Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Москва, Ярославское направление

Автор Taran, октября 01, 2012, 23:40:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taran

Москва - Александров, Мытищи - Фрязево, Болшево - Фрязино, Софрино - Красноармейск.
Особенности направления
    Именно на Ярославке первыми появились Спутники, в 2004 году. К этому событию модернизировали все станции и платформы до Мытищ, положили плитку, сделали навесы и заборы нового типа. Первоначально эксплуатировались составы типа ЭМ4, модернизированные ЭР2, однако вскоре оказалось, что Эмочки эти крайне ненадёжны и крайне дорогие. По "скоростным" путям ездят также обычные электрички, преимущественно скоростные, с остановкой на Лосиноостровской. Выигрыш во времени от скоростной собаки - около 11 минут. Соответственно, часто можно на Мытищах сесть в первую подошедшую псину, но вскоре Вас обгонит другая электричка.
    Помимо главного хода, на Ярославке есть ответвления - после Мытищ на Фрязево - пересечение примыкание к Горьковскому направлению - и на Фрязино от Подлипок Дачных. По первому ответвлению большинство поездов идёт до Монино, а Спутники до Болшево. От Софрино есть ответвление на Красноармейск. Кроме того, ранее существовала ветка на Пирогово, популярная у туристов и дачников. Под выдуманным предлогом "малого пассажиропотока" пассажирское движение закрыто в 1997 году, полностью линия закрыта и разобрана в 2001. Подробнее можно прочесть в Википедии.
    Основная черта Ярославки - фирменная серо-синяя окраска. В серо-синюю гамму красок покрашены составы, таблички на станциях, ограды.
    Ярославка - самое загруженное направление МЖД. В часы пик интервалы движения поездов на таких станциях, как Мытищи, напоминают метрошные, все составы - строго 11 вагонов ЭД или 12 ЭР. Но всё равно, увы, часто в вагонах творится битком-райдинг.
    Скорости на направлении низкие, особенно на участках Москва-Мытищи ( из-за сильной загруженности участка), на ответвлении на Фрязино ( в связи с большим количеством кривых на участке). На перегоне от столицы до Мытищ более-менее быстро едут только составы, идущие по путям для "Спутников" с остановкой на Лосиноостровской или вообще без остановки.
    Из-за такого пассажиропотока между Москвой и Мытищами аж 4 пассажирских пути (что ничего особенного - на Участке Москва-Раменское эти 4 пути аж с 192* года). Но их не хватает- из-за большого количества поездов и несовершенства систем сигнализации и связи поезда на этом участке тащатся медленно.
    Направление связи с метро практически не имеет - кроме вокзала, невдалеке от метро расположены платформы Москва-3 и Маленковская. Зато она не имеет турникетов, в хорошую погоду не проблема прогуляться до подземки. Однако путь довольно хитрый, поэтому желающие могут доехать до Северянина, а затем на 17 трамвае проехать до ВДНХ минут за 10. Много автобусов также ходит от Лосиноостровской до недалеко расположенной станции метро Бабушкинская, от Лося можно таким же образом доехать до м. Медведково.
    На направлении очень много торгашей и псевдоинвалидов. Благо электрички ходят часто, ждать другой состав недолго. И пассажиров хватает.
Направление не слишком опасное. Немного некомфортно может быть вечером в электричках до Александрова, а также на Фрязинском, Красноармейском ответвлениях и на участке Монино-Фрязево. По статистике, наибольшее количество актов вандализма на направлении происходит вечером в районе Фрязино.
    Скоростные (3 и 4) пути от вокзала до Лося с левосторонним движением.
    Ярославское направление, за очень небольшими исключениями - рай для зацеперов.
    Направление пересекается с БМО на посту 81 км, ст. Александров.
    Единая тарифная зона по Москве заканчивается на платформе Лось.

Станции с турникетами
Ярославский вокзал
Северянин
Лосиноостровская
Лось
Перловская
Мытищи
Подлипки-Дачные
Ивантеевка-2
Болшево
Воронок
Щёлково
Монино
Фрязево
Пушкино

Контролёры
Направление обслуживается контролёрами Центральной Пригородной Пассажирской компании (ЦППК). Контров немного, ходят обычно парами, иногда с одним быдлочоповцем, которому часто пофигу; очень редко могут согнать на электричку аж целый отряд быдлочопа, но, впрочем, это не проблема. Крайне редко, но могут растянутся на два вагона.
На главном ходу контролёры появляются обычно от Пушкина (намного реже от Мытищ) и прочёсывают электричку до Сергиева Посада (затем на участке от Сергиева Посада до Александрова могут пойти обратно; раньше такое встречалось редко, но последнее время всё чаще). По пути от Москвы чаще идут с головы поезда, в обратном направлении - с хвоста. Также практикуют метод прочёсывания электрички двумя группами юнитов, двигающихся каждая через один вагон. Очень удобно ехать на электричке, которая до Пушкино делает остановки на главных, а дальше у каждого столба. Контролёр-раннинг до 3-х вагонов на Ярославке реально выполнить на каждой платформе. Кстати, иногда у контров в электричках до Александрова месячные - они заходят в нужный электрон группами и ходят по нескольку раз.
На Фрязевской ветке от Болшева на фрязевских электричках, монинские проверяют редко, болшевские беспалевны; иногда бывают на Фрязинском ответвлении.
Также на Фрязевской ветке появляются иногда примерно на Чкаловской. Будьте осторожны, от Фрязева до Монина их обычно нет, но это не значит, что их не будет дальше.
В Спутниках контры иногда бывают, но они весьма опытные и могут конкретно достать электричкера, от них лучше по возможности уходить дальше.
Контролёр-дуринг - не заряженная карта на ветке Монино прокатывает в 95%. В спутниках до Болшево ситуация аналогичная.

Станции возле метро
Ярославский вокзал - ст.м. Комсомольская
Москва-3 - ст.м. Алексеевская, 15 мин. пешком Путь на карте
Маленковская - ст.м. Алексеевская, 15-20 мин. пешком или ст.м. ВДНХ 15-20 мин. пешком Путь на карте
Лосиноостровская - ст.м. Бабушкинская

Подвижной состав
Основной подвижной состав направления - ЭД4М. Среди них очень много новых ЭД4М депо "Москва-2" с кондиционерами и новыми межвагонными переходами без возможности зефиринга. Также есть ЭД2Т и небольшое количество ЭР2Р и ЭР2Т, которые ходят в-основном до Александрова и Сергиева Посада. Спутниками в Мытищи, Пушкино и Болшево раньше ездили исключительно ЭМ4, сейчас в-основном ЭД4М со спутниковым салоном.. Ярославским экспрессом ходит ЭД4МКу, которая раньше ходила из Москвы в Петербург, и пара ЭД4МК.

Схема: http://rasp.yandex.ru/city/213/direction?direction=msk_yar

Taran

Про зацепинг на направлении.

Ярославское направление легендарное среди зацеперов наравне с Горьковским. Здесь вам и пофигисты помогалы (однако, не стоит забывать про осторожность, так как была замечена активность нескольких локбригад), и скоростные электрички, и удобные ЭРки (правда, которых все меньше и меньше). Основу парка подвижного состава составляют ЭД4М, но также имеются более удобные для зацепов ЭР2 (приблизительно 3 ЭР2Р) и ЭД2Т (3-4 штуки), так что торопитесь, динозавры вымирают. На ускоренных спутниковых рейсах в основном эксплуатируются неудобные ЭМ4. Также стоит отметить, что повелась тенденция спиливать буфера на ЭД4М особенно это относится к ПС, приписанных к депо Москва-2.

  Основные места, где зацепер может быть снят и повержен, это: Лосиноостровская, Мытищи, Пушкино, Сергиев Посад. На платформах на участке от вокзала до Лосиноостровской у хвоста иногда дежурят менты или ЧОПы, которые снимают с зацепа (например их можно встретить на Москве-3 в сторону вокзала), поэтому лучше цеплять безостановочные собаки.

На фрязевском съезде основные опасности разве что могут возникнуть в Болшево (вероятнее на фрязинской платформе, чем на монинской, т.к. она открытая) и Монино. Еще проблемы могут возникнуть на Валентиновке, т. к. недавно там была установлена ментовская каморка в 100 метрах от хвоста собаки в область.

На ст. Лосиноостровская есть ЛОВД. По душу зацеперов там дежурит всего 1 сотрудник. Обычно активности не проявляет (хотя есть ещё другие отделы типа уголовного розыска, они в гражданке и с ними лучше не связываться). Также иногда антизацеперская муза приходит и к ЧОПам, особенно это касается при движении на Москву. Однако, если Вы не слоупок, то уйдете без особого труда. А при прокачанном скилле "наглость" еще и уедете от станции на зацепе.

На ст. Мытищи есть ЛОВД. Вот здесь самые активные сотрудники. Тоже зачастую в штатском, чтобы не палиться. Один из них, т. н. "лысый", которого многие зацеперы уже знают в лицо. Будьте бдительны.

На ст. Пушкино при движении от Москвы в сторону области на 1-ом пути на зацеп палит камера, которую смотрит единственный, сидящий в здании слева, мент. Иногда выходит и вежливо просит покинуть зацеп. Зарегистрирован случай, когда зацепера оштрафовали на 100 рублей. В направлении области в Пушкино электрички стоят больше минуты, выйти и разобраться ментам ничего не стоит. В сторону Москвы также иногда могут и снять и отвести в участок. Если поймают, то скажите, что первый раз и решили попробовать. В этом случае, менты могут заставить прочитать административные правонарушения на ЖД. А потом могут отпустить (если сделаете жалостливые лица).

Участок на главном ходу "Мытищи" — "81-ый км" палит ЛОВД на ст. Сергиев Посад (ЛПМ на ст. Пушкино входит в его структуру), в котором работает суровый красномордый мент, раз в несколько месяцев пытающийся устроить облавы на зацеперов (обычно он дальше ст. Сергиев Посад не выезжает и после 18-ти часов его смена заканчивается).

Так же стоит держать в голове, что на станции 81-ый км. (вторая остановка после Сергиева Посада в сторону Александрова) кривая платформа и перед ней помогалы часто оказываются напротив хвоста, и зачастую негодуют от наплыва зацеперов, рекомендуется применять инвизибл мод на данном участке.

Для любителей Спутников
Тут их целый ассортимент - до Болшева, до Пушкино, до Мытищ, до Монино и (для особо упоротых) есть до Александрова. Также некотороых может порадовать Ярославский экспресс.

Относительно простых Спутников стоит заметить, что самые поездатые из них (учитывается частота и скорость) экспрессы до Пушкино. Однако, на подъезде к конечной стоит опасаться рыцарей наручников и дубинки, иногда доблестно стоящих около края платформы. По вечерам последнее время стали попадаться заднекабинники. Шанс нарваться на пофигистов 1:1.

Относительно экспресса до Александрова можно сказать одно - помимо того, что едет долго и быстро, вполне может понравиться любителям покататься "со сложностями". Суть сложностей заключается в том, что в каждых вагонных дверях Вы сможете наблюдать щачло ЧОПа и\или контроллера. Заднекабинники (активные до жести) сидят в 99% случаев. Про то, что можно встретить на Пушкино и Сергиевом Посаде читайте выше.

(Добавлю от себя в неанонимном виде) Толян Борщевский: при проезде на оном экспрессе возникли неплохие трудности. Мало того, что все было неожиданно, полным удивлением для меня стало то, что из-за меня остановили поезд на Заветах Ильича (спалился, когда залезал в межваг при закрытии дверей), плюс немного поискали. Благо, срывов графика все равно не было - состав нагнал упущенное.

Случаи, выходящие от стереотипного определения Ярика как беспалевного
(от Толяна Борщевского)

1. Безуспешные попытки помогалы снять меня с зацепа в количестве трех повторений на 3х станциях (Строитель, Челюскинская, Тарасовская). (Прилагалась высадка помохи на первом разе, что для Ярика нонсенс). Такие бригады замечены мной на двух ПС - ЭР2Р и на одном из ЭД4М старой конструкции (синий с квадратными поручнями).
2. Остановка Спутника Москва - Александров в результате запала помохой. Поиски в течение трех минут прилагались.
3. Эпичне запал на микро-трейнхопе (Мытищи - Лосиноостровская). В результате передачи локбригадой смежного пассажирского поезда о человеке на товарном составе на Лосинке было собранно порядка 20 щачел в рыжухах, ожидающих прибытия. Понял, что по мою душу, когда невольно слышал разговоры за забором между товаркой и пассажирскими путями о том, что "никто не обнаружен".

Так что помните - в тихом омуте черти все таки водятся.

P.S.
1.Особенно стоит отметить крайне редкое наличие негативно настроенных к зацеперам людей в задних кабинах.
2. По части кастратов - нарваться на УГ сложно, но можно. Тип - ЭД4М. Суть - оставлена только сцепка и центральный поручень. Подножки сбиты, "дырки" в нижней части метельника заделаны. Для подстекольных поручней есть заделки.

roman1657

Кто знает опишите, пожалуйста, как сейчас в спутниках Пушкино и Александров с контрами. Реально в Александровском без билета проехать?

mig

Цитата: roman1657 от ноября 22, 2012, 19:28:54
Кто знает опишите, пожалуйста, как сейчас в спутниках Пушкино и Александров с контрами. Реально в Александровском без билета проехать?
В Пушкинском спокойно. В Александровском очень проблематично.

roman1657

На днях услышал, что во всех спутниках на этом направлении в каждом вагоне контр. Так ли это там сейчас ? Может у них рейд ?

Taran


CraDreG

Эм....А рейды от королева до монино не идут?

Taran

Да вроде нет, по крайней мере, не слышно ничего такого.

Fernando Frost

Не дописали, что ярик - баян для ПДС-зацепинга. :)

Taran


Арамбол

#10
Халява-расслабон. Классика. Не знаю, что там до Александрова сложного. Разве что Маленковская одна только осталась без турникетов в самой Москве. Вагонов очень много, поэтому бегать и еще раз бегать. Минимальное время стоянки 15 секунд. Ну а поймают, что ж, выходим и бежим еще раз. В общем до Александрова иногда бегать придется и раза три. После Арсаков в направлении Александрова уже обычно контры сидят и не проверяют, можно мимо них спокойно идти. В общем не знаю, как тут вообще можно проиграть если не подскользнуться зимой, ну разве что ехать в пустой электричке и по глупости попасться два раза одним и тем же, и быдланы побегут за тобой, но учитывая общий их пофигзм - вряд ли...

agranomus

Именно по Ярославскому ходу прошли первые в РСФСР электрички. Это произошло в 1929. Даже в 1980-е годы поезда на участке до Мытищ ходили куда быстрее. Главная причина нынешних низких скоростей- загруженность участка.
Скоростные (3 и 4) пути от вокзала до Лося с левосторонним движением.
Ярославское направление, за очень небольшими исключениями - рай для зацеперов. Подробности ниже.
Направление пересекается с БМО на посту 81 км, ст. Александров.
Единая тарифная зона по Москве заканчивается на платформе Лось.

Города на направлении:
Москва (Ярославский вокзал - пл. Лось)
Мытищи (пл. Перловская, пл. Тайнинская, ст. Мытищи, пл. Строитель)
Королев (ст. Подлипки-Дачные, ст. Болшево, пл. Фабрика 1 мая, пл. Валентиновка)
Юбилейный (ст. Болшево (фрязинская платформа)
Ивантеевка (пл. Ивантеевка-2, пл. Ивантеевка, ст. Детская)
Фрязино (пл. Фрязино-Тов., пл. Фрязино-Пасс.)
Щелково (ст. Соколовская, пл. Воронок, ст. Щелково, пл. Гагаринская, пл. Чкаловская, пл. Бахчиванджи, пл. Циолковская)
пгт. Монино
Лосино-Петровский (ст. Монино, 10 мин. на автобусе)
Пушкино (пл. Клязьма, пл. Мамонтовская, ст. Пушкино, пл. Заветы Ильича)
пгт. Софрино
Красноармейск
Хотьково
Сергиев Посад (пл. Семхоз, ст. Сергиев Посад)
Краснозаводск (ст. Сергиев Посад, 35-40 мин. на автобусе, от Бужаниново - час пешком)
Струнино
Александров




agranomus

обход турникетов


Ярославский вокзал
Самый простой способ попасть на перрон - пройти через платформы дальнего следования. Нужно иметь ввиду, что в утренние пиковые часы быдлоохрана может перегородить торцы некоторых платформ кордоном, в т.ч. даже дальнего следования. Также, в зависимости ситуации, наличия и положения охраны и т.д., можно перелезть прямо со стороны вокзала, через забор со стороны самой левой платформы, или справа, с платформы ПДС на спутниковую, и затем на обычную. Самый быстрый способ - из метро выходить не прямо, а направо-вниз, перелезть через метрошный турникет и оказаться в переходе, где охранников мало, и стоят они не за турникетами, а перед ними; т.е. можно быстро перелезть через турникеты и остаться безнаказанным. Также можно попробовать пристроиться на турникетах в верхнем павильоне, но там почти всегда довольно много быдланов, так что тут поможет только везение.



Москва-3
На станции две платформы, одна с турникетами, другая без. Если приехали на отурникеченную - идём к концу платформы в сторону Москвы, спрыгиваем, заходим на другую платформу по лестнице. Выход осуществляется через мост и теоретически возможен контроль на входа на него (иначе зачем закрывать одну из двух лестниц, ведущих к бестурникетной платформе с моста?), но в жизни автором замечен не был.


Северянин
Спрыгиваем с московского торца, проходим несколько метров - и мы на настиле, легальный пешеходный переход через пути. Выходим направо и немного назад - и мы пришли к троллейбусной конечной; если перейти через шоссе под эстакадой, то мы выйдем к трамвайной остановке, от которой можно минут за 10-15 доехать до ст.м. ВДНХ и Бабушкинская. На платформу залезать тоже просто - заботливые и сознательные электричкеры продолбили с торцов почти настоящие ступеньки. Путь очень удобен, даже для девушек на каблуках! Также можно пройти по мосту, и на ступенях, не доходя до турникетов, спрыгнуть с лестницы. Ещё есть вариант перелезания через традиционный "Ярославский" забор в середине платформы на Москву, далее по переходу перейти на областную платформу.


Лосиноостровская - Можно спрыгнуть с платформы и пройти до подьема на мост с товарной станции. Путь недолгий и легкий. Еще проще будет спуститься с лестницы, перелезть через низкий забор, спрыгнуть на пути, пройти мимо турникетного павильона и залезть на платформу.
https://pp.vk.me/c4191/u16868484/77126254/x_fe540f29.jpg


Лось
Важно знать: платформа в сторону Москвы на удивление высокая, запрыгнуть с земли смогут не все. Вариантов обхода over 9000:
через 170 метров с мытищинской стороны будет легальный переход через жд-пути;
ворота возле мытищинского края платформы на Москву, ведущие на Анадырский проезд, частенько открыты, от них до края платформы- три метра;
ходить по туннелю (путь к Мытищам) крайне не рекомендуется!
Московский торец: спрыгиваем, обходим торец платформы на Мытищи - всё, вы на свободе! Можете идти к официальному входу на платформу с турникетами и расписанием. Способ хорош, если надо в район Ярославский;
со стороны Анадырского проезда (Лосиноостровский район) аккурат напротив остановки "Анадырский проезд, 57" за гаражами есть чудесная дыра в заборе;
поднявшись на первый лестничный пролёт моста со стороны Анадырского проезда, можно спрыгнуть на платформу, забор там примерно по колено. В обратную сторону осуществимо с трудом.



Перловская
С александровской платформы спрыгиваем с александровского торца, перелезаем на соседнюю неиспользуемую платформу, далее на мост (кому надо оказаться на левой стороне), либо на платформу не лезем, проходим 50 метров вдоль пути - и в дырку в заборе (для тех, кому направо). Залезть проще всего через зобор. С московской платформы спрыгиваем с александровского торца, и прямо сразу будет настил - один из самых простых обходов на всем мосузле!



Мытищи
С самой правой со стороны вокзала платформы можно легко вылезти через забор прямо в город. Ещё народ массово идёт в обход куда-то в сторону области тоже по правой стороне, там иногда открыта калитка, ну или можно пройти немного дальше и спокойно выйти.



Подлипки-Дачные
Хотя в районе платформы и имеются заборы вдоль путей, но они короткие, и в них имеются специальные проходы совсем рядом с платформой, которые неоднократно пытались заварить, но в итоге смирились с тем, что через подземный переход жители ходить не будут. Поэтому, учитывая также, что платформы на Подлипках низкие, большинство электричкеров практикуют платформ-джампинг, платформ-залазинг и дог-хелпинг. Если ехать на пиковой элке от Москвы на зацепе, то после отъезда от Подлипок можно наблюдать десятки прыгающих с платформы людей (обычно со стороны 1-го вагона в область).  В утренние пиковые часы не раз наблюдались по 2 охранника на торцах каждой платформы, но их эффективность весьма сомнительна, к тому же, всегда можно применить зацепинг при неудачном дог-хелпинге. 



Ивантеевка-2
Можно прыгать с обоих торцов платформы, дырки есть всегда. Даже если их вдруг нет, то забор всегда можно обойти, ибо простирается он не дальше ста метров в обе стороны. Также несколько дырок обычно есть и на самой платформе, иногда их заваривают на пару дней.



Болшево
Существует три платформы - фрязинская, фрязевская и спутниковая. На фрязинской платформе турникетов нет. На фрязевской: из Москвы - последний вагон в сторону области - спрыгинг с платформы и далее к дырке в заборе под эстакадой. Также: у турникетных павильонов трёхсекционный забор, с которого удобный спрыг прямо на пешеходный мост.
Выходим из 2-3 вагона от москвы, спрыгиваем с платформы и перелазим через забор (там, где был старый проход, до установки турникетных платформ); тропинки к забору видимы и протоптаны.
Также можно доехать до Валентиновки и пройти в обратную сторону, благо расстояние до Болшева небольшое.
На Москву - по всему периметру платформы трехсекционный забор. Так же можно спрыгнуть с фрязевского торца, пройти метров 50 и выйти через калитку.
На спутниковой платформе с торцов удобные дырки в заборе. Возможен несложный переджампинг на платформу обычной электрички в москву, а на ней удобный трёхсекционный забор. Также можно спрыгнуть с московского торца и пройти по путям до фрязинской платформы, на которой нет турникетов.


Воронок
Большинство электричкеров на Воронке используют забор-обходинг, благо забор простирается не далее сотни метров в каждую сторону от платформы. Обычно этот способ практикуют со стороны области. Со стороны Москвы, если смотреть в город, т.е. налево, почти у самого начала платформы забор поставлен весьма удачно, что позволяет спуститься и пройти под ним почти в полный рост. Таким образом, со стороны москвы обходить забор смысла нет. Охранников мало и они дежурят у турникетов, и то не всегда.



Щёлково
Поднимаемся по лестнице на переход, затем спускаемся к турникетам нужной платформы и перелезаем несложный заборчик. На выход - повторить в обратном порядке. Так же можно перелезть через товарняки и затем применить залаз на платформу.


Монино
50 метров в сторону Фрязево - легальная открытая калитка в заборе по левую сторону от путей.



Фрязево
Для опытных электричкеров эта станция не составляет большой проблемы. Так как на ней пересаживается на автобусы/маршрутки дофига народа в Ногинск и Электросталь, охрана дежурит там чуть ли не постоянно. Впрочем, график у них какой-то странный, неизвестно есть ли он вообще. Есть отличная лазейка: под мостом, на северной стороне станции (откуда автобусы ходят до Стали и Ногинска) есть дырка. Пролазим через неё, перелезаем через перила моста - это несложно. Также чуть ли не каждый день появляется дырка в заборе около турникетного павильона (с южной стороны), но так же часто она и заваривается. Способ для особо ленивых и любящих прогуляться: забор заканчивается на повороте Фрязевского шоссе, спрыгнув с платформы, можно его тупо обойти. Но это занимает дохрена времени.



Пушкино
Есть дырка в город со стороны Москвы, надо прыгнуть с платформы и пройти метров 50. Также можно и просто через забор перелезть, т.к. он с поручнем посередине - "другом электричкера" Либо перелезть по электричке на вторую, неотурникеченную, платформу, и спокойно пройти в переход. Ещё вариант - через 100 метров от платформы в сторону Сергиева Посада забор кончается =)



Александров
Перонный контроль стоит, как правило, только у главного входа, поэтому:
1. Проходим подальше по БМО'шной платформе и залазим.
2. Идём по улице до противоположного конца платформы (слева должен быть сбербанк) и видим калитку справа - легальный, но забытый заход на платформу.

Taran

Сегодня собака Москва - Александров отправлением в 13.30 стояла на 5-м пути, где нет турникетов. Это всегда так? ЧСХ, из затурникеченной части была открыта дверь, чтоб оттуда люди могли садиться.

ЭР9Тм-947

#14
Москва - Александров, Мытищи - Фрязево, Болшево - Фрязино, Софрино - Красноармейск.
Особенности направления
    Именно на Ярославке первыми появились Спутники, в 2004 году. К этому событию модернизировали все станции и платформы до Мытищ, положили плитку, сделали навесы и заборы нового типа. Первоначально эксплуатировались составы типа ЭМ4, модернизированные ЭР2, однако вскоре оказалось, что Эмочки эти крайне ненадёжны и крайне дорогие. По "скоростным" путям ездят также обычные электрички, преимущественно скоростные, с остановкой на Лосиноостровской. Выигрыш во времени от скоростной собаки - около 11 минут. Соответственно, часто можно на Мытищах сесть в первую подошедшую псину, но вскоре Вас обгонит другая электричка.
    Помимо главного хода, на Ярославке есть ответвления - после Мытищ на Фрязево - пересечение примыкание к Горьковскому направлению - и на Фрязино от Подлипок Дачных. По первому ответвлению большинство поездов идёт до Монино, а Спутники до Болшево. От Софрино есть ответвление на Красноармейск. Кроме того, ранее существовала ветка на Пирогово, популярная у туристов и дачников. Под выдуманным предлогом "малого пассажиропотока" пассажирское движение закрыто в 1997 году, полностью линия закрыта и разобрана в 2001.
    Основная черта Ярославки - фирменная серо-синяя окраска, от которой сейчас мало что осталось. В серо-синюю гамму красок были покрашены составы, таблички на станциях, ограды. Сейчас очень много перекрасили в красно-серое.
    Ярославка - самое загруженное направление МЖД. В часы пик интервалы движения поездов на таких станциях, как Мытищи, напоминают метрошные, все составы - строго 11 вагонов ЭД или 12 ЭР. Но всё равно, увы, часто в вагонах творится битком-райдинг.
    Скорости на направлении низкие, особенно на участках Москва-Мытищи ( из-за сильной загруженности участка), на ответвлении на Фрязино ( в связи с большим количеством кривых на участке). На перегоне от столицы до Мытищ более-менее быстро едут только составы, идущие по путям для "Спутников" с остановкой на Лосиноостровской или вообще без остановки.
    Из-за такого пассажиропотока между Москвой и Мытищами аж 4 пассажирских пути (что ничего особенного - на Участке Москва-Раменское эти 4 пути аж с 192* года). Но их не хватает- из-за большого количества поездов и несовершенства систем сигнализации и связи поезда на этом участке тащатся медленно.
    Направление связи с метро практически не имеет - кроме вокзала, невдалеке от метро расположены платформы Москва-3 и Маленковская.  Однако путь довольно хитрый, поэтому желающие могут доехать до Северянина, а затем на 17 трамвае проехать до ВДНХ минут за 10. Много автобусов также ходит от Лосиноостровской до недалеко расположенной станции метро Бабушкинская, от Лося можно таким же образом доехать до м. Медведково.
    На направлении очень много торгашей и псевдоинвалидов. Благо электрички ходят часто, ждать другой состав недолго. И пассажиров хватает.
Направление не слишком опасное. Немного некомфортно может быть вечером в электричках до Александрова, а также на Фрязинском, Красноармейском ответвлениях и на участке Монино-Фрязево. По статистике, наибольшее количество актов вандализма на направлении происходит вечером в районе Фрязино.
    Скоростные (3 и 4) пути от вокзала до Лося с левосторонним движением.
    Ярославское направление, за очень небольшими исключениями - рай для зацеперов.
    Направление пересекается с БМО на посту 81 км, ст. Александров.
    Единая тарифная зона по Москве заканчивается на платформе Лось.

Станции с турникетами
Ярославский вокзал, Москва-3, Маленковская (скоро поставят), Яуза, Северянин
Лосиноостровская, Лось, Перловская, Тайнинская, Мытищи, Подлипки-Дачные
Ивантеевка-2, Болшево, Воронок, Щёлково, Монино, Фрязево, Строитель, Пушкино. В ближайшее время могут появиться ещё на многих станциях.

Контролёры
Направление обслуживается контролёрами Центральной Пригородной Пассажирской компании (ЦППК). Контры ходят обычно парами, иногда с одним быдлочоповцем, которому часто пофигу; иногда могут согнать на электричку аж целый отряд быдлочопа, но, впрочем, это не проблема. В последнее время на дальних электричках могут растянутся на два вагона.
С этого года с контролёрами помимо охраны стали ходить быдланы из центра профилактики правонарушений в камуфляжной форме, называющие себя офицерами россии. Доёбистые примерно как в ЧОП "Стражник" в ППКЧ.
Угрожают, не выпускают из вагона, хотя у них полномочий намного меньше, чем у обычных охранников из ЧОП "Аэрогвард", удостоверений вроде как тоже нет.
На главном ходу контролёры появляются обычно от  от Мытищ) и прочёсывают электричку до Сергиева Посада (затем на участке от Сергиева Посада до Александрова - обратно; раньше такое встречалось редко, но последнее время всё чаще). Также практикуют метод прочёсывания электрички двумя группами, двигающихся каждая через один вагон. Очень удобно ехать на электричке, которая до Пушкино делает остановки на главных, а дальше у каждого столба. Контролёр-раннинг до 3-х вагонов на Ярославке реально выполнить на каждой платформе. Кстати, довольно часто у контров в электричках до Александрова месячные - они заходят в нужный электрон группами и ходят по нескольку раз.
На Фрязевской ветке от Болшева на фрязевских электричках, монинские проверяют редко, болшевские беспалевны; иногда бывают на Фрязинском ответвлении. Камуфляжное быдло встречается там пока ещё очень редко.
Также на Фрязевской ветке появляются иногда примерно на Чкаловской. Будьте осторожны, от Фрязева до Монина их обычно нет, но это не значит, что их не будет дальше.
В Спутниках контры иногда бывают, но они весьма опытные и могут конкретно достать электричкера, от них лучше по возможности уходить дальше.
Контролёр-дуринг - не заряженная карта на ветке Монино прокатывает в 95%. В спутниках до Болшево ситуация аналогичная.  В час пик при биткомрайдинге легко проехать на халяву весь путь, особенно в экспрессах, в которых нет в каждом вагоне по проводнику.

Станции возле метро
Ярославский вокзал - ст.м. Комсомольская
Москва-3 - ст.м. Алексеевская, 15 мин. пешком Путь на карте
Маленковская - ст.м. Алексеевская, 15-20 мин. пешком или ст.м. ВДНХ 15-20 мин. пешком Путь на карте
Лосиноостровская - ст.м. Бабушкинская

Подвижной состав
Основной подвижной состав направления - ЭД4М. Среди них очень много новых ЭД4М депо "Москва-2" с кондиционерами и новыми межвагонными переходами без возможности зефиринга. Также есть ЭД2Т и небольшое количество ЭР2Р и ЭР2Т, которые ходят в-основном до Александрова и Сергиева Посада. Спутниками в Мытищи, Пушкино и Болшево раньше ездили исключительно ЭМ4, сейчас в-основном ЭД4М со спутниковым салоном.. Ярославским экспрессом ходила ЭД4МКу, которая до этого ходила из Москвы в Петербург, и пара ЭД4МК.  Теперь экспрессы до Ярославля отменили, пустив вместо них обычные ПДСы.

Именно по Ярославскому ходу прошли первые в РСФСР электрички. Это произошло в 1929. Даже в 1980-е годы поезда на участке до Мытищ ходили куда быстрее. Главная причина нынешних низких скоростей- загруженность участка.

Города на направлении:
Москва (Ярославский вокзал - пл. Лось)
Мытищи (пл. Перловская, пл. Тайнинская, ст. Мытищи, пл. Строитель)
Королев (ст. Подлипки-Дачные, ст. Болшево, пл. Фабрика 1 мая, пл. Валентиновка)
Юбилейный (ст. Болшево (фрязинская платформа)
Ивантеевка (пл. Ивантеевка-2, пл. Ивантеевка, ст. Детская)
Фрязино (пл. Фрязино-Тов., пл. Фрязино-Пасс.)
Щелково (ст. Соколовская, пл. Воронок, ст. Щелково, пл. Гагаринская, пл. Чкаловская, пл. Бахчиванджи, пл. Циолковская)
пгт. Монино
Лосино-Петровский (ст. Монино, 10 мин. на автобусе)
Пушкино (пл. Клязьма, пл. Мамонтовская, ст. Пушкино, пл. Заветы Ильича)
пгт. Софрино
Красноармейск
Хотьково
Сергиев Посад (пл. Семхоз, ст. Сергиев Посад)
Краснозаводск (ст. Сергиев Посад, 35-40 мин. на автобусе, от Бужаниново - час пешком)
Струнино
Александров


обход турникетов

Ярославский вокзал
Самый простой способ попасть на перрон - пройти через платформы дальнего следования. Нужно иметь ввиду, что в утренние пиковые часы быдлоохрана может перегородить торцы некоторых платформ кордоном, в т.ч. даже дальнего следования. Также, в зависимости ситуации, наличия и положения охраны и т.д., можно перелезть прямо со стороны вокзала, через забор со стороны самой левой платформы, или справа, с платформы ПДС на спутниковую, и затем на обычную. Самый быстрый способ - из метро выходить не прямо, а направо-вниз, перелезть через метрошный турникет и оказаться в переходе, где охранников мало, и стоят они не за турникетами, а перед ними; т.е. можно быстро перелезть через турникеты и остаться безнаказанным. Также можно попробовать пристроиться на турникетах в верхнем павильоне, но там почти всегда довольно много быдланов, так что тут поможет только везение.

Москва-3
На станции две платформы, одна с турникетами, другая без. Если приехали на отурникеченную - идём к концу платформы в сторону Москвы, спрыгиваем, заходим на другую платформу по лестнице.  ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО!!! СМОТРИМ ПО СТОРОНАМ!! ТАМ МЕСЯЦ НАЗАД ПОГИБ ПОДРОСТОК!!
Выход осуществляется через мост и теоретически возможен контроль на входа на него (иначе зачем закрывать одну из двух лестниц, ведущих к бестурникетной платформе с моста?), но в жизни автором замечен не был.

Маленковская - турникеты в стадии строительства.

Северянин
Спрыгиваем с московского торца, проходим несколько метров - и мы на настиле, легальный пешеходный переход через пути. Выходим направо и немного назад - и мы пришли к троллейбусной конечной; если перейти через шоссе под эстакадой, то мы выйдем к трамвайной остановке, от которой можно минут за 10-15 доехать до ст.м. ВДНХ и Бабушкинская. На платформу залезать тоже просто - заботливые и сознательные электричкеры продолбили с торцов почти настоящие ступеньки. Путь очень удобен, даже для девушек на каблуках! Также можно пройти по мосту, и на ступенях, не доходя до турникетов, спрыгнуть с лестницы. Ещё есть вариант перелезания через традиционный "Ярославский" забор в середине платформы на Москву, далее по переходу перейти на областную платформу.


Лосиноостровская - Можно спрыгнуть, или спуститься с первой платформы и пройти до подьема на мост с товарной станции. Путь недолгий и легкий. Еще проще будет спуститься с лестницы, перелезть через низкий забор, спрыгнуть на пути, пройти мимо турникетного павильона и залезть на платформу.
https://pp.vk.me/c4191/u16868484/77126254/x_fe540f29.jpg


Лось
Важно знать: платформа в сторону Москвы на удивление высокая, запрыгнуть с земли смогут не все. Вариантов обхода over 9000:
через 170 метров с мытищинской стороны будет легальный переход через жд-пути;
ворота возле мытищинского края платформы на Москву, ведущие на Анадырский проезд, частенько открыты, от них до края платформы- три метра;
ходить по туннелю (путь к Мытищам) крайне не рекомендуется!
Московский торец: спрыгиваем, обходим торец платформы на Мытищи - всё, вы на свободе! Можете идти к официальному входу на платформу с турникетами и расписанием. Способ хорош, если надо в район Ярославский;
со стороны Анадырского проезда (Лосиноостровский район) аккурат напротив остановки "Анадырский проезд, 57" за гаражами есть чудесная дыра в заборе;
поднявшись на первый лестничный пролёт моста со стороны Анадырского проезда, можно спрыгнуть на платформу, забор там примерно по колено. В обратную сторону осуществимо с трудом.

Перловская
С александровской платформы спрыгиваем с александровского торца, перелезаем на соседнюю неиспользуемую платформу, далее на мост (кому надо оказаться на левой стороне), либо на платформу не лезем, проходим 50 метров вдоль пути - и в дырку в заборе (для тех, кому направо). Залезть проще всего через зобор. С московской платформы спрыгиваем с александровского торца, и прямо сразу будет настил - один из самых простых обходов на всем мосузле!

Тайнинская - аналогично Перловской, только заборы более сложные. Можно спрыгнуть со стороны Москвы. Там часто бывают дырки в заборе.

Мытищи
С самой правой со стороны вокзала платформы можно легко вылезти через забор прямо в город. Ещё народ массово идёт в обход куда-то в сторону области тоже по правой стороне, там иногда открыта калитка, ну или можно пройти немного дальше и спокойно выйти.


Подлипки-Дачные
Хотя в районе платформы и имеются заборы вдоль путей, но они короткие, и в них имеются специальные проходы совсем рядом с платформой, которые неоднократно пытались заварить, но в итоге смирились с тем, что через подземный переход жители ходить не будут. Поэтому, учитывая также, что платформы на Подлипках низкие, большинство электричкеров практикуют платформ-джампинг, платформ-залазинг и дог-хелпинг. Если ехать на пиковой элке от Москвы на зацепе, то после отъезда от Подлипок можно наблюдать десятки прыгающих с платформы людей (обычно со стороны 1-го вагона в область).  В утренние пиковые часы не раз наблюдались по 2 охранника на торцах каждой платформы, но их эффективность весьма сомнительна, к тому же, всегда можно применить зацепинг при неудачном дог-хелпинге. 

Ивантеевка-2
Можно прыгать с обоих торцов платформы, дырки есть всегда. Даже если их вдруг нет, то забор всегда можно обойти, ибо простирается он не дальше ста метров в обе стороны. Также несколько дырок обычно есть и на самой платформе, иногда их заваривают на пару дней.

Болшево
Существует три платформы - фрязинская, фрязевская и спутниковая. На фрязинской платформе турникетов нет. На фрязевской: из Москвы - последний вагон в сторону области - спрыгинг с платформы и далее к дырке в заборе под эстакадой. Также: у турникетных павильонов трёхсекционный забор, с которого удобный спрыг прямо на пешеходный мост.
Выходим из 2-3 вагона от москвы, спрыгиваем с платформы и перелазим через забор (там, где был старый проход, до установки турникетных платформ); тропинки к забору видимы и протоптаны.
Также можно доехать до Валентиновки и пройти в обратную сторону, благо расстояние до Болшева небольшое.
На Москву - по всему периметру платформы трехсекционный забор. Так же можно спрыгнуть с фрязевского торца, пройти метров 50 и выйти через калитку.
На спутниковой платформе с торцов удобные дырки в заборе. Возможен несложный переджампинг на платформу обычной электрички в москву, а на ней удобный трёхсекционный забор. Также можно спрыгнуть с московского торца и пройти по путям до фрязинской платформы, на которой нет турникетов.

Воронок
Большинство электричкеров на Воронке используют забор-обходинг, благо забор простирается не далее сотни метров в каждую сторону от платформы. Обычно этот способ практикуют со стороны области. Со стороны Москвы, если смотреть в город, т.е. налево, почти у самого начала платформы забор поставлен весьма удачно, что позволяет спуститься и пройти под ним почти в полный рост. Таким образом, со стороны москвы обходить забор смысла нет. Охранников мало и они дежурят у турникетов, и то не всегда.

Щёлково
Поднимаемся по лестнице на переход, затем спускаемся к турникетам нужной платформы и перелезаем несложный заборчик. На выход - повторить в обратном порядке. Так же можно перелезть через товарняки и затем применить залаз на платформу.

Монино
50 метров в сторону Фрязево - легальная открытая калитка в заборе по левую сторону от путей.

Фрязево
Для опытных электричкеров эта станция не составляет большой проблемы. Так как на ней пересаживается на автобусы/маршрутки дофига народа в Ногинск и Электросталь, охрана дежурит там чуть ли не постоянно. Впрочем, график у них какой-то странный, неизвестно есть ли он вообще. Есть отличная лазейка: под мостом, на северной стороне станции (откуда автобусы ходят до Стали и Ногинска) есть дырка. Пролазим через неё, перелезаем через перила моста - это несложно. Также чуть ли не каждый день появляется дырка в заборе около турникетного павильона (с южной стороны), но так же часто она и заваривается. Способ для особо ленивых и любящих прогуляться: забор заканчивается на повороте Фрязевского шоссе, спрыгнув с платформы, можно его тупо обойти. Но это занимает дохрена времени.

Пушкино
Есть дырка в город со стороны Москвы, надо прыгнуть с платформы и пройти метров 50. Также можно и просто через забор перелезть, т.к. он с поручнем посередине - "другом электричкера" Либо перелезть по электричке на вторую, неотурникеченную, платформу, и спокойно пройти в переход. Ещё вариант - через 100 метров от платформы в сторону Сергиева Посада забор кончается =)


Александров
Перонный контроль стоит, как правило, только у главного входа, поэтому:
1. Проходим подальше по БМО'шной платформе и залазим.
2. Идём по улице до противоположного конца платформы (слева должен быть сбербанк) и видим калитку справа - легальный, но забытый заход на платформу.