Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Тупняк в расписаниях: воздуховозы, или самые ненужные собаки

Автор Taran, ноября 13, 2012, 19:39:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taran

http://rasp.yandex.ru/station/2000345?type=suburban&direction=%D0%BD%D0%B0+%D0%A1%D1%83%D1%85%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B8&span=schedule - зацените. Первая собака:
Калуга-1 — Бабынино    05:20  Калуга-2, Воротынск, Бабынино ежедневно
Вторая собака:
Калуга-1 — Сухиничи-главные    05:45  везде ежедневно
А последняя собака (точнее, дизель) в ту сторону:
Калуга-1 — Фаянсовая    18:08  Азарово, Садовая, Муратовка, Калуга-2, Воротынск, Бабынино, Кудринская, Сухиничи-узловые, далее до 107 км везде, далее Фаянсовая ежедневно
Ну вы поняли, да? Первая собака идёт совсем пустой, вторая, конечно, тоже не особо, да ещё и сразу за ней, а третья ещё часа через три, зато после 6-и из Калуги в сторону Сухиничей не уехать вообще ни на чём :) Не, я знаю, эта первая собака разворачивается в Бабынине и вскоре приходит обратно в Калугу. Но, чёрт возьми, что мешает её отправить в ту сторону с вечера? Не, я понимаю, может, локбригаде негде ночевать в этом Бабынине, но можно ж до Сухиничей маршрут продлить... На крайняк, загонкой отправить. По-любому, эта вечерняя собака будет пользоваться там популярностью, может, больше любой другой. Однако хуй, этот косяк там, видимо, уже давно...

Можете привести подобные примеры?

Natella

Это не тупняк. Из Калуги электричек в сторону области крайне мало. Зато в сторону Москвы завались. Плюс автобусы, наверное, обходятся области дешевле. Ибо ходят туда чаще.

Taran

Если б был интервал больше и не настолько раннее время, тогда бы да. А так реально тупость.

Taran

#3
То, с чего начиналась тема, к счастью, продлили до Сухиничей и график сделали куда более вменяемым... А вот это ваще жесть: http://rasp.yandex.ru/thread/6194A_9607676_g13_af?departure=2013-07-20
6194 Ишим-Называевская 1:07-4:33

ЭР9Тм-947


ЭР9Тм-947

понимаю, что повторяюсь, но реальной пользы от такой электрички: хуй целый, хер десятых
итак, прошлой ночью я стал свидетелем очередного идиотизма со стороны p/dоров.

как уже писалось здесь: http://vk.com/elektrichking?w=wall-155711_141885%2Fall
в ночь с 30 на 31 октября была назначена электричка Ярославль-Москва  22:45-3:08
http://cs412416.vk.me/v412416009/4312/ggLXZjHQET4.jpg.

то, что её назначили - в этом особо не было ничего странного. ППК в открытую пишут на своих сайтах, что по договорённости организуют рейсы для корпоративных нужд организаций и предприятий. в советское время это были т.н. "лыжные" электрички. ну а в последнее время довольно часто футбольных болельщиков так возят в соседние областные центры.
Поскольку поезд специально назначают для этих целей, то есть возможность проехать на нём бесплатно, особенно назад с матча, припася отговорку: "билет выбросил уже."  Всё равно расходы по организации рейса электрички оплачивает футбольный клуб (или несколько - всё равно у них денег в разы больше, чем у региональных бюджетов).

Странным было другое. Электричка возила футбольных болельщиков из Москвы, => могли пустить поезд из депо Москва-2 ТЧ-10 МСК, который привёз бы их в Ярик, постоял бы там, и после матча поехал бы назад.  Однако из Москвы в Ярославль фанаты добирались кто как мог.
А вот обратно их повезла восьмивагонная  ЭД2Т-0008 с секцией от ЭД2Т-0106 и прицепным вагоном от ЭР2Р-7007 из ТЧ-4 Данилов Сев.ж.д.  Зачем так много вагонов??? могли бы её без вцепленнных погнать. 8-ми вагонов вполне хватило бы.

Но несмотря на это, идиотизм всё равно получился полнейший. Сначала её из Данилова гнали резервом почти 100 км. в Ярик. Из Ярика она пришла с пассажирами в Москву.
Пришла она с 10-ти минутным опозданием на 15-й путь в 3:15
http://cs412416.vk.me/v412416009/4309/H8t0I7WdeQo.jpg
платформу оцепили ОМОНом и ментами, но не особо сильно, поэтому парочку фоток мне удалось сделать: http://cs412416.vk.me/v412416009/4300/b1HnvyRJ27o.jpg

быдланы на турникетах утверждали, что электричка Александровского депо и пойдёт в 5 утра (ага, так я им и поверил, видя в Яндексе запись о перевозчике: СППК)
со слов некоторых пассажиров билеты на входе и в самой электричке никто не проверял, контролёров там не было. поняв, что на платформу меня не пропустят именно быдланы (ментам и ОМОНу было похрен), я сделал обход через платформы ПДС и подойдя к машинисту спросил,  можно ли с ними до доехать. Я думал, что он назовёт какую-то астрономическую сумму, но на удивление ответ был следующим: "спустись с платформы, подожди минут 20, пока менты прошмонают поезд, как мы свет погасим, поднимешься, раздвинешь двери и залезешь". Естественно, мне ехать никуда не надо было, поэтому я спустившись с платформы пошёл назад к месту обхода.
Машинист не обманул. Через 15 минут он погасил свет и погудел пару раз. Но мне совершенно ни к чему была эта электричка. постояв ещё минут 15, он зажёг свет в вагонах и поехал.  Правда проехав диспетчерскую опять погасил: http://cs412416.vk.me/v412416009/42f7/rM8ZVSg3PVM.jpg
конечно, в 4 утра нормальной видюхи не получится, но кое-что разобрать можно: http://vk.com/video21721009_166575686

В общем это, наверное одна из самых дальних загонок получается. на целых 350 км. Отправилась она в 4:00, а прибудет в Данилов около 10 утра.

Непоняток возникает, действительно, дохрена. Почему нельзя было на электричке из ТЧ-10 привезти фанатов в Ярик и на ней же отвезти обратно??? ну а уж если получилось именно так, то могли же ведь на неё обратно Москва-Данилов продавать билеты по цене общего вагона. народ, я думаю, быстро раскупил бы. На том направлении дешёвые билеты уходят быстро. А то всё жалуются на убытки, а такой охренительный порожняк гоняют.
А Данилов-Вологда отменили окончательно, мол, у нас убытки.

Taran

Слава, если не секрет, а чё ты там делал в такое время?

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от ноября 01, 2013, 09:35:46
Слава, если не секрет, а чё ты там делал в такое время?
не секрет, конечно, специально поехал посмотреть, что за электричка будет laught1 времени у меня не особо много ушло. приехал туда к 2:00 ночи, а обратно поехал на Дедовской в 3:59 с Каланчёвской. я рассчитывал поехать на 4:28 Иерусалимской, но эта почему-то пришла на 7 минут позже и отправилась только в 4:08

Цитата: ТГМ4А-0963 от ноября 01, 2013, 08:50:52А вообще всё это выглядит тотальным безобразием на фоне массового сокращения маршрутов.
ну раньше ведь пускали электричку из Москвы-2, на крайняк, из Александрова. похоже на то, что специально делают такие тупые рейсы, чтоб убытков побольше заработать и ныть, ныть и ныть. :59:

Chertanovo Emoboy

Не очень в тему но... что на перервинском рейсе забыла даниловская ЭД4М-0137??? В Ярославле совсем дела с пригородом плохи что ихние на помощь Перерве едут? Кстати пишу прямо из рейса 6994 на Владимир

Chertanovo Emoboy

Только что заметил первая Ковров - Владимир прибывает на 18 мин позже ухода экспресса на Москву. Её б на полчаса раньше...

ЭР9Тм-947

Цитата: Chertanovo Emoboy от декабря 07, 2013, 08:27:05
Только что заметил первая Ковров - Владимир прибывает на 18 мин позже ухода экспресса на Москву. Её б на полчаса раньше...
ну там промежуток после неё не столь критичен - чуть больше часа до обычной. к тому же первая из Коврова - не волновая и так ездить в Москву очень мало кому может понадобиться. лучше бы вернули в 20:35 на Петушки.

Chertanovo Emoboy

Там тоже... зачем 6413 столько пропускает? Кто её мешает раньше из Коврова вывести где-нибудь пропускала бы зло%%учий ижевский поезд... или она с нижегородской стыкуется?

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от июля 21, 2013, 10:46:38
А вот это ваще жесть: http://rasp.yandex.ru/thread/6194A_9607676_g13_af?departure=2013-07-20 6194 Ишим-Называевская 1:07-4:33
Не такая уж эта электричка и бесполезная. Это хоть какая-то возможность хотя бы тем, кто живёт рядом с железкой, найти нормальную работу. Омск более, чем в 2 раза больше Тюмени и до него с этого участка ближе ехать. Глянь сам на расписание: эта электричка - единственный шанс пассажирам успеть в Омск к началу рабочего дня. Согласен, что каждый день так ездить не будешь, но 3/3 и даже 2/2 вполне можно, учитывая зарплаты в Омске и в тех ебенях.
К тому, же их там всего 2 электрички в день, а назначать её на другое время - тогда уже нестыковка будет на пересадках.

Taran

Не, ну разве есть смысл гонять собаку, в которой пассажиров в лучшем случае человек 10?

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от января 13, 2014, 09:35:37
Не, ну разве есть смысл гонять собаку, в которой пассажиров в лучшем случае человек 10?
ну по-идее от начальной станции там и не должно много быть, но по мере движения в сторону Омска она наполнялась бы народом, ведь чем ближе, тем больше народу садиться будет. А в другое время пустить если - то народу будет ещё меньше, т.к. стыковок не будет и на работу на ней не доедешь. Зачем тогда она нужна??