Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Ласточка завода Сименс

Автор Джон, января 09, 2013, 21:47:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taran

#15
Не, с сапсанами ничего такого не было. Что-то такое было с хюндаями, но это совсем другая история... А вот другая версия:

ЦитироватьПоломка поезда «Ласточка» под Нижним Новгородом вызвала панику у пассажиров
Вместе с тем, персонал поезда вел себя очень адекватно.
Вечером 12 мая скоростной поезд «Ласточка» встал между Дзержинском и Нижним Новгородом. По словам одного из пассажиров, предположительно из-за грозы в нескольких вагонах возникли проблемы с электричеством и были заблокированы двери.
О происшедшем корреспонденту NN.RU рассказала Алёна Алексеевна Н., пассажир поезда.
"Я ехала 12 мая из Москвы в Нижний. Поезд - в 14.15. В Нижнем должны были быть в 18.15.
В Москве во время посадки открывали двери во всех 10 вагонах, а на следующих остановках – выборочно.
На подъезде к Владимиру началась гроза. В нашем вагоне перестала работать вентиляция, погасли табло с информацией о времени и скорости поезда. На просьбу открыть двери пассажирам сообщили, что они заблокированы. Кто-то из севших во Владимире рассказал, что были трудности с посадкой: проводники даже держали двери руками, чтобы люди могли зайти.
Уже в Коврове в вагоне стало душно. Некоторые женщины начали «истерить» и вызывать машиниста по внутренней связи, хватать за рукава проводников, ругать их и обвинять в чём-то. Ближе к Дзержинску мы поняли, что поезд опаздывает. Туда он прибыл на 10-15 минут позже расписания.
Всё это время шёл дождь, гремел гром.
Проводники объясняли, что есть проблемы, связанные с отключением электричества. Говорили, что делается всё возможное. Некоторые пассажиры требовали жалобную книгу и МЧС. Хотели, чтобы открыли двери, выбили окна. Одна мадам долго и громко кричала, что задыхается от недостатка воздуха, звонила куда только можно и крыла людей матом. Были женщины, которые чуть не хватали проводников за грудки. Но они сохраняли самообладание.
В поезде было 2 состава по 5 вагонов, без прямого перехода между ними. Чтобы к нам пришёл «главный», поезд должен был остановиться, тогда машинист прошёл бы по перрону. И он действительно появился – когда поезд встал в Дзержинске.
Машинист оказался очень приятным человеком: он не уставал сотни раз мягко и спокойно отвечать на одни и те же вопросы, объяснять причину остановки. На него сразу же набросилась одна пассажирка с требованием дать жалобную книгу. Тут же получив её, она вдруг села на место и замолчала.
Когда двери разблокировали, нам предложили перейти в другие вагоны. По громкой связи сообщили, что поезд отправится через 10 минут. Но этого не произошло: в других вагонах тоже стали гаснуть табло, а вентиляторы перестали работать. Через некоторое время по нам сказали, что в 19.23 отходит электричка в Нижний Новгород, и всем пассажирам «Ласточки» - проезд бесплатный. Электропоезд стоял у того же перрона. До Нижнего добрались без проблем.
В «Ласточке» я ехала в первый раз. Мне здесь понравилось. Везде – чисто и аккуратно. Внутренняя обстановка – почти та же, что в «Сапсане». Всё новое, сидеть удобно. Это при невысокой стоимости билета.
Минус – двери. Когда переходишь из одного вагона в другой, их очень трудно, тяжело открывать. В обычных электричках есть окно и форточка. А в «Ласточке» - нет. Так что если вентиляция выключается, действительно, становится немного душно.
Говоря об инциденте под Дзержинском, отдельно хотелось сказать спасибо персоналу поезда. У проводников и машиниста – очень аккуратный внешний вид, очень доброжелательное поведение, несмотря на агрессию, нервозность пассажиров. Если честно, глядя на пассажиров, я понимала, как много среди нас быдла".
Как сообщили корреспонденту NN.RU в управлении Горьковской железной дороги (филиал ОАО "РЖД"), предположительно, причиной остановки поезда стал технический сбой в работе компьютерного обеспечения, последствия которого не удалось устранить оперативно, на месте. Подобные сбои в работе поездов происходят крайне редко, а у "Ласточки" - вообще впервые. В данный момент над установлением причин работает специальная комиссия, которая даст официальное заключение.
Напомним, чточто недавно на пути следования из Нижнего Новгорода в Москву неизвестные обкидали камнями поезд "Сапсан". Пассажиры ехали рядом с разбитым стеклом.
http://www.nn.ru/news/society/polomka_poezda_lastochka_pod_nizhnim_novgorodom_vyzvala_paniku_u_passazhirov.html

ЭР9Тм-947

#16
ну разница, конечно, есть во взглядах, но суть остаётся одна и та же: "нахрена покупать втридорога буржуйское дерьмо, с которым ещё и такие проблемы возникают??" это из-за банального перепада напряжения поезд полностью сломался.  Видать не в Германии его делали, а в Китае, причём на подпольном заводе.

И самая главная проблема: неужели трудно было сделать открывающиеся окна и нормальные двери????  А  еслиб более серьёзное ЧП: пожар или крушение???? Как люди выбирались бы?  И что за идиотская система: при сбоях в работе двери автоматически закрываются?? Наоборот, должно быть так, чтоб автоматически открывались. И, да, жалко что контингент простых электричек в ебласточке не ездит!!! Разгромили бы её как следует, чтоб причинить якуше неприятности. Это же его игрушка. Для пассажиров этот поезд не несёт никакой пользы, в отличие от обычных электричек.

ЭР9Тм-947

Вот ещё ответы с сайта:

Машинист ЭД9м 13.05.2013 10:57:58
Пассажир, Электропоезд ЭС1 (получивший прозвище "Ласточка") построен на заводе Siemens в Крефельде. У нас в России их только с 2014 года начнут производить на заводе Уральские локомотивы (где сейчас производят 2ЭС10 и 2ЭС6). Насчёт разводки - да, удивитесь, но это такая типичиная разводка в электропоездах Desiro, так что тут не надо сразу кичить на Российский пром.
По поводу поломки: есть предположения, что всё-таки в депо накосячили. Не верится, чтоб такой глобальный выход из строя, да ещё и с запиранием дверей мог проиодйти на новом составе, да даже если бы нашей сборки был бы он. Попахивает скорее криворукостью обслуживающего персонала...
Имя  Цитировать

Василий 13.05.2013 07:52:06
Поезд Ласточка - новый, такой раскрученный и такое...

Причем, техника действительно может отказать. Но персонал... недоученный что ли?
Имя  Цитировать

Гость 13.05.2013 07:34:51
Это просто возмутительно!!! Продержали два часа  в тесноте, духоте... и полное игнорирование персоналом! Даже слов :"Приносим свои извинения" не прозвучало до сих пор... Не говоря уже о компенсации ... Конечно, апофеозом нашего "веселья", там в заблокированном поезде были слова по трансляции :"Персоналу покинуть вагоны!"...(это через полтора часа...), а еще через пол часа :"Нажмите зеленую кнопочку - двери откроются и электричка в Н.Новгород в 19:23... "
Имя  Цитировать

Гость 13.05.2013 05:20:46
Обслуживающий персонал вел себя безобразно.Никакой информации. Люди оказались в герметически закрытой капсуле без поступления воздуха. Обслуживающий персонал на вопросы не отвечал, потом вообще исчезли. Пассажиры звонили в МЧС и в организации РЖД с просьбой о помощи. В Дзержинске оказалось, что двери сломаны, заблокированы и не открываются. Дышать было нечем. У людей началась паника. Было много детей. Один ребенок крикнул "хоть бы не сдохнуть". Считаю, что в Дзержинске могли бы обеспечить людей питьевой водой и медицинской помощью, так как многим было плохо, кому -то искали таблетки от сердца.

ЭР9Тм-947

#18
Цитата: Taran от мая 13, 2013, 09:29:48
Цитировать
1.В «Ласточке» я ехала в первый раз. Мне здесь понравилось. Везде – чисто и аккуратно. Внутренняя обстановка – почти та же, что в «Сапсане». Всё новое, сидеть удобно.
2. Это при невысокой стоимости билета.
Минус – двери. Когда переходишь из одного вагона в другой, их очень трудно, тяжело открывать.
3. В обычных электричках есть окно и форточка. А в «Ласточке» - нет. Так что если вентиляция выключается, действительно, становится немного душно.
4. Говоря об инциденте под Дзержинском, отдельно хотелось сказать спасибо персоналу поезда. У проводников и машиниста – очень аккуратный внешний вид, очень доброжелательное поведение, несмотря на агрессию, нервозность пассажиров.
5. Если честно, глядя на пассажиров, я понимала, как много среди нас быдла".
1. Зашибись!!!! после такой первой поездки и хорошее впечатление о поезде!!!
2. Для кого она невысокая, интересно?? За те же деньги можно в простом ПДСе с гораздо большим комфортом.
3. Немного?? душно?  да там вообще газовая камера будет!!!  Особенно если на улице за +30
4. "Спасибо машинисту и проводникам за опрятный внешний вид" - чо курила автор?
5. Это она ещё в простых электричках не ездила. А вообще с быдлом, сидящем в башне на Басманной, только так и нужно поступать. Они иначе не понимают!! Разгромить им пару поездов. Может тогда хоть начнут думать о пассажирах.

Taran

Слава, ты там не ехал, так чего тогда так баттхёртишь на более позитивный вариант? Может, так оно и было на самом деле.

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от мая 13, 2013, 13:23:32
Слава, ты там не ехал, так чего тогда так баттхёртишь на более позитивный вариант? Может, так оно и было на самом деле.
Так я вроде в последнем сообщении и прокоментировал второй, более позитивный вариант.  Но даже с этой точки зрения отдать такую сумму за проезд и в итоге получить такую хрень............ цензурных слов не хватает >:( >:( >:(

Taran

Ты его прокомментировал так, будто это ЛПП как минимум. Ну да, инцидент имел место, но он пока что был такой один, да и ничего страшного, в общем, не случилось. Да и сумма не сверхгигантская.

ЭР9Тм-947

Я так прокоментировал потому, что такие деньги дерут за проезд, а относятся к людям по-скотски.  Если бы они поехали бы на простой электричке, то доехали бы в более комфортных условиях.

Taran

Прям-таки по-скотски? Если б такое было хронически, был бы какой-то повод возмущаться, а так - это просто единичный инцидент.

ЭР9е-606

у нас штадлер пов. коммфорта,но мне в эрке удобней..

Taran

В штадлере не сныкаться от контров :)

ЭР9е-606

лооол. можно. еще как. я на залву всегда катаюсь.

Taran


ЭР9е-606

ты видел тот сартир? ну и контрол. ранинг не кто не отменял:)

Taran

Не, я штадлер на ходу вообще не видел.