Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Электричкинг в литературе

Автор Taran, января 29, 2015, 14:34:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladMihey

Рассказ о том, как группа "Секрет" в 1987 году поехала в Монголию на гастроли:

«Паровоз умчится прямо на границу»
ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС. Короткометражный художественный фильм в жанре психологической драмы с элементами саспенса и плутовской комедии.
Монтажный план. С параллельно движущегося вертолета мы видим железнодорожный состав, бороздящий необъятные и живописные просторы пустыни Гоби.
Титр: «Монголия, 1988 год».
Камера подлетает к движущемуся поезду, где в спецвагоне (аж с душем!) едет группа «Секрет». Сквозь вагонное стекло мы видим, что в одном купе едут Максим Леонидов и Николай Фоменко, один из них лежа читает, другой сидит в наушниках и что-то играет на своей гитаре.
Камера движется дальше, и влетает в окно купе другого, где за столом друг напротив друга сидят Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов.
Это хорошо кондиционированное купе, наши герои меланхолично наливают из запотевшего графина холодную водочку и прихлебывают её из хрустальных рюмочек под солененькие огурчики от щедрот вагона-ресторана и скорбно молчат...
Следующий план – изнутри купе в окно.
Мы видим множество радостных девушек, которые аппетитно пахнут бараниной, кричат что-то жизнеутверждающее на красивом монгольском языке и весело скачут на конях все по тем же необъятным просторам Монголии, кто параллельно, а кто и перпендикулярно движению «поезда
дружбы»...
Наезд на лицо Андрея Заблудовского, расфокус.
Идут кадры воспоминаний одного из вечеров после концерта группы «Секрет» в Москве, на служебном входе стоят толпы поклонниц, и Андрей, проходя мимо, улыбается одной из них и указывает на нее пальцем, вызывая вопли восторга.
Мы снова в купе. Наезд на лицо Алексея Мурашова, расфокус.
Мы видим кадры того же вечера, но уже в номере гостиницы, где Алексей уютно расположился на диване, а вокруг него хлопочет парочка таких же поклонниц с восторженно-покорными выражениями лиц...
Мы опять в купе. Камера отъезжает от окна с коренастыми всадницами и останавливается на лице Андрея, почти совсем равнодушно произносящего:
МУРА: Забл, а ты слышал, что есть такие люди... го... гомосексуалы?
На Западе их еще геями называют. Слышал?
ЗАБЛ: Д.. да! Читал...
МУРА: И солист «Квинов», Фредди Меркюри, даже открыто признался, что он принадлежит к этой категории!
ЗАБЛ: Мик Джаггер и Дэвид Боуи, между прочим, тоже бисексуальны!
МУРА: Ага. И Джордж Майкл, кстати – тоже, на всю катушку. И рыжий солист из Simply Red, все время забываю его фамилию.
ЗАБЛ: – А знаешь, есть такая команда Village People? Так они – все.
МУРА: Это не рок-н-ролл, а диско. Диско не считается. Тогда уж Frankie Goes to Hollywood, там, говорят, та же история.
ЗАБЛ: Ну, про Чайковского я уже и не говорю...
МУРА: Про кого? А-а... и не надо. Но, между прочим, я читал, что даже у Брайана Эпстайна что-то там было с Джоном Ленноном!
ЗАБЛ: Ну, да...
МУРА: И вообще, я считаю, что настоящий мужчина должен в этой жизни познать все.
ЗАБЛ: Хм... Ну, может, ты и прав.
МУРА: Мы же друзья с тобой? Как битлы?
ЗАБЛ: О чем ты говоришь, брат! Конечно!
МУРА: Мы же должны друг другу помогать в трудные минуты?
ЗАБЛ: А как же иначе-то?..
План купе уходит в расфокус, на экране возникает уютная московская квартира, мы видим, как наших героев гостеприимно принимает их старый друг Сергей Миров, раскрыв рот слушая детали этого «роуд-муви» и не веря своим ушам.
Крупный план Мирова.
МИРОВ: Стоп, стоп. Прощу прощения, но, насколько я помню технологию процесса, первое, что необходимо в этом случае, это – добиться эрекции, хотя бы односторонней!
Быстрая панорама на Заблудовского и Мурашова с отъездом камеры:
ЗАБЛ: Вот! Именно! Этого-то как раз ни у кого из нас не получилось!
МУРА: Ну – за здоровье хозяина дома!
Фанфары, титры, затемнение и надпись «The End». Через секунду она отодвигается в сторону, и в кадре снова появляется Мура с укоризненным выражением лица, произносящий прямо в камеру:
МУРА: Миров, ты все перепутал! Это не я, а Забл предлагал!
Мой голос за кадром: Ну, ладно, поменяю.
Муру в кадре отодвигает Забл:
ЗАБЛ: Все так и было, правильно, Сережа, ты ничего не перепутал. Инициатива в отношении сексуальных экспериментов исходила не от меня, а от Леши, а я хоть и был готов помочь брату, но ничего не смог поделать со своим организмом. Тем более, что для себя я таки решил этот острый
вопрос при помощи проводницы!
Мой голос за кадром: Хорошо, я не буду менять.
На экране – быстрая перемотка пленки назад, перепалка из которой слышны голоса: «– Поменяй! – Оставь! – Поменяй! – Оставь!» После этого на экране снова появляется надпись: Ну, теперь-то

«The End?» Через паузу вопросительный знак начинает дергаться, тужиться, и превращается в восклицательный: «The End!»

VladMihey

Рассказывает поэт Карен Кавалерян:

1. ПОЕЗД В РАССВЕТ
Через неделю Гарик навестил меня на рабочем месте. Я уныло сидел в своей вахтерской каморке, грыз карандаш в поисках ускользающих рифм и пересчитывал в небе звезды.
- Не смурей, братское сердце, – усмехнулся он, доставая из сумки бутылку «андроповки».
Я тяжело вздохнул и пошел мыть стаканы. Когда я вернулся, Гарик сидел на кушетке с моей гитарой и наяривал на ней какой-то приблудный твист.
- Представь себе, – сказал Гарик, откладывая гитару. – Поезд, битком набитый пассажирами, летит через ночь. Пассажиры – кто спит, кто бухает, кто трахается... В общем, все чудят, как хотят... И вдруг один парень, главный герой, заглядывает в зеркало и не видит там своего отражения! Он тащит к зеркалу свою девчонку – тот же эффект! Он в ужасе бежит к проводнику и спрашивает – что это за поезд, какова станция назначения? Но проводник молчит, только ухмыляется. И тут этот перец понимает, что все они обречены. Потому что, проехав через ночь, они превратились в тени, а поезд идет в рассвет...
- По мотивам Эдгара По? – спросил я, срывая с «андроповки» малиновую бескозырку.
- По мотивам Дэвида Боуи, – строго ответил он.


2. ОЛЕГ ГАЗМАНОВ
Какое-то время после нашего знакомства я был озабочен своими делами, и следующая наша встреча произошла не скоро.
1989 год я встречал вдалеке от дома. Произошло это в первый, и пока последний раз в жизни, а если принять во внимание развившуюся у меня с годами склонность к домоседству и чтению классических романов, то уж вряд ли произойдет когда-либо впредь.
Но все мы смолоду легки на подъем, и когда устроители концерта, в котором было задействовано несколько артистов из числа моих клиентов, уговорили меня поехать на рождественские гастроли в Запорожье, обещая всем «царский» прием и исключительные условия оплаты, я легко согласился.
В поезде концертная бригада, включавшая Криса Кельми, отца и сына Газмановых, Сергея Минаева, и других менее известных артистов, коротала время за обычными разговорами.
- Не боишься ребенка к гастрольной жизни приучать? – спрашивал Газманова-старшего, предусмотрительный Крис.
- Ты знаешь, Родька шустрый парень, сам разберется что к чему, – рассудительно отвечал Олег. – Ну, чего я тебе на пальцах объясняю, на концерте сам увидишь.
Концерта ждать не пришлось, и о способностях вундеркинда Крис получил представление гораздо раньше, когда возвращался после обеда из вагона-ресторана. Войдя в свой вагон, он увидел в другом его конце семилетнего Родю, и приветственно помахал ему рукой. В ответ тот разогнался по узкому коридору до крейсерской скорости и боднул опешившего Криса головой в пах. Крис, глухо застонав, повалился на пол. Несколько минут он судорожно сучил ногами, держась за ушибленное место и изрыгая нечленораздельные звуки. Усилиями сбежавшихся на шум артистов, прежде всего заботливых девушек из группы «Комбинация», потерпевший был приведен в чувство и водворен в купе. Крис лежал на узком диванчике, усталыми глазами разглядывая шуршащие вокруг него коленки артисток, когда вошел старший Газманов. Он с извиняющимся видом встал в дверях, видимо, с трудом подбирая приличествующие моменту слова.
- Да-а-а, шустрый у тебя парень, Олег, – едва отдышавшись, промолвил Крис.
Газманов виновато развел руками.
- Я разберусь, Крисыч, – суровым голосом ответил он и удалился.

VladMihey

Я честно даже не знаю, к какой категории отнести данное высказывание, но в тему ЖД афоризмов пойдёт:

Гитарист Ритчи Блэкмор:
 "Я считаю, что главная цель – вызвать эмоцию, заставить людей чувствовать сердцем. Мне лично не интересно радовать других музыкантов. Меня больше вдохновляет затрагивать тех, кто совсем не разбирается в музыке, но умеет чувствовать. Чтобы они сказали: «Я не понимаю, что ты делаешь, но я чувствую, что в этом что-то есть». Для меня это просто невероятный комплимент. В отличие от забегов вверх-вниз по грифу. Это здорово, очень быстро – но это лишь значит, что я чертовски много занимался на гитаре. Я ничего этим не выражаю. Перемещаюсь из точки «А» в точку «Б», не видя ничего по пути. Так я могу послушать и звуки поезда".