Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

проблема движения электропоездов на недавно присоединных территориях г.Москвы

Автор Дмитрий Мишин, октября 26, 2012, 13:33:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Мишин

Уважаемы Товарищи электричкеры.Перед нами стоит непростой вопрос об организации нормального движения внутригородских электричек на новой территории города Москвы .С появлением такой возможности по моим подсчетам мы решим сразу две проблемы:1-более-менее разгрузи трафик на калужском и киевском шоссе.2-время добирания до центра для жителейт вышеукказанный территорий (особенно тем ,кто работает и учится в центре старой москвы) должно сократиться примернона полтора-два часа.Приведу простой пример на своем опоте.:Я учусь в центре(ст.м.Бауманская) живу в Красной Пахре.Время добирания в будний день с утра только до ст.м. Теплый Стан у меня составляепт примерно два с половиной часа.плюс час на метро с давкой и минимум двумя пересадками.При этом время впути с каждым днем увеличивается
.Ближайшая станция-Подольск .(жд я имею ввиду).На автобусе до нее добираться примерно  час плюс час еще ехать до каланчевской.Но такой вариант невсегда удобен:1-электричка и автобус ходят не так часто;2-слижком дрогое удовольствие(одна поездка с учетом скидки по студаку-свыше 100р).В связи с этим я предлагаю профессиналамэтого профиля обьединиться и решить данный вопрос.Все остальные вопросы ко мне по мылу.

Taran

Лучше обсудим это тут :) У кого какие мысли? Вроде бы планы строительства ЖД существуют, но ХЗ, что это за планы...

ЭР9Тм-947

Ну насчёт строительства новых веток мечтать весьма трудно, поскольку добиться этого весьма трудно. А вот чего добиться весьма реально, так это хотя бы введение прямых электричек до ст. Кресты с Курского направления, и существенного увеличения их количества с Киевского вокзала. Также на Курском направлении нужно большинство электричек после вокзала отправлять дальше на Рижское и Белорусское направления, чтоб не загружать метро. А насчёт Троицка - туда вроде как собирались тянуть Бутовскую ЛЛМ. А более в далёкой перспективе - из Солнцево такую же линию построят. Это по-любому, намного дешевле, чем ж.д. строить.

Taran

Эти Кресты хуй знает где находятся, от Троицка ближе до МКАД, чем до них...

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от октября 26, 2012, 19:49:10
Эти Кресты фиг знает где находятся, от Троицка ближе до МКАД, чем до них...
Так Кресты тоже ведь на территории Москвы. И за ними там тоже Москва. А про Троицк, как я и говорил, Бутовскую линию вроде как собирались продлевать туда. Да и вообще, сделать выделенки на Киевском и Калужском шоссе. На автобусе будет тогда не дольше, чем на электричке. А вообще, по-хорошему, нужна объездная автодорога с юга Москвы, чтоб основные транспортные потоки с запада на восток ехали, минуя МКАД. Не лишним также реконструировать ж.д. объезд БМО по линии Самара-Пенза-Ряжск-Тула-Калуга-Вязьма-Ржев

Andy Feelin

Эти выделенки - полный фейл, на Ленинградке от них толку меньше чем нихуя.

Дмитрий Мишин

Цитата: Andy Feelin от октября 26, 2012, 23:26:34
Эти выделенки - полный фейл, на Ленинградке от них толку меньше чем нихуя.
.Просто кто-то ездить не умеет.Насчет продления Троицка Бутовской ЛЛМ-в Троицке очень ного институтов ,которым противопоказаны любые подземные колебания.Во-вторых -если вести метро с Бутово,то оно пойдет через одно место сквозь леса и дороги на которых живет полтора человека ).Это вариант козлы уже заморозили.Насчет кжд .Неплохо было ее в районе столбовой соединить с курски жд ,а с киевской веткой-соединить в районе пгт Киевский и увеличть количество поездов и сделать их в конце концов уже внутригородскими!

ЗКшник

Как вариант, можно ветку до аэропорта Внуково одвухпутить, за станцией сделать оборотные тупики для аэроэкспрессов, соответственно саму ветку продлить, сделать однопутной с разъездами, и от аэропорта вести её сначала до Троицка, потом от Троицка до Крестов вдоль Калужского шоссе с организацией 20 пар электричек в сутки.

Daniil_Ryjkov

Был советский проект  ЖД  Апрелевка-Тройцк -Щербинка.   Собственно не для электричек, а для ПДС-ов,т.к планировалось построить в междупутье павелецкого и курского направлений от МКАД до самой Щербинки огромный Южный комплекс---вагонные и локомотивные депо,  пути и проч.,общие для трех направлений.
Т.к на Каланчевской  и Курском тесно,а на Павелецком и Киевском норм.инфраструктуры не было (и нет) вообще.




Taran