Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Москва, Курское направление

Автор Taran, октября 01, 2012, 23:04:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Taran

Москва Курская - Тула
Особенности направления
Депо "Перерва" начало массовый спил поручней у своих электричек! Скоро все ЭД4М будут непригодны для классического зацепинга, сильно ограничиваются возможности для зацепинга на ЭД2Т!

Скорости на направлении высокие - ощутимо быстрее Ярославки, но медленнее Ленинградки. После Серпухова, в Тульской области, скорости поездов падают, особенно от Оки до Приокской.

Направление отличается спокойствием, адекватных пассажиров много, парочка полупьяных тел не в счёт. По вагонам периодически вечером ходят менты. С другой стороны, нельзя не вспомнить ЧП сентября 2009-ого года, когда по неизвестным причинам два мента были застрелены, вероятно, пассажиром, у которого они захотели проверить документы.

В черте Москвы на станции Перерва находится депо "Перерва" (ТЧ-3), поезда которого обслуживают Курское, Белорусское и Рижское направления. В связи с этим некоторые поезда от вокзала следуют только по Москве, до пл. Депо, а часть поездов из области - до Царицыно или Москворечья.

Существует немало транзитных поездов на Белорусское и Рижское направления, часть составов идёт до Каланчёвской, некоторые поезда с других направлений до Царицыно, Красного Строителя, Щербинки, Подольска или Львовской.

Между далёкими уголками Курского хода - Тулой и Тарусской, Серпуховым ходят несколько пар ЭРок восьмивагонной составности, приписанных к уч. депо Новомосковск-1 (ТЧ-22). С недавних пор к ним добавилась восьмивагонная ЭД4 этого же депо.

В отличие от многих направлений, на Курском поздняя последняя электричка, причём прибывающая с Белорусского направления (Голицыно), в 01-15 с Каланчёвской. На станцию Царицыно, где есть метро, она прибывает аж в 1-43, а в пункт назначения Серпухов в 3:07 (пропускает Луч, 92 км и Авангард). Можно подождать 2,5 часа электричку Серпухов - Тула (отправление в 5:40) и приехать в Тулу к 7:26.

В черте Москвы Курское направление проходит более 30 км и делает большой крюк - рекорд по километражу среди других направлений Москвы. В связи с этим многие садятся на Царицыно или Текстильщиках, а не на вокзале, также много внутримосковских пассажиров.

На Курском направлении существует экспресс до Серпухова 7XXXой нумерации, электропоезд типа ЭД4МК, с повышенными ценами на билеты. Во многих вагонах сидят контролёры, но порой проехать бесплатно нетрудно. Особенно если Вам надо от Подольска до Царицыно или наоборот ;)

Платформа Битца находится на территории Московской области возле МКАДа, хотя и предшествующая ей ст. Красный Строитель, и находящаяся за ней ст. Бутово - территория Москвы.

С мая 2010 года прямых электричек в Тулу немного - 4 пары в будни и 5 в выходные и праздничные дни.

К декабрю 2010 года на пл. Ржевская в сторону Рижского/Белорусского хода капитально отремонтирована платформа с использованием нового тру-покрытия, красиво выглядит. Также там поставили какой-то пластиковый забор, на который страшно опираться.

Любителям железнодорожного транспорта на заметку - рядом со станцией Щербинка есть экспериментальное железнодорожное кольцо ВНИИЖТа (справа перед станцией если ехать из Москвы). Там находится опытный полигон, куда часто пригоняют новые поезда, также на территории стоит много интересных малосерийных поездов. В день железнодорожника (1 воскресенье августа) там часто устраивают покатушки на старой электричке Ср3 или вагонах под старым электровозом ВЛ22 (если повезёт можно договориться прокатиться в кабине, ну или .. зацеп =) ). Единственный минус для желающих побродить там - по территории бегает много диких собак, ещё могут встретиться недружелюбные ЧОПы. Чаще всего они сидят по будкам, редко выползая наружу, и в "мирное" время особых проблем от них нет (если не заходить внутрь зданий или огороженную территорию за забором), но во время выставок или дня железнодорожника их активность возрастает, и любые попытки сделать шаг влево - шаг вправо вызывают агрессию.

Красивые пейзажи на перегоне на участке от Серпухова до Тарусской (пойма Оки, мост через Оку), есть неплохие виды на участке Битца - Бутово, Силикатная- Подольск.

Единая тарифная зона по Москве заканчивается на ст. Бутово.

Направление пересекается с БМО на ст. Столбовая, посадка в кольцевые электрички с низкой платформы.

Кроме того, часто электрички Тула-Серпухов, а также все составы на участке Тула - Курск - ЭР2. Стоит заметить, что практически всегда задние кабины ЭРок пусты!

Станции с турникетами
Москва-Каланчёвская
Курский вокзал (только 2-ая платформа)
Текстильщики
Царицыно
Силикатная (только платформа "от Москвы")
Подольск

Контролёры
Направление обслуживается контрами Центральной Пригородной Пассажирской Компании. Условия для перебежки очень хорошие- поезда всегда стоят дольше 20 секунд, даже на малолюдных станциях. Все платформы высокие, вмещают 11ти вагонную ЭД-шку (в том числе узкие платформочки в Тульской области), исключения - Ока (4-5 вагонов); на Ревякино и Хомяково не влазит последний вагон в сторону Тулы; на Шульгино и пл. 153 км - один-два последних в сторону Москвы. Есть мизерный шанс остаться на платформах с числовым названием ( например, 66 км), на Колхозной, Чепелёво, Авангарде; хотя народ активно успешно перебегает и там.

Чаще всего по направлению "от Москвы" контролеры начинают ходить от станции Бутово, так как это последняя станция, находящаяся на территории Москвы, тем самым присекая тех, кто берет билет по Москве.
Иногда садятся в Царицыно и начинают проверять с Царицыно. При поездке по направлению "в Москву" контролеры часто выходят в Царицыно. В дальних электричках проверяют, как правило, с Подольска. Некоторые Щербинские и Подольские электрички могут проверять между вокзалом и Царицыно!
Контролёры довольно пофигистичные, перебежка обычно всего один вагон. Однако есть маленький шанс, что вредная контролёрша устроит засаду в тамбуре и придётся бежать ещё. Лето-2011 отметилось рейдами, когда на дальние электрички (обычно до Серпухова) выделялось сразу несколько бригад контролёров с охранниками. Впрочем, сейчас обстановка на направлении успокоилась.

За Серпуховом с недавнего времени условия для езды без билета ухудшились, контролёры до Тулы проходят 3-4 раза, есть вариант, что перебегающих в очередной раз могут прижать. Впрочем, после первой перебежки можно попробовать наёбинг, это уже успешно осуществлялось... И да, остерегайтесь среднего роста блондинки умеренно-пожилого возраста - эта контрушка, на имя Вера Чуканова, обладает поразительной вредностью и приставучестью. Сначала она может не обратить на вас никакого внимания, однако это лишь повод для того, чтобы поскорей от нее спастись. Ранее она трудилась на Скуратовском направлении.

Станции возле метро
    Савёловская (Алексеевская соединительная линия) - ст. м. Савёловская. Не путать с Савёловским вокзалом!
    Ржевская (Алексеевская соединительная линия) - ст. м. Рижская
    Каланчёвская (Алексеевская соединительная линия) - ст. м. Комсомольская
    Курский вокзал - ст. м. Курская, Чкаловская
    Москва-Товарная - ст.м. Римская, Площадь Ильича (7-10 мин. пешком)
    Текстильщики - ст. м. Текстильщики
    Люблино - ст. м. Печатники (10-15 мин. пешком)
    Перерва - ст.м. Братиславская (25-30 мин. пешком)
    Царицыно - ст. м. Царицыно
    Красный Строитель - ст.м. Улица Академика Янгеля (10-15 мин. пешком)
    Битца - ст.м. Аннино (15-20 мин. пешком)
    Бутово - ст.м. Улица Скобелевская (20-25 мин. пешком).

Схема: http://rasp.yandex.ru/city/213/direction?direction=msk_kur

Taran

ВНИМАНИЕ! НА РЯДЕ СОБАК ДЕПО ПЕРЕРВА (ЭД2Т, ЭД4 и ЭД4М) СПИЛЕНЫ ПОРУЧНИ, ЧТО СИЛЬНО ЗАТРУДНЯЕТ ЗАДНИЙ ЗАЦЕП, ОСОБЕННО НА ЭД4М! На паре ЭД2Т обнаружены НАДПИЛЕННЫЕ поручни, тоненький пропил сверху у самого основания, будьте внимательны! Также бывают поручни, спиленные только с одной стороны, что опасно при смене позиции.
Общая информация Курское направление включает в себя собственно линию от Курского вокзала в Москве в направлении на юг до Тулы (далее главный ход идёт через Орёл, Курск, Белгород, и по территории Украины через Харьков до Симферополя и Севастополя в Крыму), а также Алексеевскую соединительную линию на Белорусское и Рижское направления (общие платформы после вокзала до развилки - Каланчёвская и Ржевская, далее на Белорусском ответвлении есть платформы Станколит и Савёловская).

В плане развитости зацепинга на МЖД направление стоит пожалуй на 3 месте после Ярика и Горьковки, хотя и значительно уступает им. Большинство бригад не буйные, но в задних кабинах ЭДшек часто присутствуют железнодорожники. Цеплять более 1 перегона при них не рекомендуется, т. к. могут попасться реальные неадекваты. Полиция на направе добрая и на зацеперов внимания почти не обращает, за исключением нескольких палевных станций. Переезды и мосты проявляют практически полный пофигизм.

Скорости на направлении хорошие, хоть и заметно медленнее Ленинградки. После Серпухова, в Тульской области, скорости поездов падают. Почти все электрички едут со всеми остановками, безостановочных очень мало (Тульские и те пропускают не очень много остановок). Большинство зацеперов обычно катается за пределами Москвы, но и в Москве их довольно много (направа делает рекордный километраж по городу - более 30 км, поэтому много городских пассажиров).

Красивые пейзажи на участке от Серпухова до Тарусской (пойма Оки, мост через Оку), есть неплохие виды на перегонах Битца - Бутово и Силикатная - Подольск.

Схема направления
Помогалы На Курском направлении ходят составы с нескольких депо, и реакция на зацеперов у бригад бывает разная. Перервинские в большинстве похуистичны, если помогала заходит в кабину, то при виде зацеперов чаще всего может потифонить, а на остановке выйти, но ломами кидаться не будет. Тульские и Нахабинские чуть более идейные, но в целом привыкли. А вот если вы едете на электричке депо "Ильича" (Белорусское напр.) - эти ребята гораздо идейнее остальных, и внеплановый приход дерзкого помогалы в случае палева, скорее всего, произойдёт - на остановке возможно придётся побегать от летающих предметов.

Поммаш в перервинских электричках в область часто высаживается у хвоста для контроля дверей на Курском вокзале и затем идёт к машу, а после отправления с Москвы-Товарной в область часто совершает плановый обход состава и заходит в заднюю кабину (происходит это после платформы Калитники), может задержаться до отправления с Текстильщиков. На всякий случай от Калитников до Текстилей лучше ехать в слепой зоне, через полминуты после отправления можно перебираться наверх. В сторону вокзала на Текстильщиках помогала тоже может пойти в служебный тамбур задней кабины по составу (идёт спустя минуту после отправления с Люблино, приходит где-то во-время отправления с Текстилей (или стоянки) и через минуту возвращается обратно), и также может зайти в кабину. В 95% случаев сразу уходит.

Экраны На Текстильщиках, Царицыно и Красном Строителе стоят камеры и мониторы контроля дверей, которые палят часть крыши. На Текстильщиках хвост не палится (кроме коротких элок), на других станциях виден. При остановке рекомендуется слезать с зацепа, прятаться сбоку за кабиной и при отправлении цеплять, если нет встречного поезда, но можно обойтись и без этого — изображение передаётся в виде 4 мелких картинок и разглядеть зацеперов там непросто, а большинство машинистов проявляет пофигизм даже при обнаружении зацеперов.

Заднекабинники Фактически единственная угроза, мешающая беспалевному зацепу - это различные железнодорожники, любящие покататься в задней кабине. Летом их особенно много (иногда по 8 человек), зимой меньше. Ездят почти всегда только в электричках ЭД из Перервы, у ЭРок кабины обычно свободны, исключение - тульские. В сторону области чаще всего садятся на Курском вокзале или на Перерве (там депо). В сторону Москвы обычно садятся на Серпухове, Столбовой и иногда Перерве по 2-4 чел., но, в принципе, могут подсесть на любой более-менее крупной станции. Выходят чаще всего на Перерве или вокзале.

Были зафиксированы случаи буйного поведения, так что будьте осторожны с ними.

Опасности Палевные станции:

       
  • Каланчёвская (ЧОП со стороны вокзала)
  • Курский вокзал (помогала в сторону области, ЛОВД, заднекабинники)
  • Текстильщики (помогала в ЗК, ЧОП, идейные пассажиры, камеры машу)
  • Люблино, Депо (пассивное ЛОВД, идейные путейцы)
  • Перерва (заднекабинники, идейные машинисты и путейцы)
  • Царицыно (полуактивный ЛПМ, ЧОП, камеры помогале)
  • Красный Строитель (камеры машу)
  • Подольск (ЛОВД, возможно ЧОП)
  • Столбовая (заднекабинники на Москву)
  • Серпухов (активное ЛОВД)
  • Ревякино (идейный ЧОП)
  • Тула (активное ЛОВД)
После Тулы палевность и идейность возрастают в разы, подробности тут: Тула - Орёл - Курск.

Подробнее о палевных участках на линии Москва-Тула:
Алексеевская соединительная линия В транзитных элках на рижское направление часто ездят заднекабинники.
На Белорусском вокзале (если ехать дальше) происходит высадка помогалы, который затем идёт в заднюю кабину. По прибытию хвоста электрички ему виден зацеп.

На перегоне Дмитровская — Ржевская Рижской ветки один раз ВНЕЗАПНО помоха нанёс визит в заднюю кабину. Конечно же, сразу же одел перчатки и взялся за лом, но по выражению лица стало понятно, что он шутит. Ему показали палец, типо едем одну остановку, а на Ржевской он даже из технички не вышел. Вот какие добрые бывают помохи, и это была не перервинская эля.

На Каланчёвской по приезду с Курского вокзала есть турникетный павильон, иногда попадаются идейные быдланы которые могут согнать с зацепа, но чаще всего на торце никого нет, а если ЧОП и стоит, ему пофиг. Так же по приезду на Каланчёвскую со стороны Ржевской были замечены машинисты, но никакой реакции на происходящее не было.
Курский вокзал В сторону области на 2 платформе есть небольшое палево со стороны ходящих по 1 платформе ментов, т.к. хвост останавливается прямо напротив ЛОВД - 1 плаформа низкая, могут пойти и снять. Также могут сесть заднекабинники, а на торцах 2 платформы периодически стоит ЧОП. Поэтому приезжать на зацепе со стороны Каланчёвской не рекомендуется (или делаем сход и затем залезаем на платформу), а руфрайдерам прятаться с бесплатформенной стороны МВ. Цеплять лучше при отправлении на ходу. Со стороны Курка приезжать на вокзал можно спокойно, менты почти никогда там не ходят (редко может стоять ЧОП). В случае чего легко убежать в переход или по путям.

В среднем транзитные электрички стоят здесь по 2-3 минуты.
Калитники - Текстильщики На этом перегоне иногда в заднюю кабину приходят помогалы, лучше ехать в слепой зоне (иногда могут прийти ещё до Калитников если ехать от вокзала и уйти чуть попозже если к вокзалу). В сторону области помощник может задержаться и уйти после отправления с Текстилей. Это правило распространяется только на электрички депо Перерва, в прочих не действует.

На самих Текстильщиках в сторону области может сфотать на мобилу и поржать над вами ЧОП, т. к. хвост электрички там останавливается прямо напротив турникетов. В крайнем случае можно выслушать от них нотацию вида "Совсем жить надоело?". Через павильоны выходит много народу и иногда могут попасться идейные - угрозы от них самих нет, но если в задней кабине сидит помогала они могут привлечь его внимание. Изредка попадаются городские менты, но это не транспортники, опасаться их не следует.

В сторону вокзала палева с платформы нет.

Также на платформах есть камеры, слегка палящие часть крыши машинисту. Руфрайдерам, попадающим в поле зрения камер, лучше занимать бесплатформенную сторону или прятаться в МВ/на зацеп. Камер, видящих зацеп, нет (исключение - 8 и 9 вагонные ЭДшки).
Люблино - Депо - Перерва Левосторонние платформы: Люблино - в Москву, Депо - в обе стороны.

На соседних путях крупная товарная сортировочная станция Люблино, есть небольшое палево от машинистов тепловозов и путейцев. Идейные среди них иногда встречаются (были попытки стаскивания, однажды лом полетел!), но чаще обходятся только словами. Также на платформах много железнодорожников, особенно в Перерве (депо электричек), могут попытаться согнать и кинуть (особенно если их несколько) или сесть в ЗК.

На Люблино находится ЛОВД, почти никак себя не проявляющее.

На этом участке катает много быдлошколоты, которая ездит пиздец как (ходят в полный рост по крыше, катаются снаружи окон, открывают ЗК плоскогубцами) плюс рисует на кабине и тычет факи помогалам и быдланам на станции.
Царицыно Центральная левосторонняя платформа в обе стороны. Оборудована камерами контроля дверей, которые палят зацеп и часть крыши и передают картинку на мониторы помогале. Задний зацеп камерами в сторону области не палится. На Москву - частично.

На станции имеется ЛПМ, менты которого часто патрулируют платформы, случаи охоты на зацеперов не носят систематического характера, но имели место. На самой платформе в часы пик может дежурить ЧОП.

Иногда электричка может стоять по 5-7 минут, если пропускает ПДС или экспресс из Тулы.
Красный Строитель В обе стороны имеются захватывающие зацеп и отчасти крышу камеры (кроме тупикового пути), передающие картинку машинисту и дежурной на станции. Сейчас экран работает только в сторону Москвы. Обычно помогалы проходят по платформе несколько вагонов и на мониторы не смотрят.

Подольск
Имеется ЛОВД - в принципе могут снять, но местная полиция довольно умеренна и особой активности не проявляет. Стоит опасаться лишь на боковой платформе в область, но с высокой вероятностью и там никого не будет. 
Гривно, Львовская, Столбовая, Чехов На этих станциях иногда может быть местная городская полиция, к ЛОВД отношения не имеет и снимать с зацепа не имеет права, поэтому до зацеперов им нет дела. Какой-либо активности именно за транспортной полицией не замечено.
На Столбовой в сторону Москвы часто подсаживаются заднекабинники.
Серпухов Платформа левостороняя. Крупное ЛОВД и много полиции на станции, там на зацепе появляться не рекомендовано. Местные ЛОВДшники чрезмерно активны и регулярно штрафуют за переход путей в неположенном месте (особо актуально для платформ-джамперов с прибывающих элок, срезающих путь). Решение проблемы - сход на ходу и вдольборт хайдинг за составом если надо ехать дальше. После Серпухова электрички ходят очень редко, в случае фэйла можно долго протуповэйтить.
Ревякино С наступлением лета там сделали конечную станцию для некоторых электричек. Может дежурить идейный быдлоЧОП (был случай принятия зацепера быдланом, который отвез его в Серпуховский ЛОВД, где ему вкатили по самые ололо). Будьте внимательны, особенно по мере удаления от Москвы. Просьба написать, если кто знает больше.
Тула Также активное ЛОВД и много злобной полиции. Приезжать и стартовать на зацепе не рекомендовано - делайте по возможности сход на ходу (электричка подъезжает медленно) или переходите в вагон на предыдущей станции.

Подвижной состав Электрички Курского направления Основная масса электричек, эксплуатируемых на курке, находится в депо Перерва. В большинстве ходят от Курского вокзала или Каланчёвской, но есть транзитные маршруты на Рижскую и Белорусскую направы. Парк состоит из ранних электричек ДМЗ - ЭД2Т, ЭД4 и ЭД4М, многие из них для зацепа малопригодны из-за приказа по депо спиливать подножки и поручни. Большинство ЭДшек 10-вагонные, реже - 8, 9 или 11 вагонов. Часто ездят ЗКшники. В межвагоньях, на резине и на крыше некапиталенных составов много грязи (в депо их плохо моют), если вы планируете там ездить, лучше заранее иметь одежду, которую не жалко испачкать. На направлении просто зоопарк электричек - транзитные ЭР разных мастей, ЭД4М из Нахабино/Лобни, электрички ЭР2 из Новомосковска-1, а ещё железнозефирные ЭР2К и ЭМ2 из того же Новомосковска..
Рейсы Серпухов - Тула - Орёл  обслуживаются электричками ЭР2/ЭМ2 (из депо Новомосковск-1). Заднекабинников после Серпухова почти не встретить. 
Транзитные электрички Также на направлении ходят "транзитные" электрички с Белорусского (депо им. Ильича) и Рижского (Нахабино) направлений, где эксплуатируются ЭР2 и ЭР2Т, а также одна ЭМ2-011 с железным межвагонным зефиром (нельзя пролезть и рёбра жёсткости спилены) и две ЭД4М (жёлтая 0236 и новая 0296 с удобными поручнями). Эти ЭРки не снабжены решётками на фарах, но и массового спила поручней не замечено (среди рижских есть пара кастратов с отпиленными/частично отвалившимися поручнями, среди белорусских кастратов мало). Задние кабины в них практически всегда пусты.

Стоит заметить одно: все электрички, которые идут до (или от) станций Царицыно, Красный Строитель, и Щербинка - с вероятностью 100%, это транзитки с другой направы. Электрички до Подольска - вероятность 50%, так что как повезёт или запоминайте маршруты (они закреплены за депо). Есть транзитные ЭРки до Львовской.

До Чехова или Серпухова транзитные ЭРки замечены не были, если таковые есть просьба написать.
Экспрессы Экспресс Каланчёвская - Серпухов Электрички ЭД4МК/ЭМ2И. В будние дни 2 пары, по выходным - 3. Основные промежуточные остановки: Курский вокзал, Текстильщики, Царицино, Подольск, Столбовая, Чехов, также может останавливаться на ряде других станций. Дневной рейс из Серпухова по будням следует до Царицыно, далее идёт загонкой в депо Перерва, во 2 половине дня идёт под посадку на Каланчёвскую. Заднекабинники быть могут, на перегоне перед конечной часто приходит помогала.
Межобластные экспрессы Экспрессы Москва-Тула и Москва-Орёл - ЭД4МК-0020/0024/0112 без буфера, поручней и подножек. Можно ехать сидя на сцепке в слепой зоне или стоя на ней и держась пальцами за выемки на месте поручней, но с учётом дальности поездки лучше применять МВ/руф.
Также есть экспресс ЭД4МК-0089 Москва-Тула-Орёл-Курск. Буфер отсутствует, но есть поручни и подножки старой конструкции, поэтому можно зацепить на ходу.

Цеплять экспрессы сзади можно только от Москвы до Тулы, далее палево резко возрастает. Заднекабинники могут быть с вероятностью 50/50.

ЭР9Тм-947

по состоянию на сентябрь 2013 года от Москвы до Тулы расписание такое:

Москва---Серпухов----Тула
1:15-------3:10/5:40----7:30
6:57----------8:44-------10:25
8:26---------10:20 по выходным до Ревякино
10:47--------12:31------14:13
11:47----13:42/14:07--15:50  по рабочим
13:05--------14:44------16:27  по выходным
15:01--------16:54------18:33
17:45----19:52/20:10--21:53
20:30--------22:16------23:55


Тула------Серпухов-----Москва
3:40-------5:28/5:40------7:38
6:04-----------7:51--------9:44
8:50-------10:50/11:05----12:06 по рабочим
8:50----------11:05--------12:44 по выходным
11:42---------13:30--------15:16
....................14:01--------15:51  по выходным из Ревякино
14:44---------16:32--------18:20
17:42-----19:28/19:56----21:35
19:24---------21:36--------23:23

Водопавел

Кто знает, сейчас совсем гемор ехать до Тулы днём на прямой зайцем? И какой шанс контров в ночных эл-ках с пересадной в Серпухове?

Taran

Насчёт первого - не совсем гемор, бегать придётся не слишком часто... Насчёт второго не знаю.

agranomus

Станции без касс:  Колхозная, 66км, Чепелёво, Луч, 92км, Аванград, 107 км, Приокская, 118 км, 132 км, 153 км, Шеметово, Бараново, Байдики, 191 км.
На Ревякино, Хомяково, Шульгино и 153 км платформы вмещают 11 вагонов ЭРки или 10 ЭД впритык. Но там длиннее 10ти вагонной ЭРки ничего не ездит.

На участке Серпухов-Тула при малом количестве пассажиров с контролёрами лучше договариваться в пустом тамбуре, поскольку ходят много раз и часто возвращаются за перебегающими. В большинстве случаев полтинника с долгими уговорами будет достаточно. Сотню вообще без лишних разговоров возьмут. Можно взять билет от Тулы до Ясногорска или от Серпухова до Тарусской и лечь на сиденье. При первом проходе они Вас разбудят, проверят билет, врятли запомнив, докуда он, а потом у них уже не будет желания будить вас. Но так более рискованно.

Города на направлении
Москва (пл. Савеловская (Алексеевская соединительная линия) - Курский вокзал - ст. Красный Строитель, ст. Бутово - ст. Щербинка)
Подольск (ст. Силикатная, ст. Подольск, пл. Кутузовская) 
Климовск (пл. Весенняя, ст.Гривно)
пгт. Львовский (ст. Львовская)
пгт. Столбовая
Чехов
Серпухов (ст. Серпухов, пл. Ока)
Протвино (ст. Серпухов, ~40 мин. на автобусе)
Пущино (ст. Серпухов, ~40 мин. на автобусе)
пос. Заокский (ст. Тарусская)
Ясногорск
Тула

В последнее время в депо Тула и Новомосковск из депо Домодедово передали несколько ЭМ2 и ЭМ2К. Обычные во вполне нормальном состоянии (не хуже ЭРок), экспрессные же весьма сильно засраны и раздолбанны, к тому же в них сидячих мест почти наполовину меньше. ЭД4-0014 стала 11-ти вагонной, пополнившись одним белгородским и двумя пермскими вагонами с удобными для лежания лавками и наблюдения за контрами, окнами. Ездит теперь только в Москву. По маршруту Серпухов-Тула собаки всё чаще в шестивагонной составности.

agranomus

#6
Как обходить турникеты


Москва-Каланчёвская
Турникеты легко обходятся по путям. Для этого идём по тропинке вверх, поворачиваем в сторону мостов, идём к платформе и забираемся на неё (но будьте осторожны, ибо попадаются злобствующие ЧОПовцы). Особо ленивые погут пройти по среднему пути, дойти до настила и идти на нужную платформу (на схеме этот путь не указан), также есть дырка в заборе (платформа "От Москвы", за кассами), где немного разогнуты прутья. На крайняк можно тупо перелезть через него. Самый же надежный и беспалевный способ (правда, довольно долгий, идти минут 10-12) - дойти по Каланчевской улице до Железнодорожного колледжа №52, за ним свернуть во двор и подойти к бетонному забору, который в одном месте как бы "спилен" сверху и легко преодолеваем (Осторожно! Зимой очень скользко!); там даже импровизированные лестницы из деревяшек стоят с обоих сторон. После преодоления сего забора свернуть направо и спокойно, не боясь никаких ЧОПовцев и ментов, дойти 150 м до настила.
https://pp.vk.me/c9980/u4633543/77126254/x_93838687.jpg


Москва-Пассажирская-Курская
Для платформ Курского, Рижского и Белорусского направлений
Турникеты есть только на платформе №2. Если вам нужно именно на неё ( часть электричек отправляется с неотурникеченных платформ, поезда часто также прибывают на платформы без турникетов), то вариантов масса. Наиболее часто применяемый - спуститься в начале 3 платформы на пути и залезать также в самом начале на вторую. Также распространено попадание с первой низкой платформы - это подходит и для тупиков Горьковского направления. В дни месячников или с целью выполнения плана зайцами могут заинтересоваться Полицейские. Штраф 100 рублей или предупреждение. Кроме того, перед проходом высокоскоростных поездов "Сапсан" на Сапсаноплатформы выходят ЧОПовцы, которые могут помешать платформ-климбингу.


Текстильщики
Если в Текстилях надо в метро, то лучше выходить из первого вагона (из области). Прыгаем с платформы, идем по тропинке вверх (осторожно, зимой там очень скользко) перелезаем через железяку, направо и в метро. В последнее время в часы-пик на торцах платформы "На Москву" редко дежурят ЧОПовцы, но довольно вяло. Схема обходинга: Есть и другой способ (очень удобен зимой): прыгайте аккуратно с платформы, переходите пути налево (будьте очень, очень внимательны!) и идите по натоптанной тропе. Забор давным давно сломан, заделать некому. Залазим на рынок текстильщики, и сразу спускаемся в переход, ведущий в метро.


Царицыно
Турникеты теперь работают и на выход в город. Впрочем, охраны около них традиционно мало, так что можно пристроиться. Также забор в ряде мест легко перелезаем (ACHTUNG!!! На пл. "На МСК" забор "наряжают" колючей проволокой). Для любителей обходинга есть два варианта обхода: первый - вверх на мост и на платформу "От Москвы" (см. схему), второй - через радиорынок - идем по правой стороне рынка, далее вдоль бетонного забора, забор кончается, направо через пути, видим калитку (в 99% открыта), проходим через нее и выходим на платформу.
https://pp.vk.me/c9980/u4633543/77126254/x_b0d45545.jpg


Силикатная
Можно пройти за кем-то, можно спрыгнуть в конце/начале платформы. В конце концов можно перелезть через забор, он весьма удобен для этого.




Подольск
Вариантов много, большинство указано на схеме. Наиболее популярный обходинг - из 1 вагона в область, далее вперед через калитку (в 80% случаев открыта теперь она почти всегда закрыта, народ ее обходит по забору), либо платформджампингом, а дальше не заблудитесь. Ещё вариант - перелезть через забор, но это требует физических навыков у электричкера. Еще можно тупо перепрыгнуть через турникеты, но довольно часто бывают быдланы. К счастью, быдланы немногочисленные и зачастую пофигистичные. на станции Подольск если проходить через турникеты дальше от будки с надсмотрщиками то можно пройти вовсе не замеченым,т.к. весь народ прет рядом с ними соответственно и чоповец переключает всё внимание сюда ,а там хоть трава не расти (это турникеты в начале платформы в область) ,а в хвосте платформы 2й турникет от окна можно вообще без препятствий пройти,стоит только боком повенуться,там и охранник и тетка на это редко когда реагируют.https://pp.vk.me/c9980/u4633543/77126254/x_aedd1be8.jpg




Чехов
Для выхода на привокзальную площадь нужно спрыгнуть с серпуховского торца платформы и перейти по настилу. Могут пасти менты.
Также имеется в наличии дыра в заборе, которым перегорожен проход к новым домам с северного торца платформы.
Отсутствует часть забора по правую сторону если смотреть в москву. Находится напротив таблички "Чехов" , которая висит рядом со входом в подземный переход.

Серпухов
Переходим с привокзальной площади по мосту через железную дорогу, идём под лестницу с которой спускались, видим натоптанную тропинку в направлении на юго-запад к бетонному забору , идём по ней, видим отсутствующую секцию забора. Поднимаемся на небольшую горочку и оказываемся на территории станции. Далее идём по путям к платформе и залезаем на неё. Желательно идти по путям, которые подальше от платформы и залезать на середину платформы, так как около торца может стоять полиция.
В наличии имеются различные заборы и двери. В зависимости от уверенности в себе можно штурмовать их

ЭР9Тм-947

#7
Москва Курская - Тула
Особенности направления
Депо "Перерва" начало массовый спил поручней у своих электричек! Скоро все ЭД4М будут непригодны для залаза на платформу по морде, сильно ограничиваются возможности на ЭД2Т!

Скорости на направлении высокие - ощутимо быстрее Ярославки, но медленнее Ленинградки. После Серпухова, в Тульской области, скорости поездов падают, особенно от Оки до Приокской.

Направление отличается спокойствием, адекватных пассажиров много, парочка полупьяных тел не в счёт. По вагонам периодически вечером ходят менты. С другой стороны, нельзя не вспомнить ЧП сентября 2009-ого года, когда по неизвестным причинам два мента были застрелены, вероятно, пассажиром, у которого они захотели проверить документы.

В черте Москвы на станции Перерва находится депо "Перерва" (ТЧ-3), поезда которого обслуживают Курское, Белорусское и Рижское направления. В связи с этим некоторые поезда от вокзала следуют только по Москве, до пл. Депо, а часть поездов из области - до Царицыно или Москворечья.

Существует немало транзитных поездов на Белорусское и Рижское направления, часть составов идёт до Каланчёвской, некоторые поезда с других направлений до Царицыно, Красного Строителя, Щербинки, Подольска или Львовской.

Между далёкими уголками Курского хода - Тулой и Тарусской, Серпуховым ходят несколько пар ЭРок шести-восьмивагонной составности, приписанных к депо Тула (ТЧ-22). С недавних пор к ним добавилась восьмивагонная ЭД4 этого же депо.

В отличие от многих направлений, на Курском поздняя последняя электричка, причём прибывающая с Белорусского направления (Голицыно), в 01-15 с Каланчёвской. На станцию Царицыно, где есть метро, она прибывает аж в 1-43, а в пункт назначения Серпухов в 3:07 (пропускает Луч, 92 км и Авангард). Можно подождать 2,5 часа электричку Серпухов - Тула (отправление в 5:40) и приехать в Тулу к 7:26.

В черте Москвы Курское направление проходит более 30 км и делает большой крюк - рекорд по километражу среди других направлений Москвы. В связи с этим многие садятся на Царицыно или Текстильщиках, а не на вокзале, также много внутримосковских пассажиров.

На Курском направлении существует экспресс до Серпухова 7XXXой нумерации, электропоезд типа ЭД4МК, с повышенными ценами на билеты. Во многих вагонах сидят контролёры, но порой проехать бесплатно нетрудно. Особенно если Вам надо от Подольска до Царицыно или наоборот ;)

Платформа Битца находится на территории Московской области возле МКАДа, хотя и предшествующая ей ст. Красный Строитель, и находящаяся за ней ст. Бутово - территория Москвы.

С мая 2010 года прямых электричек в Тулу немного - 4 пары в будни и 5 в выходные и праздничные дни.

К декабрю 2010 года на пл. Ржевская в сторону Рижского/Белорусского хода капитально отремонтирована платформа с использованием нового тру-покрытия, красиво выглядит. Правда она вскоре после этого сгорела!! suicide Также там поставили какой-то пластиковый забор, на который страшно опираться.

Любителям железнодорожного транспорта на заметку - рядом со станцией Щербинка есть экспериментальное железнодорожное кольцо ВНИИЖТа (справа перед станцией если ехать из Москвы). Там находится опытный полигон, куда часто пригоняют новые поезда, также на территории стоит много интересных малосерийных поездов. В день железнодорожника (1 воскресенье августа) там часто устраивают покатушки на старой электричке Ср3 или вагонах под старым электровозом ВЛ22 (если повезёт можно договориться прокатиться в кабине, ну или .. зацеп =) ). Единственный минус для желающих побродить там - по территории бегает много диких собак, ещё могут встретиться недружелюбные ЧОПы. Чаще всего они сидят по будкам, редко выползая наружу, и в "мирное" время особых проблем от них нет (если не заходить внутрь зданий или огороженную территорию за забором), но во время выставок или дня железнодорожника их активность возрастает, и любые попытки сделать шаг влево - шаг вправо вызывают агрессию.

Красивые пейзажи на перегоне на участке от Серпухова до Тарусской (пойма Оки, мост через Оку), есть неплохие виды на участке Битца - Бутово, Силикатная- Подольск.

Единая тарифная зона по Москве заканчивается на ст. Бутово.
Направление пересекается с БМО на ст. Столбовая, посадка в кольцевые электрички с низкой платформы.

Кроме того, часто электрички Тула-Серпухов, а также все составы на участке Тула - Курск - ЭР2.  В последнее время появилось немало ЭМ2 из Домодедово, в т.ч. экспрессных. Стоит заметить, что практически всегда задние кабины ЭРок пусты!

Станции с турникетами
Москва-Каланчёвская
Курский вокзал (только 2-ая платформа)
Текстильщики
Царицыно
Силикатная (только платформа "от Москвы")
Подольск

Контролёры
Направление обслуживается контрами Центральной Пригородной Пассажирской Компании. Условия для перебежки очень хорошие- поезда всегда стоят дольше 20 секунд, даже на малолюдных станциях. Все платформы высокие, вмещают 11ти вагонную ЭД-шку или 12-ти вагонную ЭРку. (в том числе узкие платформочки в Тульской области), исключения - Ока (4-5 вагонов); на Ревякино и Хомяково не влазит последний вагон в сторону Тулы; на Шульгино и пл. 153 км - один-два последних в сторону Москвы. Есть мизерный шанс остаться на платформах с числовым названием ( например, 66 км), на Колхозной, Чепелёво, Авангарде; хотя народ активно успешно перебегает и там.

Чаще всего по направлению "от Москвы" контролеры начинают ходить от станции Бутово, так как это последняя станция, находящаяся на территории Москвы, тем самым присекая тех, кто берет билет по Москве.
Иногда садятся в Царицыно и начинают проверять с Царицыно. При поездке по направлению "в Москву" контролеры часто выходят в Царицыно. В дальних электричках проверяют, как правило, с Подольска. Некоторые Щербинские и Подольские электрички могут проверять между вокзалом и Царицыно!
Контролёры довольно пофигистичные, перебежка обычно всего один вагон. Однако есть маленький шанс, что вредная контролёрша устроит засаду в тамбуре и придётся бежать ещё. Лето-2011 отметилось рейдами, когда на дальние электрички (обычно до Серпухова) выделялось сразу несколько бригад контролёров с охранниками. Впрочем, сейчас обстановка на направлении успокоилась.

За Серпуховом с недавнего времени условия для езды без билета ухудшились, контролёры до Тулы проходят 3-4 раза, есть вариант, что перебегающих в очередной раз могут прижать. Впрочем, после первой перебежки можно притвориться спящим, это уже успешно осуществлялось... Но в случае провала с ними вполне легко можно договориться в тамбуре за полтинник.

Станции возле метро
    Савёловская (Алексеевская соединительная линия) - ст. м. Савёловская. Не путать с Савёловским вокзалом!
    Ржевская (Алексеевская соединительная линия) - ст. м. Рижская
    Каланчёвская (Алексеевская соединительная линия) - ст. м. Комсомольская
    Курский вокзал - ст. м. Курская, Чкаловская
    Москва-Товарная - ст.м. Римская, Площадь Ильича (7-10 мин. пешком)
    Текстильщики - ст. м. Текстильщики
    Люблино - ст. м. Печатники (10-15 мин. пешком)
    Перерва - ст.м. Братиславская (25-30 мин. пешком)
    Царицыно - ст. м. Царицыно
    Красный Строитель - ст.м. Улица Академика Янгеля (10-15 мин. пешком)
    Битца - ст.м. Аннино (15-20 мин. пешком)
    Бутово - ст.м. Улица Скобелевская (20-25 мин. пешком).


Станции без касс:  Колхозная, 66км, Чепелёво, Луч, 92км, Аванград, 107 км, Приокская, 118 км, 132 км, 153 км, Шеметово, Бараново, Байдики, 191 км.
На Ревякино, Хомяково, Шульгино и 153 км платформы вмещают 11 вагонов ЭРки или 10 ЭД впритык. Но там длиннее 10ти вагонной ЭРки ничего не ездит. Хотя, какое-то время Тульские электрички были 12-ти вагонными и из последнего вагона выход был практически невозможен без риска наебнуться.

На участке Серпухов-Тула при малом количестве пассажиров с контролёрами лучше договариваться в пустом тамбуре, поскольку ходят много раз и часто возвращаются за перебегающими. В большинстве случаев полтинника с долгими уговорами будет достаточно. Сотню вообще без лишних разговоров возьмут. Можно взять билет от Тулы до Ясногорска или от Серпухова до Тарусской и лечь на сиденье. При первом проходе они Вас разбудят, проверят билет, врятли запомнив, докуда он, а потом у них уже не будет желания будить вас. Но так более рискованно.

Города на направлении
Москва (пл. Савеловская (Алексеевская соединительная линия) - Курский вокзал - ст. Красный Строитель, ст. Бутово - ст. Щербинка)
Подольск (ст. Силикатная, ст. Подольск, пл. Кутузовская) 
Климовск (пл. Весенняя, ст.Гривно)
пгт. Львовский (ст. Львовская)
пгт. Столбовая
Чехов
Серпухов (ст. Серпухов, пл. Ока)
Протвино (ст. Серпухов, ~40 мин. на автобусе)
Пущино (ст. Серпухов, ~40 мин. на автобусе)
пос. Заокский (ст. Тарусская)
Ясногорск
Тула

В последнее время в депо Тула и Новомосковск из депо Домодедово передали несколько ЭМ2 и ЭМ2К. Обычные во вполне нормальном состоянии (не хуже ЭРок), экспрессные же весьма сильно засраны и раздолбанны, к тому же в них сидячих мест почти наполовину меньше. ЭД4-0014 стала 11-ти вагонной, пополнившись одним белгородским и двумя пермскими вагонами с удобными для лежания лавками и наблюдения за контрами, окнами. Ездит теперь только в Москву. По маршруту Серпухов-Тула собаки всё чаще в шестивагонной составности.


Как обходить турникеты

Москва-Каланчёвская
Турникеты легко обходятся по путям. Для этого идём по тропинке вверх, поворачиваем в сторону мостов, идём к платформе и забираемся на неё (но будьте осторожны, ибо попадаются злобствующие ЧОПовцы). Особо ленивые погут пройти по среднему пути, дойти до настила и идти на нужную платформу (на схеме этот путь не указан), также есть дырка в заборе (платформа "От Москвы", за кассами), где немного разогнуты прутья. На крайняк можно тупо перелезть через него. Самый же надежный и беспалевный способ (правда, довольно долгий, идти минут 10-12) - дойти по Каланчевской улице до Железнодорожного колледжа №52, за ним свернуть во двор и подойти к бетонному забору, который в одном месте как бы "спилен" сверху и легко преодолеваем (Осторожно! Зимой очень скользко!); там даже импровизированные лестницы из деревяшек стоят с обоих сторон. После преодоления сего забора свернуть направо и спокойно, не боясь никаких ЧОПовцев и ментов, дойти 150 м до настила.
https://pp.vk.me/c9980/u4633543/77126254/x_93838687.jpg

Москва-Пассажирская-Курская
Для платформ Курского, Рижского и Белорусского направлений
Турникеты есть только на платформе №2. Если вам нужно именно на неё ( часть электричек отправляется с неотурникеченных платформ, поезда часто также прибывают на платформы без турникетов), то вариантов масса. Наиболее часто применяемый - спуститься в начале 3 платформы на пути и залезать также в самом начале на вторую. Также распространено попадание с первой низкой платформы - это подходит и для тупиков Горьковского направления. В дни месячников или с целью выполнения плана зайцами могут заинтересоваться Полицейские. Штраф 100 рублей или предупреждение. Кроме того, перед проходом высокоскоростных поездов "Сапсан" на Сапсаноплатформы выходят ЧОПовцы, которые могут помешать платформ-климбингу.

Текстильщики
Если в Текстилях надо в метро, то лучше выходить из первого вагона (из области). Прыгаем с платформы, идем по тропинке вверх (осторожно, зимой там очень скользко) перелезаем через железяку, направо и в метро. В последнее время в часы-пик на торцах платформы "На Москву" редко дежурят ЧОПовцы, но довольно вяло. Схема обходинга: Есть и другой способ (очень удобен зимой): прыгайте аккуратно с платформы, переходите пути налево (будьте очень, очень внимательны!) и идите по натоптанной тропе. Забор давным давно сломан, заделать некому. Залазим на рынок текстильщики, и сразу спускаемся в переход, ведущий в метро.

Царицыно
Турникеты теперь работают и на выход в город. Впрочем, охраны около них традиционно мало, так что можно пристроиться. Также забор в ряде мест легко перелезаем (ACHTUNG!!! На пл. "На МСК" забор "наряжают" колючей проволокой). Для любителей обходинга есть два варианта обхода: первый - вверх на мост и на платформу "От Москвы" (см. схему), второй - через радиорынок - идем по правой стороне рынка, далее вдоль бетонного забора, забор кончается, направо через пути, видим калитку (в 99% открыта), проходим через нее и выходим на платформу.
https://pp.vk.me/c9980/u4633543/77126254/x_b0d45545.jpg

Силикатная
Можно пройти за кем-то, можно спрыгнуть в конце/начале платформы. В конце концов можно перелезть через забор, он весьма удобен для этого.

Подольск
Вариантов много, большинство указано на схеме. Наиболее популярный обходинг - из 1 вагона в область, далее вперед через калитку (в 80% случаев открыта теперь она почти всегда закрыта, народ ее обходит по забору), либо платформджампингом, а дальше не заблудитесь. Ещё вариант - перелезть через забор, но это требует физических навыков у электричкера. Еще можно тупо перепрыгнуть через турникеты, но довольно часто бывают быдланы. К счастью, быдланы немногочисленные и зачастую пофигистичные. на станции Подольск если проходить через турникеты дальше от будки с надсмотрщиками то можно пройти вовсе не замеченым,т.к. весь народ прет рядом с ними соответственно и чоповец переключает всё внимание сюда ,а там хоть трава не расти (это турникеты в начале платформы в область) ,а в хвосте платформы 2й турникет от окна можно вообще без препятствий пройти,стоит только боком повенуться,там и охранник и тетка на это редко когда реагируют.https://pp.vk.me/c9980/u4633543/77126254/x_aedd1be8.jpg

Чехов
Для выхода на привокзальную площадь нужно спрыгнуть с серпуховского торца платформы и перейти по настилу. Могут пасти менты.
Также имеется в наличии дыра в заборе, которым перегорожен проход к новым домам с северного торца платформы.
Отсутствует часть забора по правую сторону если смотреть в москву. Находится напротив таблички "Чехов" , которая висит рядом со входом в подземный переход.

Серпухов
Переходим с привокзальной площади по мосту через железную дорогу, идём под лестницу с которой спускались, видим натоптанную тропинку в направлении на юго-запад к бетонному забору , идём по ней, видим отсутствующую секцию забора. Поднимаемся на небольшую горочку и оказываемся на территории станции. Далее идём по путям к платформе и залезаем на неё. Желательно идти по путям, которые подальше от платформы и залезать на середину платформы, так как около торца может стоять полиция.
В наличии имеются различные заборы и двери. В зависимости от уверенности в себе можно штурмовать их

wazinak

годно! от пл. савелавская до станколита поезд едит медленно, но до ржевской уже разгоняется. есть резон цепануться на станколите, где нету никаких ограждений и ни разу не видел "быдла" :kill:

Joe


Daniil_Ryjkov

Цитата: wazinak от марта 29, 2016, 22:19:18
годно! от пл. савелавская до станколита поезд едит медленно, но до ржевской уже разгоняется. есть резон цепануться на станколите, где нету никаких ограждений и ни разу не видел "быдла" :kill:

Теперь  еще   более   годно  -   на   савеловской   и станколите  движение   отменено      вообще ..