Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Что будет, если...?

Автор Taran, января 12, 2013, 20:41:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taran

Представьте ситуацию. Электровоз или собаку перегоняют в выключенном ("холодном") состоянии под другим электровозом. Естественно, пантографы опущены. Но тут появляется адепт УЕПЧ и поднимает опущенный пантограф до касания с конташкой. Что будет?

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от января 12, 2013, 20:41:10
Представьте ситуацию. Электровоз или собаку перегоняют в выключенном ("холодном") состоянии под другим электровозом. Естественно, пантографы опущены. Но тут появляется адепт УЕПЧ и поднимает опущенный пантограф до касания с конташкой. Что будет?
в большинстве случаев ничего не будет, т.к. чаще всего электричка находится в полностью выключенном состоянии - т.е. все рубильники в шкафах выключены и все автоматы тоже. т.е. просто тупо ток дальше пантографа никуда не пойдёт.
А так, если по ошибке на постояннотоковой электричке поднять пантограф на переменку, то будет большой фейерверк сгорит конташка и вырубит защиту на подстанции, т.к. из-за пробоя ток пойдёт на корпус и в рельсы.  Сама электричка пострадает не очень сильно и может быть приведена в рабочее состояние в течение 2-3 дней, если это, конечно, не новая ЭД4(9)М, дофига напичканная электронникой. В этом случае ремонт может затянуться не на один месяц.
Если же на переменнотоковой поднять пантограф на постоянке и не сработает защита в самом поезде, есть риск того, что трансформатор может взорваться :o :o :o :o :o

ЭР9Тм-947

кстати, интересовал ещё один вопрос???? что будет, если в метро между вагонов повернуть какой нибудь из рычагов, а также рычаг ослабления дверей в вагоне???
просто слышал, что если человек упал в давке между вагонов - единственный способ для него остаться в живых - это либо вылезти на сцепку, либо залезть в желоб между рельс, либо повернуть какой либо из этих рычагов. Действительно ли машинист это заметит сразу, или просто приедет на следующую станцию с квадратными колёсами????

Taran

Не знаю, честно говоря...
Ну а если предположить, что ЭП/ЭВ почему-то оказался не полностью выключен и ток пошёл куда-то дальше пантографа, а также ток родной, что может быть?

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от января 12, 2013, 22:59:59
Не знаю, честно говоря...
Ну а если предположить, что ЭП/ЭВ почему-то оказался не полностью выключен и ток пошёл куда-то дальше пантографа, а также ток родной, что может быть?
Естественно, если на "своём" напряжении поднять, то ничего особенного не случится.

Кстати, если что, то рычаги в метро между вагонов - это краны перекрытия тормозной и напорной магистралей, а также стояночного тормоза. Такие есть и на товарняках. Интересует именно какой эффект будет.



Taran

Не, ну двигло хоть заработает?

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от января 12, 2013, 23:36:55
Не, ну двигло хоть заработает?
Нет, конешно. Да и всё остальное тоже врятли, ибо после приезда в депо не одну неделю подготовка к запуску обычно занимает.

Taran

Ещё вот я про что подумал. Допустим, едут на значительной скорости два одинаковых локомотива, оба тянут, и вдруг один (может, передний, а может, задний) начинает тянуть в обратную сторону. Что будет в результате?

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от января 13, 2013, 01:52:11
Ещё вот я про что подумал. Допустим, едут на значительной скорости два одинаковых локомотива, оба тянут, и вдруг один (может, передний, а может, задний) начинает тянуть в обратную сторону. Что будет в результате?
порвётся сцепка, сгорят движки, поломаются редуктора. но естественно не всё  сразу на обоих. => после месячного ремонта локи в состоянии будут выйти опять на линию

ЭР9Тм-947

Вот появился весьма неожиданно ответ на вопрос: "что будет если заняться сексом на рельсах???"

http://www.nr2.ru/zaporozhia/462499.html

В Запорожье поезд переехал пару, которая занималась сексом на рельсах  28.09.13 16:14

Запорожье, Сентябрь 28 (Новый Регион, Виктор Козак) – Сегодня утром недалеко от железнодорожной станции «Запорожье-1» маневровый локомотив переехал пару, которая занималась сексом прямо на рельсах. В результате инцидента погибла неизвестная женщина 30-40 лет, а 41-летнему жителю Херсонской области отрезало обе ноги. Об этом сообщает пресс-служба управления МВД на Приднепровской железной дороге.

Пострадавший мужчина, хотя и находился в шоковом состоянии, рассказал о правоохранителям о случившемся.

«Мы с подругой, возвращаясь из гостей, не преодолели свою природную страсть, и захотели почувствовать экстрим рядом с железнодорожной колеей», – рассказал мужчина, которого экстренно госпитализировали.

Возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.276 (нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта) УК Украины.



wwnet

Цитата: Taran от января 12, 2013, 20:41:10
Представьте ситуацию. Электровоз или собаку перегоняют в выключенном ("холодном") состоянии под другим электровозом. Естественно, пантографы опущены. Но тут появляется адепт УЕПЧ и поднимает опущенный пантограф до касания с конташкой. Что будет?
БВ либо ГВ выключены. Ток пойдёт +конт.провод, токоприёмник, крышевая шина... и всё-нет цепи. Ничего не произойдёт.

ЭР9Тм-947

вот ответ на похожий вопрос: "Что будет, если заняться физкультурой на рельсах"

Под колесами поезда погиб чемпион мира по боевому самбо Аслан Хатухов. Трагедия произошла в России в Кабардино-Балкарии.25-летний боец отжимался от рельсов после утренней пробежки. К слову, поезда по этим путям ходят редко. Из-за того, что Аслан был в капюшоне, а в ушах играла музыка, он не смог услышать и увидеть надвигающийся на него состав. Спортсмен скончался на месте от полученных травм.

ЭР9Тм-947

Цитата: wwnet от октября 18, 2013, 01:38:49
БВ либо ГВ выключены. Ток пойдёт +конт.провод, токоприёмник, крышевая шина... и всё-нет цепи. Ничего не произойдёт.
дальше он пойдёт через пантографошатателя на корпус вагона, а затем в рельсы laught1 laught1 laught1

tema1240

Цитата: ЭР9Тм-947 от января 12, 2013, 22:46:36
кстати, интересовал ещё один вопрос???? что будет, если в метро между вагонов повернуть какой нибудь из рычагов, а также рычаг ослабления дверей в вагоне???
просто слышал, что если человек упал в давке между вагонов - единственный способ для него остаться в живых - это либо вылезти на сцепку, либо залезть в желоб между рельс, либо повернуть какой либо из этих рычагов. Действительно ли машинист это заметит сразу, или просто приедет на следующую станцию с квадратными колёсами????
Рычаг в вагоне - это кран магистрали пневмопитания дверей. При его повороте она соединяется с атмосферой, давление с дверей снимается на всем составе и машинист это видит. А теперь про те рычаги, что между вагонами: если Вы, не дай Бог, упали между вагонами, то Ваш ЕДИНСТВЕННЫЙ способ спастись - это как можно быстрее лечь в канаву ГОЛОВОЙ НА ВСТРЕЧУ ДВИЖЕНИЮ. Эти рычаги - обычные концевые краны тормозной и напорной магистралей и если Вы их перекроете, то просто оставите без торомозов ту часть состава, которая сзади. Машинист в лучшем случае поймет отсутствие половины усилия на следующей станции, в худшем - по приезду в депо.

Daniil_Ryjkov

Лечь  в  канаву  человек  не   успевает ,  т.к   при  ударе от падения  -почти всегда теряет  сознание. Перекрыть   разобщительный  кран  -то же  ничего  не даст, уехать поезду это не  помешает   нисколько..

Вывод :это  как  раз  тот  случай  когда  лучше  предотвратить  чем  последствия ,  не    стоять  у  края  платформы ,  в  метро до прибытия поезда   вообще  лучше  стоять  спиной  к  колонне ,  вот.