Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Общие новости железных дорог

Автор Максим Карл, июля 17, 2013, 16:01:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Максим Карл

http://svpressa.ru/accidents/news/71652/

Сайт "Свободная пресса" 10min  //  keep unread  //  preview
Поезд и иномарка столкнулись на переезде в Ростовской области
Evernote Instapaper Add to Pocket Delicious
TwitterLinkedInFacebookBufferMail save for later +TAG
Примерно в 14.20 по московскому времени во время движения грузового состава водитель внедорожника Renault попытался проскочить перед поездом на красный сигнал семафора, но не успел, и локомотив протащил иномарку 300 метров, сообщает пресс-служба Главного управления регионального МЧС.
По данным ведомства, в результате столкновения водитель внедорожника скончался на месте, двое находившихся с ним в салоне девушек получили тяжелые травмы.

В настоящее время на месте ДТП работают спасатели и оперативная группа. Движение на данном участке пути приостановлено.

Мы следим за развитием событий.

Максим Карл

http://vk.com/wall-40495186_2407
Да здравствует и процветает Россия!


Да здравствует и процветает Россия!



СРАМОТА


СРАМОТА


ФАС признала тарифы РЖД «высокими до безумия»

Руководитель Федеральной антимонопольной службы РФ Игорь Артемьев заявил, что система тарифов на железнодорожные перевозки «доходит до безумства». Об этом сообщает агентство Прайм.

В сложившейся ситуации, как пояснил Артемьев, РЖД выживает за счет обычных потребителей, а дальние перевозки из-за политики монополии теперь выгодно делать только на фурах. «Тарифы, которые существуют, сделаны под то, чтобы большая монополия могла просто выживать», — сказал Артемьев.

Размышляя о дальних перевозках, глава ФАС привел пример с бизнесменами, которым приходится при помощи дальнобойщиков перевозить продукты из Краснодарского края в Новосибирск.

Артемьев уверен, что такой подход к перевозкам вредит экологии, загружает автодороги и создает опасность как для водителей, так и для жителей населенных пунктов, расположенных вдоль маршрута фур. «Даже такой пример должен сразу сказать всем, кто этим занимается, прежде всего тарифной службе: ну что вы делаете?», — заявил Артемьев.

Нынешнее тарифное руководство РЖД, которое представляет собой документ, где перечислены все тарифы железных дорог, Артемьев сравнил с «изодранным тришкиным кафтаном». «Понимаете, это уже не документ, а просто изломанное, отражающее влияние разными лоббистскими группами на тарифы руководство, которое надо давно уже заменить новым», — посетовал начальник антимонопольной службы.

По его словам, компания Владимира Якунина «не только не преуспела». «Но, мне кажется, что все эти программы, которые существуют, они пустые», — раскритиковал действия топ-менеджеров РЖД глава ФАС.

Более того, Артемьев утверждает, что по методам работы корпорация «Российские железные дороги» остается «типично советской монополией в своих абсолютно советских проявлениях». Он напомнил, что когда-то РЖД сотрудничала с антимонопольными органами, но «сейчас она все блокирует». «Она не сотрудничает, то есть примерно становится нашим вторым железнодорожным ,,Газпромом", который и не начинал никаких реформ», — уверен руководитель антимонопольного ведомства.

Артемьев считает, что реформе железных дорог нужно придать «новое измерение», чтобы она достигла своей цели. «Появление частных компаний-перевозчиков операторов — это все ценно», — сказал глава ФАС. Однако сейчас, по его словам, не преуспевает сама монополия. Для развития РЖД, утверждает Артемьев, нужно принять специальные программы экономии по аналогии с теми, которые в 1980-х осуществляла британский премьер-министр Маргарет Тэтчер.

Антимонопольная служба уже не в первый раз предъявляет претензии к РЖД. Осенью прошлого года руководство ФАС констатировало, что в работе корпорации прослеживается «антиконкурентная линия». В ноябре служба оштрафовала железнодорожного гиганта более чем на 2 млрд рублей за злоупотребление доминирующим положением на рынке грузовых перевозок.

http://news.rambler.ru/20224084/




18:34, 27 июля 2013 г. Мне нравитсяПрокомментировать

Максим Карл

http://lifenews.ru/news/116954
LIFE | NEWS 41min  //  keep unread  //  preview
Экстремал бросился на рельсы под скоростной поезд
Evernote Instapaper Add to Pocket Delicious
TwitterLinkedInFacebookBufferMail save for later +TAG
Житель Голландии запечатлел на камеру рискованный трюк, осуществленный на железнодорожных путях перед приближающимся экспрессом.
Attachment:

Максим Карл

http://lenta.ru/news/2013/07/28/five/
Lenta.ru: Новости 4h  //  keep unread  //  preview
Пьяные пассажиры поезда напали на полицейских
Evernote Instapaper Add to Pocket Delicious
TwitterLinkedInFacebookBufferMail save for later +TAG
В Приморском крае задержали пятерых пассажиров поезда, подозреваемых в нападении на наряд полиции. Инцидент произошел в общем вагоне поезда Совгавань — Владивосток, на перегоне между станциями Дальнереченск — Ружино. Пассажиры распивали спиртное и напали на вызванных проводником полицейских.
Attachment:

Максим Карл

#49
Отнила Доефрата 4 часа назад
Общий вагон поезда СтвГавань Владивосток....вот она, настоящая загадочнаяя Россия. Брр....
Ответить
2
Не согласен  Согласен
swoolfs
swoolfs » Отнила Доефрата 3 часа назад
Якунин про такой эпический маршрут и не слышал наверное...
не удивлюсь, если и его закроют по нерентабельности...
Ответить
Не согласен  Согласен


Алексей Хворостов 51 минута назад
Когда уже полиции разрешат стрелять при любой угрозе?
Ответить
Не согласен  Согласен
Артем Клюенков
Артем Клюенков » Алексей Хворостов 29 минут назад
При угрозе банкротства, угрозе выплаты штрафных процентов за просроченный кредит, угрозе увольнения ???
Ответить
2
Не согласен  Согласен

Максим Карл

http://lifenews.ru/news/116998

LIFE | NEWS 1h  //  keep unread  //  preview
Подростка ударило током на крыше поезда в Москве
Evernote Instapaper Add to Pocket Delicious
TwitterLinkedInFacebookBufferMail save for later +TAG
Катание компании зацеперов на крыше пригородного поезда привело к трагедии - одну из девушек ударило током.

Максим Карл

http://lenta.ru/news/2013/07/28/kazakhtrains/
Lenta.ru: Новости 2h  //  keep unread  //  preview
В Алма-Ате столкнулись два пассажирских поезда
Evernote Instapaper Add to Pocket Delicious
TwitterLinkedInFacebookBufferMail save for later +TAG
Более 50 человек пострадали в результате столкновения двух пассажирских поездов на вокзале в Алма-Ате вечером в воскресенье, 28 июля. Большинство пострадавших получили ушибы, однако четверых пришлось госпитализировать. О причинах столкновения не сообщается, транспортная прокуратура возбудила уголовное дело.
Attachment:

Максим Карл

#52
http://vk.com/wall-32738224_149768
СССР 2.0 vs РФ
Летящий над землей - Сделано в СССР.

Сегодня магнитопланы считаются самым продвинутым (ну, или одним из самых продвинутых) видом железнодорожного транспорта. И в самом деле, летящий над эстакадой поезд производит неизгладимое впечатление на тех, кто увидел это зрелище.

Вот только мало кто из тех, кому известно о таком виде транспорта, или кому даже приходилось им пользоваться (Шанхайский маглев) знают, что магнитные поезда интенсивно разрабатывались в СССР в период с середины до конца 80-х годов..



Это - ТП-05. Первый в СССР вагон на электромагнитной подвеске с линейным электроприводом. Его построили в МИК (полигон «ВНИИПИ Транспрогресс», Раменское) в начале 1986 года. Первый успешный запуск (с подвешиванием) был осуществлен 25 февраля 1986 года.

Этот проект - одно из свидетельств преимущества комплексного планирования перед Невидимой Рукой Рынка. В Союзе прекрасно просчитали грядущие транспортные проблемы городов-мегаполисов. И не только городов с большим населением, но и городов, которые географически сильно вытянуты, чья длина составляет сотню и более километров. Это такие города как Волгоград и Кривой Рог. По оценкам, сделанным в 70-х годах, население в 29 городах Советского Союза должно было превысить миллион, то есть стать городами-миллионерами. И для решения транспортных проблем крупных городов создавались различные институты и бюро. Уже тогда было понятно, что автомобили не очень способны решить транспортную проблему крупного города, а классическое метро дорого и медленно. Считалось, что наряду с совершенствованием традиционных видов передвижения возникла необходимость в создании качественно новых транспортных систем, которые должны быть малошумными, не загрязняющими воздух, экономичными и не создающими дополнительной нагрузки на уличную сеть.

Вот этим требованиям соответствовал последний инновационный проект, доведенный до испытаний, проект транспорта на магнитной подвеске.

К 1986 году был построен 600-метровый скоростной участок в подмосковном Раменском и запланированы участки в Ереване и Алма-Ате.

Также планировалось пускать по трассам вагоны по 65 человек, 19 метров длиной каждый и весом в 40 тонн. Крейсерская скорость же вагона равнялась 250 км/ч, с перспективой 400 км/ч и выше. Кроме того, были планы вывода на линию не отдельных вагонов, а сцепок из нескольких вагонов, то есть полноценных поездов.

Далее здесь: http://cccp2-0.livejournal.com/22526.html



Внутренний вид вагона ТП-05.




На испытаниях.




И кстати, ТП-05 успел сняться в кино — в научно-фантастической короткометражке 1987 года «С роботами не шутят». Она вошла в один из выпусков программы "Этот фантастический мир".




Этот выпуск я прекрасно помню. В нем права робота были поставлены выше, чем права человека. В который раз удивляешься тому, что фантасты 50-70-х годов точно предсказали мир победившего глобального капитализма..

К 1992 году НИиПИ Генплана Москвы разработал проекты двух линий. Первый маршрут — аэропорт Шереметьево — Тушинский спортивный аэродром — зона отдыха «Серебряный Бор» — детский парк (на то время проектный) — Дом Правительства на Красной Пресне. Второй маршрут должен был связать районы Чертаново, Ясенево и Бутово (отметим, что проект бутовской ветки легкого метро была задумка не современная, а еще маглевская, но за нежеланием делать что-то реально инновационное, сделано было так как это было сделано). По проекту величина эстакады должна была быть 5-6 метров. Среднетехническая скорость на первом маршруте должна была быть 100 км/ч, на втором — 40. Таким образом, конструкционная скорость должна была быть где-то под 200 км/ч.


В статье использовались материалы с этого сайта:

http://anovichkov.msk.ru/?p=1482


Мой комментарий.

Для меня это лишнее свидетельство того, что разговоры о "технической отсталости СССР" - признак недоумков. В 80-х годах мы выходили на качественно новый уровень, или другими словами - проходили точку бифуркации. А из нее два выхода - или вперед, на качественно новое, более высокое состояние, или на шаг назад, в состояние более архаичное.

К сожалению, тогда переход не состоялся. Причины? Это отдельная, очень большая тема.

Но это вовсе не значит, что все потеряно.


Образ Хари Сэлдона потянулся в сторону и книга вновь появилась в его руке. Он открыл ее и сказал:

- Но как бы тяжело вам не приходилось в будущем, запомните и передайте это вашим потомкам, что путь выбран и что, в конце концов, нас ждет новая и еще более великая Империя!

А. Азимов "Основание".


Все зависит в первую очередь от нас самих.
Источник: http://grey-croco.livejournal.com/906427.html
Tags: Коммунизм, СССР, СССР 2.0, СССР 2.0 vs РФ, Социализм

http://vk.com/video216377731_165374780?list=da6a4d1970324f55a9

Максим Карл

http://lenta.ru/news/2013/07/29/depo/
Lenta.ru: Новости 23min  //  keep unread  //  preview
РЖД запросила за вагоноремонтные компании 17 миллиардов рублей
Evernote Instapaper Add to Pocket Delicious
TwitterLinkedInFacebookBufferMail save for later +TAG
«Российские железные дороги» решили продать две из трех принадлежащих им вагоноремонтных компаний. По данным деловых СМИ, ВРК-2 оценена в 9,6 миллиарда рублей, ВРК-3 — в 7,1 миллиарда. Аукционы по продаже активов, как ожидается, пройдут в конце года. Интерес к активам проявил, в частности, «Уралвагонзавод».

Максим Карл

http://www.inmsk.ru/transport_incidents/20130728/367223010.html
В Москве 8min  //  keep unread  //  preview
Девушку ударило током на железной дороге в Москве - полиция
Evernote Instapaper Add to Pocket Delicious
TwitterLinkedInFacebookBufferMail save for later +TAG
Полицейские выясняют обстоятельства инцидента, в результате которого девушку ударило током в районе железнодорожной платформы на севере Москвы, по предварительной информации, девушка каталась на крыше поезда.
Attachment:

Максим Карл

http://lenta.ru/news/2013/07/29/reason/
Lenta.ru: Новости 1h  //  keep unread  //  preview
Названа причина столкновения пассажирских поездов в Казахстане
Evernote Instapaper Add to Pocket Delicious
TwitterLinkedInFacebookBufferMail save for later +TAG
Причиной столкновения двух пассажирских поездов на вокзале Алма-Аты, по предварительным данным, стала ошибка дежурного по станции. Об этом сообщил заместитель Семиреченского транспортного прокурора Дархан Капас. Он уточнил, что дежурный дал команду на подачу поезда, «не убедившись в правильности маршрута».
Attachment:

Taran

Цитата: Максим Карл от июля 29, 2013, 10:37:56
http://www.inmsk.ru/transport_incidents/20130728/367223010.html
В Москве 8min  //  keep unread  //  preview
Девушку ударило током на железной дороге в Москве - полиция
Evernote Instapaper Add to Pocket Delicious
TwitterLinkedInFacebookBufferMail save for later +TAG
Полицейские выясняют обстоятельства инцидента, в результате которого девушку ударило током в районе железнодорожной платформы на севере Москвы, по предварительной информации, девушка каталась на крыше поезда.
Attachment:

Сходка была под руководством Громова... Хоть бы она не сдохла...
Цитата: Максим Карл от июля 29, 2013, 00:49:32
http://vk.com/wall-32738224_149768
СССР 2.0 vs РФ
Летящий над землей - Сделано в СССР.

Сегодня магнитопланы считаются самым продвинутым (ну, или одним из самых продвинутых) видом железнодорожного транспорта. И в самом деле, летящий над эстакадой поезд производит неизгладимое впечатление на тех, кто увидел это зрелище.

Вот только мало кто из тех, кому известно о таком виде транспорта, или кому даже приходилось им пользоваться (Шанхайский маглев) знают, что магнитные поезда интенсивно разрабатывались в СССР в период с середины до конца 80-х годов..



Это - ТП-05. Первый в СССР вагон на электромагнитной подвеске с линейным электроприводом. Его построили в МИК (полигон «ВНИИПИ Транспрогресс», Раменское) в начале 1986 года. Первый успешный запуск (с подвешиванием) был осуществлен 25 февраля 1986 года.

Этот проект - одно из свидетельств преимущества комплексного планирования перед Невидимой Рукой Рынка. В Союзе прекрасно просчитали грядущие транспортные проблемы городов-мегаполисов. И не только городов с большим населением, но и городов, которые географически сильно вытянуты, чья длина составляет сотню и более километров. Это такие города как Волгоград и Кривой Рог. По оценкам, сделанным в 70-х годах, население в 29 городах Советского Союза должно было превысить миллион, то есть стать городами-миллионерами. И для решения транспортных проблем крупных городов создавались различные институты и бюро. Уже тогда было понятно, что автомобили не очень способны решить транспортную проблему крупного города, а классическое метро дорого и медленно. Считалось, что наряду с совершенствованием традиционных видов передвижения возникла необходимость в создании качественно новых транспортных систем, которые должны быть малошумными, не загрязняющими воздух, экономичными и не создающими дополнительной нагрузки на уличную сеть.

Вот этим требованиям соответствовал последний инновационный проект, доведенный до испытаний, проект транспорта на магнитной подвеске.

К 1986 году был построен 600-метровый скоростной участок в подмосковном Раменском и запланированы участки в Ереване и Алма-Ате.

Также планировалось пускать по трассам вагоны по 65 человек, 19 метров длиной каждый и весом в 40 тонн. Крейсерская скорость же вагона равнялась 250 км/ч, с перспективой 400 км/ч и выше. Кроме того, были планы вывода на линию не отдельных вагонов, а сцепок из нескольких вагонов, то есть полноценных поездов.

Далее здесь: http://cccp2-0.livejournal.com/22526.html



Внутренний вид вагона ТП-05.




На испытаниях.




И кстати, ТП-05 успел сняться в кино — в научно-фантастической короткометражке 1987 года «С роботами не шутят». Она вошла в один из выпусков программы "Этот фантастический мир".




Этот выпуск я прекрасно помню. В нем права робота были поставлены выше, чем права человека. В который раз удивляешься тому, что фантасты 50-70-х годов точно предсказали мир победившего глобального капитализма..

К 1992 году НИиПИ Генплана Москвы разработал проекты двух линий. Первый маршрут — аэропорт Шереметьево — Тушинский спортивный аэродром — зона отдыха «Серебряный Бор» — детский парк (на то время проектный) — Дом Правительства на Красной Пресне. Второй маршрут должен был связать районы Чертаново, Ясенево и Бутово (отметим, что проект бутовской ветки легкого метро была задумка не современная, а еще маглевская, но за нежеланием делать что-то реально инновационное, сделано было так как это было сделано). По проекту величина эстакады должна была быть 5-6 метров. Среднетехническая скорость на первом маршруте должна была быть 100 км/ч, на втором — 40. Таким образом, конструкционная скорость должна была быть где-то под 200 км/ч.


В статье использовались материалы с этого сайта:

http://anovichkov.msk.ru/?p=1482


Мой комментарий.

Для меня это лишнее свидетельство того, что разговоры о "технической отсталости СССР" - признак недоумков. В 80-х годах мы выходили на качественно новый уровень, или другими словами - проходили точку бифуркации. А из нее два выхода - или вперед, на качественно новое, более высокое состояние, или на шаг назад, в состояние более архаичное.

К сожалению, тогда переход не состоялся. Причины? Это отдельная, очень большая тема.

Но это вовсе не значит, что все потеряно.


Образ Хари Сэлдона потянулся в сторону и книга вновь появилась в его руке. Он открыл ее и сказал:

- Но как бы тяжело вам не приходилось в будущем, запомните и передайте это вашим потомкам, что путь выбран и что, в конце концов, нас ждет новая и еще более великая Империя!

А. Азимов "Основание".


Все зависит в первую очередь от нас самих.
Источник: http://grey-croco.livejournal.com/906427.html
Tags: Коммунизм, СССР, СССР 2.0, СССР 2.0 vs РФ, Социализм

http://vk.com/video216377731_165374780?list=da6a4d1970324f55a9
Ни хрена себе, я живу в 20км от Раменского, а никогда раньше не слыхал про такую штуку.
Цитата: Максим Карл от июля 27, 2013, 20:14:04
http://lifenews.ru/news/116954
LIFE | NEWS 41min  //  keep unread  //  preview
Экстремал бросился на рельсы под скоростной поезд
Evernote Instapaper Add to Pocket Delicious
TwitterLinkedInFacebookBufferMail save for later +TAG
Житель Голландии запечатлел на камеру рискованный трюк, осуществленный на железнодорожных путях перед приближающимся экспрессом.
Attachment:

УЕПЧ :)

Taran

Цитата: Максим Карл от июля 23, 2013, 16:19:52
http://vk.com/wall-28531108_61875
ШтурмНовости.ИНФО

Славянская Русь
сегодня в 16:05
Русские поезда - самые поездатые в мире!

Чё, реально так вагон раскрашен?

Taran

Цитата: Максим Карл от июля 23, 2013, 23:31:36
Цитата: ЭР9Тм-947 от июля 23, 2013, 21:17:32
Цитата: Максим Карл от июля 23, 2013, 16:59:40
http://vk.com/wall-44153220_6913?reply=6924
По ссылке на стене больше новостей. Я так подумал, что может лучше ссылку на стену ВК скидывать?
нет, не лучше. группа закрытая, соответственно не все смогут её прочесть. К тому же запись на стене тоже могут довольно быстро удалить.
Так почему сразу именно эта группа? Хоть сам создам паблик, только мало подписчиков будет, но туда с форума будут заходит.
Лол, вот этого точно не надо :) Как раз форум был создан, чтоб перестать зависеть от вконтакта :) Проще найти аналогичную запись в открытой группе или вообще обойтись без ссылки (не так она, в общем, и важна), а выдавать её по чьей-либо просьбе.