Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Станции стыкования постоянного и переменного тока в конташке

Автор ЭР9Тм-947, ноября 27, 2013, 02:32:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЭР9Тм-947

больше что?? никто не знает чтоли??
четверть всех лишь перечислили!

Smugastyj


Smugastyj

#47
Цитата: Smugastyj от февраля 03, 2014, 01:45:57
Цитата: ЭР9Тм-947 от декабря 12, 2013, 01:55:12
кстати, недалеко от Виктора такая станция есть, может он как-нить када будет там проезжать - сфоткает тебе, как это выглядит.
Я, конечно, засветил название станции, но на самом деле это так выглядит.)
http://vk.com/album-55006669_186895549
У нас теперь по Огульцам (видимо, из-за нехватки ВЛ82м) происходят хитроумные маневры. Пока что это касается только пассажирских поездов. Если поезд едет со стороны переменного тока, то локомотив ЧС4 или ЧС8 с опущенными пантографами затягивает за нейтральную вставку и останавливается под конташкой постоянного тока. Там к нему спереди цепляется ЧС7 и ведет поезд дальше. Когда поезд едет обратно, то ЧС7 с опущенными пантографами останавливается под переменным током, подъезжает Чмуха, отцепляет ЧС7, после чего ЧС4 или ЧС8 поднимает пантографы и едет. Где-то еще такое встречалось? Или это только наши додумались?

Taran

По ходу, только ваши, т. к., кажется, все остальные стыковые станции имеют переключаемые участки.

Сэм эд4м


ЭР9Тм-947


Smugastyj


Taran


ЭР9Тм-947


za3ix


Taran


za3ix


Taran


za3ix


ЭР9Тм-947

Цитата: za3ix от сентября 02, 2015, 18:59:01
Да ладна? Я ж видел. По-твоему, снесли
может быть ты имел в виду переход на какую-нибудь ведомственную линию на металлургический комбинат?
Только на таких линиях на предприятиях используется не 10.000 вольт, и часто даже не 3.000, а 1500. Но чаще всего там неэлектрифицированные пути. А станции стыкования поблизости там аж целых две. biggrin