Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Что будет, если...?

Автор Taran, января 12, 2013, 20:41:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЭР9Тм-947

#15
Цитата: tema1240 от ноября 15, 2014, 01:42:32
1.Рычаг в вагоне - это кран магистрали пневмопитания дверей. При его повороте она соединяется с атмосферой, давление с дверей снимается на всем составе и машинист это видит.
2. А теперь про те рычаги, что между вагонами: если Вы, не дай Бог, упали между вагонами, то Ваш ЕДИНСТВЕННЫЙ способ спастись - это как можно быстрее лечь в канаву ГОЛОВОЙ НА ВСТРЕЧУ ДВИЖЕНИЮ. Эти рычаги - обычные концевые краны тормозной и напорной магистралей и если Вы их перекроете, то просто оставите без торомозов ту часть состава, которая сзади. Машинист в лучшем случае поймет отсутствие половины усилия на следующей станции, в худшем - по приезду в депо.
1. Почему ты решил, что при открытии крана ослабления дверей, давление снимается на всём поезде?? Только в том вагоне, где повернул, и только на той стороне, где расположен этот рычаг.  К тому же машинисту ничто не мешает отключить блокировку хода с открытыми дверьми кнопкой ВАД (как они это частенько делают в час пик)
2. Поезд останется без тормозов в том случае, если повернуть рычаг между вагонами на ходу, т.к. те вагоны, что после него, на торможение не отреагируют.  Если же на станции повернуть,  то как отойдут колодки, если воздух не выйдет?? Хотя, насколько я знаю, если управление тормозами идёт не по тормозной магистрали, а по 17-му проводу, тогда можно хоть все концевики перекрыть, на торможение и отпуск колодок это не повлияет

Preved

Цитата: Taran от января 12, 2013, 20:41:10
Представьте ситуацию. Электровоз или собаку перегоняют в выключенном ("холодном") состоянии под другим электровозом. Естественно, пантографы опущены. Но тут появляется адепт УЕПЧ и поднимает опущенный пантограф до касания с конташкой. Что будет?

В целом быть ничего не должно, ведь цепь не собрана. После токоприемников обычно идет аппарат защиты, БВ или ГВ, который в холодном состоянии обычно разъединен, плюс система линейных и реостатных контакторов не включена, и схема реверсирования находится на нейтрали. До двигателей ток не пойдет, если только адепт УЕПЧ не действует в группе- если внутри состава есть джан, который включит АБ, питание, ВУ и прочее, дав позицию контроллера, тогда будет весело. Но в таком случае надобность в крышевом УЕПЧисте отпадает. Да и машинисты локомотива заметят, что рога у собаки вверх пошли.

za3ix

#17
Цитата: ЭР9Тм-947 от ноября 15, 2014, 23:55:45
Цитата: tema1240 от ноября 15, 2014, 01:42:32
1.Рычаг в вагоне - это кран магистрали пневмопитания дверей. При его повороте она соединяется с атмосферой, давление с дверей снимается на всем составе и машинист это видит.
2. А теперь про те рычаги, что между вагонами: если Вы, не дай Бог, упали между вагонами, то Ваш ЕДИНСТВЕННЫЙ способ спастись - это как можно быстрее лечь в канаву ГОЛОВОЙ НА ВСТРЕЧУ ДВИЖЕНИЮ. Эти рычаги - обычные концевые краны тормозной и напорной магистралей и если Вы их перекроете, то просто оставите без торомозов ту часть состава, которая сзади. Машинист в лучшем случае поймет отсутствие половины усилия на следующей станции, в худшем - по приезду в депо.
1.  Хотя, насколько я знаю, если управление тормозами идёт не по тормозной магистрали, а по 17-му проводу
По 17 проводу не управляются тормоза. Иначе вся система электропневматики была бы не нужна. 17 провод отвечает за открытие/закрытие. В то время 15 отвечает через автоматы и одну кнопку за работу кнопки правых дверей

Taran

Что будет, если на КС ЖД упадёт провод ЛЭП, в котором напряжение намного больше?

daly

Если в метро оказался в тоннеле, то не обязательно ложиться в канаву, там множество электрощитков, за которыми можно спокойно укрытся. Можно добежать до ССВ, там движения практически нет и скорости небольшие. Можно встать на бетонные возвышенности, можно добежать до ниш и служебных технологических проемов

daly

Цитата: Taran от апреля 22, 2015, 12:21:07
Что будет, если на КС ЖД упадёт провод ЛЭП, в котором напряжение намного больше?
Точно я не отвечу. Но возможно сработают защитные реле от обратной наводки и сдвига фаз у конташки. Иответ немного не по вопросу, но тесно связан по сюжету: предположим провод ЛЭП упал на заземленный или нулевой провод, либо вообще касается рельс. Тогда на трансформаторной будке ЛЕП сработает защита и отключит линию на несколько секунд. Далее она включит ее пробно, если короткое замыкание на землю продолжится, то отключит вновь. Затем процесс повторится несколько раз и если замыкание на землю прошло, то включение останется, если продолжит коротить, то отключит навсегда до ручного включения. Это делается на линиях которые снабжают энергией большие районы или ответственные объекты. И такое так же придумано что бы не вырубались системы от молний, разрядов, или случайных замыканий при касании деревьев, попадании птиц, кошек в контакторы, или даже при падении оборваных проводов, падая задевшие ЛЭП. пусть поправят знающие люди неточности, но суть такова.

Taran

Спасибо. А каково будет едущим там собакам и электровозам?

daly

Не знаю, но предполагаю должна быть защита. И аналогичная чтоб не сразу все вырубалось.

za3ix

Цитата: Taran от января 12, 2013, 20:41:10
Представьте ситуацию. Электровоз или собаку перегоняют в выключенном ("холодном") состоянии под другим электровозом. Естественно, пантографы опущены. Но тут появляется адепт УЕПЧ и поднимает опущенный пантограф до касания с конташкой. Что будет?
;;
Ничего не будет. Так как поднятие токоприемника это самый первый этап пуска электропоезда. Еще нужно 7 точно действий для запуска. В частности, включить ГВ и контроллер перевести в рабочее положение. "Схема реверсировкния на нейтрали" - тут не тот случай. На нейтрали на случай включения электропоезда к сети находится выключатель. Совершенно очевидно, что ток пойдет по проводу мимо силовых цепей. А на постоянниках тоже есть электрошкафы, только они у входа в вагон (иначе как бы ток шел сверху вниз)?

za3ix

Цитата: daly от апреля 22, 2015, 17:33:22
Если в метро оказался в тоннеле, то не обязательно ложиться в канаву, там множество электрощитков, за которыми можно спокойно укрытся. Можно добежать до ССВ, там движения практически нет и скорости небольшие. Можно встать на бетонные возвышенности, можно добежать до ниш и служебных технологических проемов
Зачем в тоннель? На платформу всегда есть лестница. На многих станциях КР находится с правой стороны. Поэтому легко влезть. Даже можно контактный использовать в помощь. Вопервых, кожух покрывает, во-вторых деревянный короб. И вопреки мифам, конташка только дернет, ну отскочить можно. Самое большое напряжение, когда поезд приближается к станции, но тут тоже нечего бояться, опасно не напряжение, а сила тока.

TeronG

А что будет,  если машинист пропустит станцию, где должен был остановиться?

Oleg_NW

Сладко ему от начальства точно не будет!

Taran

Думаю, он больше не будет машинистом в ближайшее время :)

Taran


А правда, что будет, если так сделать?

Daniil_Ryjkov

Для   промышленных   асинхронных   электродвигателей   переменного тока     поменяние любых   2  проводов    местами  действительно  приводит к  обратному    вращению  .  Но  на  всем  ЭПС   переменного  тока  -  таких  двигателей  нет ,  везде  используются   те же   самые  двигатели  постоянного   тока  что и на обычных  ,  а  ток -  трансформируется  и выпрямляется ...

Так   что   в данном   случае -  ничего   не  будет ,  поедет  как  обычно -  без    изменений ...