Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Косяки ППК

Автор Taran, октября 11, 2012, 02:49:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taran

Тема о плохой работе пригородных пассажирских компаний.
Например, как-то вышел я у себя на Ильинке с предпоследней собаки и обнаружил турникетный павильон закрытым. Ну то есть как: двери заперты, свет выключен, никого нет, только лампочки на турникетах светятся. А ведь это была только предпоследняя собака...

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от октября 11, 2012, 02:49:50
Тема о плохой работе пригородных пассажирских компаний.
Например, как-то вышел я у себя на Ильинке с предпоследней собаки и обнаружил турникетный павильон закрытым. Ну то есть как: двери заперты, свет выключен, никого нет, только лампочки на турникетах светятся. А ведь это была только предпоследняя собака...
Это они какбы намекают: ездите без билета, тренируйтесь в платформ-джампинге. Авось пригодится.
А то что никого нет - это врятли.  Охреники по-любому внутри дрыхнут. Иначе турникеты уже давно бы на запчасти разобрали бы.

Taran

Так заперто же было... Вроде такое один раз только было.

Taran

Сегодня на Горьковке наблюдал жуткую тупость. Представьте, стою на Чухлинке. К вокзалу загонкой из Железки проходит владимирский экспресс (кстати, в нём были люди, ХЗ откуда :)). Через несколько минут проходит оттуда же спутник по тому же маршруту (в Чухлинке они не тормозят, хотя могли бы, тоже тупость), почти пустой (они вообще там популярностью не пользуются), и через минуту - обычная собака с того же Желдора! В собаке народа было ощутимо. А ведь все прекрасно бы сели если не в одну (раз уж под экспрессы выделают улучшенные составы), то хотя бы в две собаки. То есть вполне могли бы владимирский экспресс отправить в качестве спутника, а один из обратных отменить, всё равно ж воздух возят... И в обратную сторону (с утра) аналогично...

Taran

http://vk.com/wall-53639653_288?reply=314
Наиля Филюкова
На мой взгляд, центральная ппк с этими автоматами наловчилась просто воровать деньги у пассажиров, а в моем случае у безработных пассажиров (у которых пособие, кстати, ниже прожиточного минимума и много лет не меняется).
Мне 54 года, на работу меня не берут, на пенсию не отпускают, размер пособия по безработице меньше стоимости квартплаты,
поэтому единственным средством выживания для меня и для таких, как я, оказывается дача.
Но чтобы до нее доехать, надо купить билет, в моем случае 132 руб.
Попытка купить сегодня билет через автомат обернулась потерей почти 100 рублей, автомат просто сожрал деньги. К сожалению, зрение не очень хорошее, особенно, когда на экран светит яркий солнечный свет.
Увидела, что денег поступило 0 уже когда деньги в руке( а их было132 рубля) уже почти закончились.
На автомате висело объявление: обращаться в кассу 3.
В кассе 3 сотрудница центральной ппк сообщила, что придет, когда сможет.
До отхода последней электрички, на которой я монла бы добраться до дачи оставалось 7 минут.
Нужно было выбирать: потратить деньги, отложенные на обратную дорогу и попрошайничать у соседей, чтобы вернуться потом в Москву, чтобы в очередной раз отметиться на бирже, или ждать сотрудницу, когда ей будет не лениво и уехать следующей электричкой(через 2 часа), и оказаться на даче глубокой ночью.
Перспектива идти через лес в половине первого ночи как-то не вдохновляла.
Купила билет на отложенные на обратный проезд деньги и теперь думаю, как бы попросить денег, и из каких доходов их отдавать.
В итоге билет от Савеловского вокзала до 75 км обошелся мне в 232 рубля, при тарифе в 132.
На ком еще нажиться Ржд и ее дочке Центральной Ппк, как не на пожилой безработной женщине?((:

Алька

Однаджы я покупала билет по Москве ибо с ногою были проблемы и пргыть нене хотелось. Сунула 30 рублей в аппарат,он написал, что перечислит сдачу на мобильный телефон. Вот до сих пор перечисляет.
4 рубля , конечно, немного, но если таких, как я-10? 100? 1000?

Radik

Цитата: ТГМ4А-0963 от апреля 15, 2013, 16:31:44
"Ранним утром в понедельник работающие в Москве жители Обнинска столкнулись со странной проблемой.

Автоматы по продаже билетов на пригородные электрички капризничали и принимать деньги категорически отказывались. В шесть часов утра несчастным пассажирам пришлось перебирать всю свою наличность, чтобы удовлетворить аппарат.

За это время электричка как раз успела подъехать к платформе и отправиться от нее. Граждане попытались объяснить, что им просто негде купить билеты, но церберы перрона на подобные заявления не отреагировали и не пропустили наукоградцев к поездам.

К счастью, через десять минут пришла следующая электричка. Разъяренные пассажиры как раз успели обойти перрон и взойти на него без билета. А вот пришедшие сразу ко второй электричке, вынуждены были ждать транспорт гораздо дольше. И, скорее всего, опоздали на работу.

Пассажиры уверяют, что аппараты без проблем принимают только железные деньги, но таскать с собой мешки мелочи, чтобы набрать на билет до Москвы, пока желающих не много."

http://obninsk.name/news3982.htm
У нас уже автоматы удовлетворяются )))

Taran

В каком смысле удовлетворяются?

Radik

Цитата: Taran от сентября 30, 2013, 16:11:08
В каком смысле удовлетворяются?
В шесть часов утра несчастным пассажирам пришлось перебирать всю свою наличность, чтобы удовлетворить аппарат.

Taran


Taran

Может быть, у наших получится впервые в мире :)

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от ноября 07, 2013, 17:36:30
Может быть, у наших получится впервые в мире smile
да не получится у них нихрена. железная дорога строится не с целью получения прибыли, а для обеспечения жизнедеятельности государства. жаль только, что "небольшая кучка патриотов, действительно преданных своей стране" это нихуя не понимает threaten threaten threaten threaten

Taran

Ни хуя. Изначально строящиеся линии вообще были коммерческими, а где-то и частными. Есть такой параметр, как окупаемость, её срок рассчитывают перед тем, как строить линию...

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от ноября 08, 2013, 17:03:26
Ни хуя. Изначально строящиеся линии вообще были коммерческими, а где-то и частными. Есть такой параметр, как окупаемость, её срок рассчитывают перед тем, как строить линию...
ну это ещё при царской власти ведь, а потом государство их выкупило ведь у частных владельцев ещё до прихода коммунистов к власти.
А лишних расходов у пригородных компаний, действительно, дохрена. Дэн, извинюсь за повторение, но вот например в ППКЧ Шубин считает что с безбилетниками нужно бороться любой ценой. Даже ценой собственного банкротства.

Taran