Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Беларуская чыгунка

Автор ЭР9Тм-947, октября 06, 2012, 03:02:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ЭР9Тм-947

только правильное его название - автомотриса 620М, поскольку одновагонный подвижной состав весьма неграмотно называть "поездом".  Также, как и "автобусом" в аналогии с РА1, сильным аналогом которого он является.

Владимир Кверушкин

Цитата: ЭР9Тм-947 от марта 08, 2013, 12:00:13
только правильное его название - автомотриса 620М, поскольку одновагонный подвижной состав весьма неграмотно называть "поездом".  Также, как и "автобусом" в аналогии с РА1, сильным аналогом которого он является.


Дизель-поезд, это больше определение двигателя... А не самого состава.

2ТЭ10У

Цитата: Владимир Кверушкин от марта 08, 2013, 13:40:29Дизель-поезд, это больше определение двигателя... А не самого состава.
А вот тогда зачем назвали не 620М, как на Украине, а ДП1?????  Также как и ЭПр и ЭПг.  Название должно даватся по тому, где сделали и по характеристикам, а не потому, куда ездить будет.

ВЛ80т-718

#18
ЦитироватьОднако в локомотивном депо Полоцк водятся только дизеля на локомотивной (Машко- или ТЭшко-) тяге: ДРБ1, ДДБ1, ДР1Пт. В других депо на востоке страны они тоже встречаются, но в очень малых количествах.
ЦитироватьТам ещё можно встретить такую штуку: одна голова от дизель-поезда, а другая - от тепловоза :)
У нас такие гибриды с Ковеля на Заболоть ходять где пересадка на бресткий дизель Заболоть украинский кпп

ВЛ80т-718

Цитата: люблю Муру от марта 13, 2013, 12:29:52
Цитата: Владимир Кверушкин от марта 08, 2013, 13:40:29Дизель-поезд, это больше определение двигателя... А не самого состава.
А вот тогда зачем назвали не 620М, как на Украине, а ДП1?????  Также как и ЭПр и ЭПг.  Название должно даватся по тому, где сделали и по характеристикам, а не потому, куда ездить будет.
у нас такие во ЛЬвове на Ўкрайне ходили по городу как аўтобус маршрутом Підзамче-Сихів

Smugastyj

Цитата: ЮныйЖелезнодорожник от мая 28, 2013, 00:37:28
у нас такие во ЛЬвове на Ўкрайне ходили по городу как аўтобус маршрутом Підзамче-Сихів
Он и сейчас у вас ходит, на Киверцы!

ВЛ80т-718

Цитата: ЭР9Тм-947 от марта 08, 2013, 12:00:13
только правильное его название - автомотриса 620М, поскольку одновагонный подвижной состав весьма неграмотно называть "поездом".  Также, как и "автобусом" в аналогии с РА1, сильным аналогом которого он является.
его создали в Польше в БЫдгоще

ВЛ80т-718

Цитата: Smugastyj от мая 29, 2013, 18:24:20
Цитата: ЮныйЖелезнодорожник от мая 28, 2013, 00:37:28
у нас такие во ЛЬвове на Ўкрайне ходили по городу как аўтобус маршрутом Підзамче-Сихів
Он и сейчас у вас ходит, на Киверцы!
на счёт киверцов не знаю

ЭР9Тм-947

Цитата: ЮныйЖелезнодорожник от мая 28, 2013, 00:31:39
У нас такие гибриды с Ковеля на Заболоть ходять где пересадка на бресткий дизель Заболоть украинский кпп
Которые у вас ходят, называются ДПЛ1. Хотя на Заболотье в большинстве случаев ходют венгерские Д1

Владимир Кверушкин

Каждый день гоняют. Правда один раз в день. Иль я тоже что-то пропустил...

Taran

Цитата: bsd от августа 05, 2013, 00:18:36
Возможности поездок Москва - Беларусь (всё, что дальше Орши) для меня сильно ухудшились с июня 2013 года в результате отмены вечерне-утреннего поезда Смоленск - Орша.
Они тут для всех ухудшились :(

ЭР9Тм-947

я ездил пару раз волной с выездом из Москвы в 22:30 и ночёвкой в Гагарине.........
не сказать, что хуже.  по Белоруссии ночью на следующий день ехать тоже весьма неплохо

ЭР9Тм-947

#27
ну охренеть теперь!! по пути p/dоров пошли. писал же я, что замена ПС на навороченные модели к хорошему не приводит.
хотя пока я не заметил никаких изменений в ценах. специально на сайт заходил

ЭР9Тм-947

Всё равно нефиг им повышать!! чем дешевле проезд будет, тем дольше у них проездят ЭРки. как, впрочем, и на Украине.

Taran

И развалится всё к хуям... На самом деле не годится это, когда предприятие настолько убыточно...