Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Ласточка завода Сименс

Автор Джон, января 09, 2013, 21:47:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Taran

МВ Ласточки уже было осмотрено и найдено довольно годным.

Джон

да мне уже сообщили надо будет попробовать)))

Taran


Taran


ЭР9Тм-947

Его аналог, Stadler Flirt, именуемый в Белоруссии как ЭПр и ЭПг, гораздо лучше и внешне и внутренее. И самое главное, дешевле гораздо.

ЭР9е-606


ЭР9Тм-947

Цитата: ЭР9т-688 от февраля 22, 2013, 21:41:20
соглaсeн)
у Дезиры морда смахивает на бульдозер гораздо сильней, чем у ЭД4М. А вот у Стадлера очертания действительно пусть и отдалённо, но смахивают на что-то скоростное.

ЭР9е-606

жaль что штaдлeр 4-х вaгонкa...

ЭР9Тм-947

Цитата: ЭР9т-688 от февраля 24, 2013, 23:23:15
жaль что штaдлeр 4-х вaгонкa...
Ну это ваши чыгуначники, видать, так пожелали. Насколько я слышал, конструкцией предусмотрено до 10 вагонов при некоторой доработке.

ЭР9е-606

aгa мудозвоны...лучшe эрки под крпм отдaли, чeм штaдлeрa и китaйцeв зaкупaть...

Taran

Назначаются поезда "Ласточка":
№ 873/875 С-Петербург-Гл. - Чудово-Моск. - Бологое, Новгород-на-
Волхове скорый отправлением 30/04,12/05 в 13.50 прибытием в Чудово-Моск. в 15.07 для разъединения составов (остановки: Тосно 14.27-14.28, Любань 14.44-14.45);
после разъединения головной состав (вагоны 1-5) отправляется в 15.52
поездом 873 в скоростном режиме до ст. Бологое-Моск, (остановки:
М.Вишера 16.14-16.15, Окуловка 16.53-16.54, Угловка 17.04,5-17.05,5),
прибытием в Бологое в 17.30;
после разъединения хвостовой состав (вагоны 6-10) отправляется в
15.30 поездом 873/875 в нескоростном режиме до ст. Новгород-на-Волхове
(без остановок), прибытием в Новгород-на-Волхове в 16.35;
№ 874 Бологое - С-Петербург-Гл. скорый отправлением 30/04, 12/05 в
12.21 одиночным составом (вагоны 1-5) в не скоростном режиме (остановки: Угловка 12.50-12.51, Окуловка 13.03-13.04, М.Вишера 13.45-13.46, Чудово-Моск. 14.10-14.11, Любань 14.30-14.31, Ушаки 14.46-15.06 (тех.стоянка), Тосно 15.13-15.14, Обухово 15.57-15.58 (высадка пассажиров), прибытием в С-Петербург-Гл. в 16.13
№ 876 Новгород-на-Волхове - С-Петербург-Гл. отправлением 1/05 в
12.55 одиночным составом (вагоны 6-10) в нескоростном режиме до ст.
Чудово-Моск. (без остановок), далее Чудово-Моск. 14.03-14.14, Любань 14.36-
14.37, Рябово 14.44-15.03 (тех.стоянка), Тосно 15.17-15.18, Обухово 15.57-15.58 (высадка пассажиров), прибытием в С-Петербург-Гл. в 16.13; отправлением 12/05 в 11.50 одиночным составом (вагоны 6-10) в
нескоростном режиме до ст. Чудово-Моск. (без остановок), далее Чудово-Моск.
12.59-13.09, Любань 13.40-13.41, Тосно 14.12-14.13, Обухово 14.50-14.51
(высадка пассажиров), прибытием в С-Петербург-Гл. в 15.05.

ЭР9е-606


Taran

Там - это где? Москва - Питер скоростная, на Новгород - нет.

ЭР9Тм-947

Походу, у ебласточки начинаются теже проблемы, что и у спасана. Из этого следует лозунг p/d-а: "будь человеком - заплати за проезд, а наше отношение к тебе всё равно, как к скоту, сколько бы ты не заплатил".

Из нижеуказанной информации следует весьма понятный и логичный вывод, что те, кто поехал на электричках бесплатно из Москвы в Нижний, доехали в гораздо более комфортных условиях, нежели пассажиры ебласточки!!!!



http://www.innov.ru/news/2013/accident/lastochka-slomalas-n/

«Ласточка» сломалась на пути из Москвы в Нижний Новгород
12.05.2013 19:59

текст: Ирина Шихова | фото: nn.mk.ru
Сегодня, 12 мая, новый скоростной поезд «Ласточка», связывающий столицу с Нижним Новгородом, не довез пассажиров до пункта назначения.
Согласно информации, предоставленной редактором INNOV, который ехал на этом поезде, «Ласточка» сломалась в Дзержинске.   

Сначала в одном из вагонов поезда перестал работать кондиционер, а затем вагон был полностью обесточен, а двери заблокированы. Следом система кондиционирования отказала и в нескольких других вагонах поезда.

По словам пассажиров, из-за этих неполадок себя плохо почувствовала беременная женщина. Персонал «Ласточки» перевел ее в работающий вагон.

После часа ожидания все пассажиры из сломанных вагонов были переведены в первую рабочую часть поезда. Еще через 30 минут машинист объявил об отправлении поезда через 10 минут, но «Ласточка» так и не начала свой путь.
Уставших пассажиров попросили перейти в электричку, которая в данный момент движется в сторону Нижнего Новгорода.

Никаких комментариев о произошедшем и о возможной компенсации персонал «Ласточки» не дает.
Отметим, что «Ласточка», стартовавшая из Москвы в 14-15, должна была прибыть на Московский вокзал в Нижний Новгород в 18-15.

Новый скоростной поезд  «Ласточка» был запущен с 28 апреля текущего года, портал INNOV писал об этом ранее.


комментарии:
Гость 13.05.2013 01:21:14
Гость пишет:
Я бы просто перебил все стекла. А потом рожи всему персоналу

Ну вАще ты рИальный паСан !!!!1111 Надеюсь и в жизни тоже ))))
Имя  Цитировать

Гость 13.05.2013 00:04:46
Я бы просто перебил все стекла. А потом рожи всему персоналу
Имя  Цитировать

Валя 12.05.2013 23:50:45
К сожалению сама оказалась в этой безвыходнй ситуации.Проводники отказались общаться с пассажирами и покинули поезд с вещами.В дверях образовалась давка так как двери в 5 вагоне 1 состава не открывались , а машинист сообщил, что их нужно открыть самостоятельно.Духота просто привела к панике.
Имя  Цитировать

Андрей 12.05.2013 23:42:34
Пассажир,  жестоко!!!!!!!!!!!!!!!!!
Имя  Цитировать

Гость 12.05.2013 22:42:13
Господину президенту оао "ржд" В.И. Якунину должно быть стыдно за такое отношение к пассажирам. Пассажиры сидели в душном поезде не имея ни какой информации о происходящим. В поезде ехало много маленьких детей и пожилых пассажиров. 
То что любая техника может ломаться - это понять можно, но отношение сотрудников просто ужасно. А когда после пересадки пассажиров из одной половинке поезда в другую по радио объявляют что все обслуживающий персонал просят быстро выйти из поезда очень настораживает и пугает. То что не случилось ни каких несчастных случаев и люди остались живы (не подавились в давке) просто чудо.
Имя  Цитировать

Пассажир 12.05.2013 22:35:00
Поломка "Ласточки" (поезд №176) Москва-Нижний Новгород 12 мая 2013 или 
В САУНЕ С ЛИЦАМИ НЕТРАДИЦИОННОЙ РАБОЧЕЙ ОРИЕНТАЦИИ

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ: 
Поезд "Ласточка" — это две "автоматических скоростных электрички" (по заявлению проводника) якобы* немецкого производства. Они сцеплены, как сдвоенный трамвай. 

Начальник поезда, как кондуктор трамвая, может перейти в другой состав только на остановках (Владимир, Ковров, Дзержинск). Нездоровый интерес так же вызвала табличка "аптечка у машиниста в голове поезда".

*Сомнения в немецком производстве вызваны несколько кривоватым видом электроники над дверью под крышкой, поднятой при попытке ремонта двери. Вспоминается русский космонавт из "Армагедона" : "русская электроника, американская электроника..." 

1. СУТЬ "КАТАСТРОФЫ". 
Через 2 часа езды, в Коврове, во втором составе перестали работать кондиционеры. 
Состав ОЧЕНЬ ХОРОШО изолирован от наружного воздуха (для удержания кондиционированного воздуха): окон нет, люков нет, переходы между вагонами без дыр. 
Для повторения ощущений — запритесь в ванной, забив щели полотенцами и набрав ванну кипятку. Через полчаса хорошо ощутите разницу между 20 и 15% кислорода в воздухе при высокой влажности. 

Для пояснения обстановки: 
а) на 5 вагонов по 100 мест — 2 туалета. То есть 2 умывальника. 
б) Кранов с питьевой водой нет. 
в) Буфета нет (не считая передвижной тележки с кофе-чаем по 50 р). 

2. САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ
В Дзержинске, после посадки-выгрузки, двери были закрыты, но поезд продолжал стоять с ЗАКРЫТЫМИ дверями около 20 минут. То есть без задувки воздуха в щели при движении. 
Двери были открыты только после того, как несколько пассажиров, получив симптомы гипоксии, начали звонить в МЧС. 
Пассажирам не предоставлялось никакой информации о происходящем - сколько стоять, что происходит. 

3. ПОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
"Проводники" 
довольно быстро исчезли в хвосте поезда, в 8-ми местном отсеке первого класса. Появились у двери менее чем за минуту до прибытия в Дзержинск. 
(Одна из дверей вагона 9 не открылась, проводник довольно быстро открыл соседнюю, однако, учитывая, что официально стоянка 1 минута, а в Коврове автоматически закрывающиеся двери на глазах пассажиров почти отрезали загруженную коляску с ребёнком от матери этого ребёнка, пытающейся сесть по автоматически убранной лестнице... выходящие в Дзержинске понервничали, что уедут в Нижний)

"Сотрудники охраны РЖД": 
один, молодой, на вопросы пассажиров, видимо, применял инструкцию по переговорам — повторял "я ничего не могу сделать, я такой же заложник ситуации, как и вы"
второй, пенсионного возраста и комплекции, после двадцати минут "Дзержинской сауны" на вопрос, где начальник поезда, а) дал ложное указание, что он покинул поезд, б) сказал, что не знает, как с ним связаться и с) отправил к проводникам. 

"Начальник поезда"
Когда двери были открыты после звонков в МЧС, был на платформе. Не сделал ни одного объявления пассажирам, не сделал ни одного движения рукой (в отличие от второго сотрудника в форме - машиниста? - который бегал по поезду и пытался что-то починить в сломанной двери 9-го вагона). 

4. ИТОГ
Часть пассажиров самостоятельно покинула поезд и уехала на автобусах. Большая часть уехала на электричке 19.45. 

5. ВЫВОД
Затея с дешёвой "Ласточкой" была хорошая. 
Жаль, что РЖД сослала на этот проект дешёвый персонал, не приняв во внимание известный всем электронщикам и программистам "фактор присутствия". Или не вспомнив хотя бы анекдот про русского и два стальных шарика.