Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Станции со значительным временем (больше 1 минуты) на пересадку

Автор Taran, января 22, 2013, 13:28:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taran

Есть такие станции, где нельзя просто так взять и пересесть с одного поезда на другой. Их не так много, зато через них ездит много людей. Чтоб не налететь во время вдальрайдинга, просто посмотрев расписание, опробуем составить список.
Так или иначе это все вокзалы Питера (не уверен) и Москвы (кроме Савёловского, который чисто пригородный, и Курского, где своя атмосфера) при пересадке с пригородных на дальние и обратно за счёт турникетов, которые не всегда легко миновать. Минимальное время пересадки - в среднем минуты 4.
На Курском вокзале по тем же причинам трудно пересаживаться с платформ Горьковского направления на все остальные (ПДСы там подаются на остальные, так что с ними проблемы для других направлений не возникает). Тоже 4 минуты.
Рыбное: платформы от Москвы и на Москву разделены большим количеством путей, через которые часто гоняют товарняки. Там, конечно, есть мост, но и по нему всё равно идти прилично. Где-то 3 минуты.
Реутово: если человек едет из Балашихи в сторону области, т. е. его собака прибывает на 3-ю платформу, а следующая отправляется с 1-й, успеть за 1 минуту сложно. Ну то есть где-то 2.
Тверь: от собак со стороны Москвы до остальных и обратно нужно прилично пройти, плюс бывает перронный контроль. 3 минуты. ПДСы там тормозят так, что можно спокойно сесть в них и с тех, и с других собак.
Смоленск: пригородные платформы далеко от пассажирских и нет адекватного перехода, плюс турникеты. 5 минут.
Ростов-на-Дону: Ростов-Пассажирский и Ростов-Пригородный, вообще говоря, это два разных вокзала. Точно не знаю, какое между ними расстояние, но вряд ли очень большое. Но пусть будет 5 минут.

Кто ещё может такие назвать?


Александр7

Ожерелье, если электричка из Москвы прибыла на Московский парк, а дизель на Узловую отправляется с Павелецкого парка, то топать прилично придется по мосту...

ЭР9Тм-947

В Харькове с электричек Белгородского направления пересесть на другие тратится минут 5, наверное. Это если не лететь снося всех на своём пути.  Поскольку там нужно выйти через турникеты, пройти через хитроумно построенный лабиринт, а потом через подземный переход.  А если электричка будет отправляться с дальнего южного тупика на 1-й платформе, то вообще надо минут 7 закладывать на пересадку.
В Киеве - Аналогично - там есть 2 платформы для идущих транзитом через вокзал электричек - нужно пройти всю привокзальную площадь и спуститься под мост. Минуты 4 быстрым шагом.
На ст. Огульцы дизель на Полтаву и электричка на Харьков всегда также стоят далеко друг от друга, хотя ДР1А совершенно необязательно загонять в "переменнотоковый тупик", его можно остановить и напротив Харьковской ЭР2. ЭР9М так поставить не получится, поскольку ст. Огульцы - это станция стыкования упрощённо-примитивного типа и переключателей напряжения в контактной мети там нет. Это значит что транзитные поезда таскают либо двухсистемными электровозами, либо тепловозами через токораздел.