Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

в каком вагоне теплее/холоднее???

Автор ЭР9е-606, марта 23, 2013, 18:02:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

КБШ

На московском узле, ездиют ЭР прошедшие КРП, чаще всего будет теплее. Ищи вагоны с большим числом люда, там теплее :)

КБШ

Кстати, про ЭР. В мотором вагоне - 25 печек, прицепной- 20 печек, в головных вроде как 16.  Но всё это работает толи криво, толи это стандарты p/dоров. ИМХО то что всё это дело включить на Макс мощность (такова думаю что есть), то и результат будет приятным.

ЭР9Тм-947

это действительно, так. зачастую ЭРки топятся гораздо лучше ЭДешек, особенно "девятки". В новых же ЭДешках отопление с обдувом - действительно хуйня полнейшая: через 5 минут после включения - парилка, через 5  минут после отключения - дубак. Печки-то они нагреваются и остывают медленно, а нагретый воздух он из вагона быстро выдувается. Обогреватели сейчас, наоборот, для дома и дачи стараются покупать печного типа, которые аккумулируют тепло и не сушат воздух, а не с пропеллером.

Буржуй

По мне так в ЭД4М нормально топят

ЭР9Тм-947

Цитата: Буржуй от декабря 30, 2013, 15:17:13
По мне так в ЭД4М нормально топят
ну в новых отопление не может быть нормальным по вышеописанным причинам, а в старых ЭД4М я разницы с ЭРками особо не ощущал, если отопление было исправным.  Другое дело, что зачастую в Москве стали топить чересчур сильно, что в условиях биткомрайдинга не имеет никакого смысла. Мне кажется, что как вагоны забиваются в час пик на дальних электричках, то можно вообще отопление не включать. От дыхания будет тепло да и когда зажатым едешь, то холод не почувствуешь.

Daniil_Ryjkov

Какую  х...ню   тут стали писать.   Совсем на оборот ,  при  большом количестве -выделяется влага ,  которую надо осушать, иначе будет холодно и неприятно. +нагретому воздуху мешают выходить ноги пассажиров.

А  про ЭР-ки согласен. Особенно  круглоголовые  ЭР9п- к  --там   греются так что уступишь  место   сразу и без напоминания.

ЭР2Р-7028

Теплее там, где исправна печка под скамейками :)

Анклав Андрейка

На тех, где пуско-тормозные реостаты создают принудительный обогрев.

Daniil_Ryjkov

это только в ЭР2,где реостаты под  вагонами

ЭР9Тм-947

#24
Цитата: Анклав Андрейка от апреля 14, 2014, 17:36:24На тех, где пуско-тормозные реостаты создают принудительный обогрев.
Это был только один такой экспериментальный поезд ЭР2Р вроде, где пускотормозные реостаты ставились не только на крышу, но и под потолочное пространство. И в тёплое время года подключались те, что на крыше, а в холодное - те что под потолочном пространстве и обдувались вентиляторами. Но в плане пожарной безопасности это быстро запретили.
Хотя экономия могла бы быть огромной.

В, принципе, ни что не мешает экономить и сейчас, отапливая вагоны в строгом соответствии с нормативами, согласно которых температура должна быть от +12 до +16, а не заботой о пассажирах, когда в вагоне под 30 и все окна открыты даже в мороз, а машинист отопление всё равно не отключат.

Daniil_Ryjkov

погода-не летняя, а отопления нет. 

ЭР9Тм-947

Цитата: Daniil_Ryjkov от апреля 24, 2014, 20:07:49погода-не летняя, а отопления нет.
если в вагоне теплее +12 - тогда его нет смысла включать, поскольку при большом скоплении народа будет жарко.

Daniil_Ryjkov

на эти 2 дня холода не помешало бы включить,особенно в прислонках-где сыро и холодно

ЭР9Тм-947

Цитата: Daniil_Ryjkov от мая 06, 2014, 15:06:04на эти 2 дня холода не помешало бы включить,особенно в прислонках-где сыро и холодно
в электричках с прислонными дверьми уж совершенно точно не стоит включать. пассажиры дыханием нагреют. А то что сыро это не так уж и плохо. Пересушенный воздух гораздо вреднее. А вообще отопление принято включать при температуре на улице ниже +5 и в вагоне ниже +12.
И самый лучший, конечно, вариант, это в любой электричке должно быть хотя бы 2 не отапливаемых вагона. Все пассажиры разные. Всем комфортно при разной температуре.

Daniil_Ryjkov

с сегодняшнего дня заводим новую тему-в каком вагоне холоднее!
Так. видел сегодня и Тверской экспресс,10-08

Это обычный торжок 0138,с пластиковыми сидениями!
и прикленной на стекло обычным листком A4 в папке надписью "экспресс"
ничего себе-и за что платить большеХ?

ни прислонок,ни вентиляции  , ни всего остального !