Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Савёловское направление

Автор Taran, декабря 25, 2012, 20:42:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taran

23-го декабря пришла новость о том,что после собрания начальников Северной,Октябрьской и Горьковской железной дороги было решено поставить 10 тепловозов 2ТЭ116,а так же к этим 10 еще 18 новых.
Не за долго до этого еще осенью начали шевелится в Тверской области начальники. Почти каждую неделю заезжали Литерные поезда и все что то осматривали.
Потихоньку стали появляться грузовые вагоны на станции Савелово,Как позже оказалось вагоны пригоняют на зимний отстой. Но за чем? вопрос хороший.
Начнем с первого.
Грузовое движение на линии Савелово-Сонково совсем не давно в 2010 году. До этого существовало 5  пар грузовых поездов и действовала станция Белый городок(ныне зашита,СЦБ отключено).
В 2011 году за весь год прошло 3 грузовых назначением станция Орехово,а в 2012 и вовсе один состав. Пассажиропоток потихоньку уменьшается ибо пригородные ходят не удобно,ПДСов кроме Рыбинска нет. В свое время ходило 5 пар пассажирских. Ныне Рыбинск был какое то время фирменным поездом с прицепными вагонами на Углич,Пестово,Весьегонск которые отменили в 2012. Так же в конце 2012 года сняли фирменность с самого поезда,что дало не большой шанс выжить поезду.
Изменение графика движение пригородным поездов на линии Савелово-Сонково - Углич привело к тому что Угличевский поезд стал ходить полупустой,а Сонковский отправляется позже,что обрезают пересадку на ПДС на СПБ по Сонково.
Совсем не давно была пресс-конференция главы МТ-ППК о вопросах по прицепкам на Углич и пригородным поездам,после чего сгорел вокзал в Калязине. Экономия денег по русски. Если заявляют что гонять 3 вагона под тепловозом не выгодно,почему бы не отцепить 2 вагона до вечера,а повезти 1 на Углич? Или во все купить РА2/ДТ1? Ответ на вопрос - денег нет. Так же была информация о закрытие участка Калязин-Савелово и линии на Углич,но начальники одумались. В итоге судьба кидает Савеловское направление из стороны в сторону и ведь такая участь не только у Савеловского направления,такая же участь у линии Осташков-Торжок,Ржев-Торжок и другие. Вернемся в наше время.
Есть некая информация о том что будет реконструкция всей линии до Санкт-Петербурга,Но это пока не реально. Если начальник МТ-ППК хочет найти резервы на линии чтоб ускорить Савелово-Сонково(19-35 отправление из Савелово) значит он не знает о планах начальников о грузовых? Или решили убить пригородные поезда до конца?
Говоря про грузовые. Должны будут начать работы по восстановления разъездов Стрельчиха,Скнятино,а так же ремонт станции Белый Городок. Самое главное это расширение станции Савелово до 12 путей,а так же перевод линии на ЭЦ. Есть вероятность то что линию делать не будут вообще,а пустят грузовые как в 2005 интервалами в 40 минут по ручным стрелкам. Судьба Савелки зависит уже от начальников дорог и если захотят видеть грузовой ход они его сделают. Пригородные перевозки тут уже потенциальные мертвяки,а пассажирское движение возможно только после реконструкции..
Поставки тепловозов запланированы на 2013 год,где базироваться будут не известно,но посчитав примерную парность выйдет 5-8 пар в день и при этом надо успеть стрелочникам приготовить маршрут,а ведь еще есть и пригородные и один ПДС...

Из группы http://vk.com/savelmagistral