и не думай, у тебя этот проект итак сырой. Пока этот делай, а потом, уже и если хочешь электричкинг начинай.
P. S. моделирование - повторюсь, не сюда, тут ваще форум почти пустой (я про людей). Потому, лучше поищи в поисковых системах, что то типа "Могу помочь с моделированием", найди способ связаться с этим человеком, и спроси, есть ли у него желание помочь. В общем, все.
P. S. S. ну я пожалуй, подпишусь. Посмотрю, что там дальше будет. Надеюсь не забросите, как это случилось с VG Metro.
Вот, может здесь почитать кому-нить будет полезно и интересно????
Цитата: ЭР9Тм-947 от июля 07, 2013, 08:58:49
Вот, может здесь почитать кому-нить будет полезно и интересно????
Неа. Вот если бы исходники каких-нибудь игр для создания своей были - может быть и полезно :) А так - нет.
Как вам симулятор R trainsim ? Можно бегать по вагонам, залезать на подножки, на крышу,а если там добавить фигурки контров и чопов, то вот вам и электричкинг. Для зацеперов там уже все сделано, ну кроме принималово)))
Цитата: roman1657 от августа 06, 2013, 22:53:18
Как вам симулятор R trainsim ? Можно бегать по вагонам, залезать на подножки, на крышу,а если там добавить фигурки контров и чопов, то вот вам и электричкинг. Для зацеперов там уже все сделано, ну кроме принималово)))
Да, нодо будет как нибудь попробовать. А ваще, кто может об это игрушке отписаться?
И да, на мой слабы проц (2300 Мгц + 3х ядерный) пойдет? Точнее, тормозить не будет, если текстуры будут стоять на минималке?
А так, очень заинтересован! Плюс от меня улетел :)
Этот симулятор должен идти нормально, он написан нашим русским разработчиком, у меня комп слабый, но не виснет.
Тут он http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15633 (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15633)
Для его работы нужно скачать симулятор msts, можно с рютрекера, поставить маршруты, на каких хочется кататься. Думаю москвичи будут рады маршрутам реальным: БМО, "По пути в Харьков" тут от Каланчевки до Подольска сделано, "Москва-Киев" тут с киевского вокзала до Ворсино, еще есть маршрут "Киевский ход", там сделано до Зерново.
После установки msts, ставите движок R trainsim.
Кстати у тебя комп довольно хороший, у меня 2 ядра, 2,2 ггц, 2 гб озу, но R trainsim хорошо работает, этот сим более реалистичный, чем мстс, а мстс у меня часто тормозит, потому что был написан компанией майкрософт кое-как.
Цитата: Denis_433 от августа 08, 2013, 21:48:28
Цитата: roman1657 от августа 06, 2013, 22:53:18
Как вам симулятор R trainsim ? Можно бегать по вагонам, залезать на подножки, на крышу,а если там добавить фигурки контров и чопов, то вот вам и электричкинг. Для зацеперов там уже все сделано, ну кроме принималово)))
Да, нодо будет как нибудь попробовать. А ваще, кто может об это игрушке отписаться?
И да, на мой слабы проц (2300 Мгц + 3х ядерный) пойдет? Точнее, тормозить не будет, если текстуры будут стоять на минималке?
А так, очень заинтересован! Плюс от меня улетел :)
Я думаю движок для слабых комппов не потянет нужно разробатовать свой движок который потянет на слабых компах
не каждый сожет купить себе. норрмальный комп))а так движок этот даже грузит сильно даже нормальный комп
Ну никто не против на счет того, чтобы сделать свой движок симулятора, только кто за это возьмется ?
Да кстати там нужно тени отключать, если тормозит, но если видеокарта средняя, то должен летать этот сим.
даже при. отключение тений тормозит я на движке траинз симулятора делаю пока проект сырой но всеже много времени нвдо убивать на рисовку маршутов и составов я хочу зделаать всю московскую жд вместе с бмо (в реальных километрах) при том все доплнинте будет весить гигов 40-50 если не больше
По тормозам можно на том поездном форуме спросить, может там посоветуют что-то. Но у меня комп не мощный, не сказать, чтобы игровой, но ртс не тормозит. Кстати 40 гиг будет весить 3 маршрута: БМО, курский и киевский ?
Цитата: Radik от августа 16, 2013, 10:40:20
я на движке траинз симулятора делаю пока проект сырой но всеже много времени нвдо убивать на рисовку маршутов и составов я хочу зделаать всю московскую жд вместе с бмо
Это хорошо, что ты взялся за такое дело, а когда планируешь выпоск первой бета версии симулятора ?
Цитата: roman1657 от августа 17, 2013, 23:45:40
Цитата: Radik от августа 16, 2013, 10:40:20
я на движке траинз симулятора делаю пока проект сырой но всеже много времени нвдо убивать на рисовку маршутов и составов я хочу зделаать всю московскую жд вместе с бмо
Это хорошо, что ты взялся за такое дело, а когда планируешь выпоск первой бета версии симулятора ?
честно сказать не зню потомушто очень много всего надо продумвть сам маршут будет веесить около 25 гигов без моделй поездов + идет разработка маршутов индий но схем ихней жд нашли пока 2 да и ещо рвзрабатовываются составы + планирую начать разработку сервера) вобщем незнаю когда все закончу)(да и московский маршут отстраиваю все вместе с бмо и с малым кольцом скоро и за метро влзьмусь)как закончу напиши сюда вобщем если ден создаст закрытую тему буду писать туд все новости
Цитата: roman1657 от августа 17, 2013, 23:45:40
Цитата: Radik от августа 16, 2013, 10:40:20
я на движке траинз симулятора делаю пока проект сырой но всеже много времени нвдо убивать на рисовку маршутов и составов я хочу зделаать всю московскую жд вместе с бмо
Это хорошо, что ты взялся за такое дело, а когда планируешь выпоск первой бета версии симулятора ?
до бета версий ещо не скоро
Цитата: Radik от августа 18, 2013, 11:31:45
Цитата: roman1657 от августа 17, 2013, 23:45:40
Цитата: Radik от августа 16, 2013, 10:40:20
я на движке траинз симулятора делаю пока проект сырой но всеже много времени нвдо убивать на рисовку маршутов и составов я хочу зделаать всю московскую жд вместе с бмо
Это хорошо, что ты взялся за такое дело, а когда планируешь выпоск первой бета версии симулятора ?
честно сказать не зню потомушто очень много всего надо продумвть сам маршут будет веесить около 25 гигов без моделй поездов + идет разработка маршутов индий но схем ихней жд нашли пока 2 да и ещо рвзрабатовываются составы + планирую начать разработку сервера) вобщем незнаю когда все закончу)(да и московский маршут отстраиваю все вместе с бмо и с малым кольцом скоро и за метро влзьмусь)как закончу напиши сюда вобщем если ден создаст закрытую тему буду писать туд все новости
Тему, закрытую от кого? И почему не здесь?
Да-да, я что то не понял. Ну допустим, создаст кто-нибудь этот сим, то я думаю, логичным будет полностью отредактировать первое сообщение, добавить ссылки на скачивание (или к примеру, если платная, то покупку ключа) и все. Зачем "мудрить" то?
Тогда лучше будет создать новую тему, тут мы всё же обсуждаем замысел.
Цитата: Taran от августа 26, 2013, 09:48:20
Тогда лучше будет создать новую тему, тут мы всё же обсуждаем замысел.
Во всяком случае, надо как-то сообщить читателю, что подобные симулятор уже существует, и ссылку на него.
И дальше продолжать писать сообщения, непонятно зачем.
Ну уж сообщим, не волнуйся.
Цитата: Denis_433 от августа 25, 2013, 23:45:02
(или к примеру, если платная, то покупку ключа)
В России ключ не покупают, а скачивают с торрента.
Тем более тут уж врятли кто-то захочет платить, зайцы не платят. :)
Цитата: roman1657 от августа 27, 2013, 13:04:05
Цитата: Denis_433 от августа 25, 2013, 23:45:02
(или к примеру, если платная, то покупку ключа)
В России ключ не покупают, а скачивают с торрента.
Тем более тут уж врятли кто-то захочет платить, зайцы не платят. :)
Это уже не зайцы, а воры. Почему то людей делающие кряков, а тех, кто их кряки скачивают, считают ворами.
Все наканецто я доделал маршруты ))Берусь ща разработку моделей поездов и всего подобного ))
Кто может нарисовать модели поездов напишите в личку срочно !!!!!!!!
Может взять за основу готовые для других симов типа мстс и траинз ?
Цитата: roman1657 от сентября 20, 2013, 00:51:44
Может взять за основу готовые для других симов типа мстс и траинз ?
Нет
Цитата: roman1657 от сентября 20, 2013, 00:51:44
Может взять за основу готовые для других симов типа мстс и траинз ?
Если делаем то делаем свое ))
ебли дохуища.
Хелп кто может нарисовать маршруты на траинз симулятор 2014 (желательно со зданиями и прочей фигней) и сделать модели вокзалов ибо времени нету ещо идет разработка движка(да и сесия)
Цитироватьтраинз симулятор 2014
Стоп, такого же не существует..? Если существует - пруф линк :yes
:omg:jошибочка вышла на 2012
можно сделать на существующем движке, например от гта)) только это очень большая работа..
Цитата: Бражников от апреля 19, 2014, 16:17:36
можно сделать на существующем движке, например от гта)) только это очень большая работа..
На Rage? Тогда уж легче модов нагрузить, и радоваться проседаниям FPS :)
Да и плагины придется искать (ну, например - для того, чтобы поставить новые модели, а не заменить существующие).
Потому, легче написать какую-нибудь 2D за несколько месяцев. Мне так кажется.
:1: разработки встали пипец дом учеба работа umnik работы с движком закончены кто нарисует текстуры :yes
Мало возможна действительность игры, в трехмерных играх выглядят фигуры настоящими, лучше выбрать вариант и подогнать под 2d, пейзажи сначала
Цитата: Анклав Андрейка от августа 24, 2014, 13:10:18
Мало возможна действительность игры, в трехмерных играх выглядят фигуры настоящими, лучше выбрать вариант и подогнать под 2d, пейзажи сначала
движок готов он поддерживает 2D и 3D осталось наити кто текстуры нарисует и модели
Дать объяву?
Цитата: Taran от августа 25, 2014, 09:10:04
Дать объяву?
Давай но человеку нужно будет много рисовать очень devil umnik to_clue
Разработка встала пока не найдутся те кто нарисует текстуры
https://vk.com/wall-27115595_146317 - попробуй там с людьми пообщаться...
Собственно могу помочь чем смогу. Опыта программирования у меня почти нет, а помалевать текстурки могу попробовать
Цитата: Ulitos от сентября 24, 2014, 00:23:53
Собственно могу помочь чем смогу. Опыта программирования у меня почти нет, а помалевать текстурки могу попробовать
ну пробуй насаливать ВЛ80
Цитата: Taran от сентября 24, 2014, 00:01:45
https://vk.com/wall-27115595_146317 - попробуй там с людьми пообщаться...
cыллку на группу дай
Ну это ж МДЗ: https://vk.com/zaceping2012 , я как-то и не сомневался, что ты там есть.
Кабину ВЛ нарисовать сложно. Хотя бы знать ее
Гмм. А почему бы например не взять модель и текстуры из других игр? Того же MSTS например? Нам тута высшая детализация как в Trainz не нужна особо.
Цитата: Ulitos от сентября 28, 2014, 20:37:42
Гмм. А почему бы например не взять модель и текстуры из других игр? Того же MSTS например? Нам тута высшая детализация как в Trainz не нужна особо.
они не пойдут есть вариант замутить краудфандинг ;D может денюшка переподет на развитие проекта ;D