Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Кассиры и кассы РЖД

Автор Taran, апреля 27, 2014, 13:27:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taran

Обычно я беру ПДСные билеты в терминале, т. к. в кассе обычно очередь (непонятно почему). Но вчера попробовал взять билет на ласточку (Бологое - Чудово) на 1-е мая всё же в обычной кассе, т. к. хотел выяснить, в каком вагоне больше свободных мест. Кассирша заявила, что мест нет. Это чушь, места есть во все вагоны. То ли кассирша сама по себе не разобралась, то ли есть какая-то непонятка, которая заставила её (и, может, не только её) так думать. В итоге взял билет в терминале без проблем. И наличие мест посмотрел в терминале, правда, в другом, специализированном (где на экране на главной поезд с тепловозом). Интересно, часто такое бывает?

VladMihey

В принципе терминал с синим экраном более глючный, так как не всегда вовремя запрашивает инфу из СЭ-3.
ну а про кассира - наверное вы видели это:



Вообще на волне отмен пригородных ПИД  может внаглую закрыть массу касс и их совершенно не колышет, что на ПДС тоже людям нужны билеты