Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Билет на поезд из Москвы. Как обмануть систему!

Автор ayanapa, июля 04, 2014, 11:02:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ayanapa

(Пишет бывший кассир в кассах дальнего следования)

Основополагающие факты:

1. Железная дорога имеет жесткое ограничение по пропускаемости — хоть усрись, но больше одного поезда по одной колее проехать не может.
2. Исторически система железных дорог (МПС СССР) ориентировалась на перевозку грузов для бурно растущей промышленности. Пассажиры были (и остаются) делом десятым.
3. Скоро стукнет сто лет факту, что пассажирские поезда нужны для перевозки мешочников. Пролетарии по домам сидят и каждое утро на завод ходят работать.
4. 90 лет исполняется пониманию, что начальству тоже надо как–то иногда куда–то ездить с проверкой.
5. 50 лет отмечает гениальная мысль, что страна большая, и работники тоже должны ездить по делам в командировки.

Факты для теории.

6. Если в томную августовскую пятницу из Москвы в Ялту хотят уехать 10.000 человек, а в морозный декабрьский вторник по тому же самому маршруту хочет уехать два человека — угадайте, что придумает РЖД ака МПС? Какой состав и в каком количестве будет отправляться из Москвы в Ялту? Зимой вагончик, рассчитанный на десяток пассажиров, и летом десять могучих экспрессов по тысяче пассажиров в каждом? Представили? Забудьте! Если изучали социалистическую экономику, то правильный ответ — зимой и летом будет стучать колесами на стыках рельс один подубитый состав на 1000 пассажиров. Если изучали какую–то другую экономику и на нее же полагаетесь в наших осиновых реалиях, то могу вас успокоить — в период с июня по август пустят еще один дополнительный поезд, совсем убитый с вагонами со штрафстоянки, для другой рисковой тысячи пассажиров. Авось прокатит. Остальные восемь тысяч перетопчутся, электрички на дачи ходят, влезут все!
7. Русский человек, в отличие от "тупого пендоса" хитер, настойчив и верит в сказки.
Сказок много, но самая красивая звучит так — получить отпуск в двадцать рабочих дней и тут же обмануть систему. Уехать из Москвы в пятницу вечером, тем самым приплюсовав к отпуску субботу и воскресенье — целых два дня! Но систему обмануть невозможно — так говорит практика.

Факты для практики.

8. Билеты начинают продаваться за 45 суток до отправления поезда, как правило, но есть исключения, которые сейчас не интересны.
9. За 45 суток до отправления поезда в продажу поступают половина мест в самом позорном купейном вагоне поезда и самый позорный плацкартный вагон.
10. Ах, да. Вагоны в поездах формируются следующим образом: вагоны поприличней — ближе к середине (ака ближе к вагону ресторану), вагоны в не самом лучшем состоянии ближе к концу. Т.к. в процессе путешествия по просторам страны первый и последний вагон могут меняться местами по ходу движения, то вот такой коленкор — все лучшее в центр.
11. После того, как все билеты на позорный вагон (см.п.9) проданы, наступает передышка и озабоченные отъездом из Москвы четко в пятницу (см.п.7) начинают планировать отъезд в субботу, что есть беспринципность и конформизм, либо в четверг, что уже есть восстание против системы — придется отпрашиваться с работы.
12. Совсем беспринципные покупают билеты на воскресенье и понедельник, революционеры — на среду и вторник. В результате РЖД имеет полную загруженность всех позорных вагонов в течении предстоящей недели.
13. Где–то за месяц до отправления поезда в продажу поступает очередная порция билетов на второй менее позорный плацкарт и на оставшиеся места в позорном купейном.
14. За две недели до отправления появляются в продаже билеты на следующие плацкартный и купейный вагоны. За неделю, за трое суток и за сутки до отправления итерации повторяются. В продаже якобы спонтанно появляются билеты. Причина появления этих билетов проста и незатейлива, ибо является отрыжкой советской плановой экономики. В те времена любое предприятие имело возможность отправить специалиста в командировку на другое предприятие, то есть с завода стальных болванок всегда могли позвонить по правильному телефону и получить билет, чтобы отправить человека на завод стальных заготовок. Другое дело, что каждый сверчок знал свой шесток. Районные металлисты могли рассчитывать на билеты (по правильному телефону) за 2 недели до отправления. И если заявок от них не было — билеты поступали в продажу. А вот, к примеру, всесоюзным металлообработчикам по рангу полагались трое суток до отправления. И опять же, при отсутствии желания с их стороны воспользоваться услугами МПС, забронированный за ними вагон поступал в общественное пользование.
15. Ах, ах. ах. Что? Ни разу не было такого, чтобы позвонить нужному человечку, договориться, пообещать кучу благодарностей в вещественном виде и в итоге получить заветный билет по блату? Было! Вся система жила за счет благородных металлистов, которые никуда не ездили, но их квоты распродавались.
16. А вот теперь самая мякотка. За 26 часов до отправления поезда в продажу идут все не распроданные квоты. На некоторые поезда — за 24 часа и совсем на пару поездов за 30 часов.
17. Самые лучшие квоты на самые лучшие вагоны — за 6 часов до отправления. Суперквоты — за 4 часа до отправления. Квоты для небожителей — за 2 часа до отправления поезда.
18. А теперь не забываем про пункты 11 и 12. Не смотря на то, что билеты на пятничный поезд малыми дозами регулярно поступают в продажу, самые слабохарактерные уже скупили все места. Поезда из Москвы круглый год семь дней в неделю уходят загруженные по завязку, что очень хорошо для железнодорожного бизнеса.

19. Вывод один — постигнув вышеперечисленные 18 правил, я ни разу не имел проблем с выездом из Москвы на поезде. Потому что всегда планировал время отъезда — понедельник или вторник и билеты покупал ровно за сутки до отправления поезда.
Можете проверить — сегодня четверг и билетов на завтра нет никуда. Но если мы встретимся здесь в всокресенье чечером, то уехать можно будет в любую точку России.

http://nnm.me/blogs/assa82/bilet-na-poezd-iz-moskvy

ЭР9Тм-947

Довольно редкий случай, когда можно сэкономить деньги как на проезд, так и на еду, вообще не потеряв при этом  времени, а также хотя бы немного оградить себя от навязчивых проводников ФПК и езды с черепашьей скоростью по тепловозной однопутной линии с длительными остановками на разъездах. Также этот вариант существенно может помочь тогда, когда с Москвы разобрали все дешёвые билеты, что особенно актуально перед новогодними праздниками. В этом случае экономия может составить не одну тысячу рублей.

Итак, описываю способ попадания в Оренбургскую область и на Северо-Запад Казахстана на поезде Москва-Орск. Попадание осложняется тем, что поездов в этом направлении довольно мало, а на Казахский цены весьма высокие.

Вариант действует по чётным числам!!
Итак, отправляемся из Москвы. Электричка до Рязани и поезд на Орск отправляются с Казанского вокзала практически одновременно.
Москва-Рязань 15:20-19:01
Рязань-Шилово 19:16-21:09
этот кусок на электричках легко проехать бесплатно.
Шилово-Сызрань 21:53-7:40 800 рублей
билет лучше взять сразу в Москве на все отрезки пути, поскольку в Шилово касса может оказаться закрытой, и к тому времени места закончатся уже и на выбранный участок.
Сызрань-Самара 9:03-10:52 (в праздники и по воскресеньям не ходит),  9:35-12:03 (ежедневно). Первая из них делает очень мало остановок, поэтому в ней можно попробовать и бесплатно проехать.
Только через 2 часа нас догонит нужный нам поезд, на который мы сядем и продолжим свой путь.
Самара-Орск 14:31-5:50

TeronG