Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Косяки ППК

Автор Taran, октября 11, 2012, 02:49:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от ноября 09, 2013, 15:57:20
Так и сказал?
ну он часто про это упоминал в своих пресс-релизах, что для него главное - чтоб у всех пассажиров были билеты. там попадаются такие контры, которые при отсутствии билета могут просто не пустить в вагон, хотя им выгоднее было бы продать билет с наценкой в 50 рублей. в результате пассажир не успевает и едет на автобусе.

Taran

Сегодня утром 18 ноября 2013 г. произошел сбой в работе электропоездов и непонимание со стороны сотрудников, обслуживающих электропоезда и вокзалы.

Электропоезд, который обычно прибывает в Пушкино в 7-35 по непонятным причинам был заменен на электропоезд "Спутник" из Александрова (7-40 по расписанию), который следует позже по расписанию и прибыл раньше. На табло было написано, что ожидается обычный электропоезд, который и должен быть в 7-35. По громкоговорителю работники вокзала не удосужились упомянуть о сбое в работе поездов, извинения перед пассажирами, которые платят за свой проезд, не последовало. Не последовало и заявление о том, чтобы граждане пассажиры не волновались , и что их поезд придет позже или же, что они могут воспользоваться поездом "Спутник". Никто не захотел решать проблемы пассажиров, которые не ведая сели в электропоезд типа "Спутник", прибывшего не в свое время.

Хочу также обратить Ваше внимание, что далее данный электропоезд "Спутник" проследовал с остановками Мытищи, Лосиноостровская, Москва, хотя по расписанию он идет без остановок от Пушкино до Москвы. Соответственно в Мытищах прибавилось больше людей, которые сели не в свою электричку, не понимающих, что вообще происходит. В электричке Спутник тоже никто не объявил о сбое в работе и о том, что уважаемые граждане едут не в своей электричке. Недопонимание возросло по прибытию на вокзал, когда охрана-контролеры не захотели пропускать большую толпу пассажиров, которые по их мнению "едут без билета". Отношение было грубым, дошло до рукоприкладства со стороны работников охраны. Контролеры и охрана обвинили пассажиров в том, что они сами виноваты, и что должны оплачивать штраф в размере "150" рублей. Данная ситуация решилась сумбуром и недовольством со стороны пассажиров, которым в итоге удалось выйти различными способами, так как никто не захотел решать данную проблему.

http://vk.com/wall-53639653_1092?reply=1112

Анклав Андрейка

У меня подъехала собака на платформу. И не открыла дверь. Так и поехала

ЭР9Тм-947

если одна или 3-4 двери не открылись, то в этом нет ничего удивительного.

Сэм эд4м

Цитата: Алька от августа 09, 2013, 22:08:39
Однаджы я покупала билет по Москве ибо с ногою были проблемы и пргыть нене хотелось. Сунула 30 рублей в аппарат,он написал, что перечислит сдачу на мобильный телефон. Вот до сих пор перечисляет.
4 рубля , конечно, немного, но если таких, как я-10? 100? 1000?
У меня так и не перечислил 30 рублей :kill:

Taran

Хочу рассказать о том, какое цппк г-но...

Началось всё с того, что понадобилось проехаться мне на электропоезде. Прибегаю на пл.депо курского направления. Вижу - электричка едет. Решил сесть в неё без билета. Доехал до пл.люблино(курский ход, 1 остановка от пл.депо) , на люблино автоматы напрочь отказывались выдавать мне билеты на выход, при наборе первой буквы платформы они тупо выдавали табличку типа ничего не найдено). При обращнеии к охаране, было услышано очень много мата. А ещё эти иммицилы курили. Ответили типа фиг мне, а не выход без билета.
Да, пришлось перелезть забор. Вот так цппк мотивирует на покупку билетов.
Ну ладно, чёрт с ними.
Вернулся я на пл.люблюино за 20 минут до электропоезда щербинка-одинцово. Электрички перед этим шли по расписанию, а нужной мне не было. Спустя минут 10 появился некий электропоезд, я сел на него..В электричке никаких объявлений не было. Ехали нормально до ржевской, а вот после неё ВНЕЗАПНО выяснилось, что едем мы на РИЖСКОЕ направление.
Вот так вот ГОВНОКОМПАНИЯ лишила меня нормальной поездки по выбранному маршруту.

Уважаемые пользователи сей компании, призываю вас никогда не покупать билеты сей компании ввиду наплевательского отношения.
http://vk.com/wall-53639653_2581?reply=2610 (возможно, снесут).

ЭР9Тм-947

некоторые ППК вообще полностью лишают пассажиров добраться до нужной им станции.

Анклав Андрейка

Денис, а как ты перелез забор на Люблино?

Taran


Daniil_Ryjkov

В  Люблино турникеты обходяться прямо по платформе -настолько просто что   и  писать об этом стыдно  в вики-разметке. Перелезать забор   там точно нигде не требуется ,по этому его и не дестроят.

Taran

И снова СЗППК...

Взлетели цены за проездные на электрички

ОАО "СЗППК" в очередной раз повысило цены за проездные абонементы на электрички, что спровоцировало взрыв негодования петербуржцев и жителей области. Критикуя компанию за низкий уровень сервиса и безопасности, пассажиры пересаживаются на пригородные автобусы.

Однако потеря пассажиропотока, оцениваемого в 75 млн человек ежегодно, СЗППК не волнует – там утверждают, что электрички убыточны, похоже, в компании только рады подобному исходу.

"Как можно повлиять на это проклятое СЗППК? Этой весной на лужском направлении внезапно изменились цены на проездные абонементы. Проездной Сиверская-СПб рабочего дня был 3200, стал 4832. А полный до Петербурга стал 5656. Это ни в какие ворота не лезет! И кто, простите, в здравом уме купит такой проездной? Да никто! Лучше зайцем ехать, чем за такие деньги в шестивагонной электричке с давкой. И они ещё будут плакаться, что зайцев много!" — возмущается Дмитрий на одном из петербургских форумов.

"Живу в Выборге, работаю в Петербурге, много лет езжу на электричке. Сегодня с ужасом узнал о подорожании проездных билетов в пригородных электричках. Проездной на 30 дней вырос с 4000 до 8000 рублей. В СЗППК с ума сходят?", — вторит ему пассажир Алексей.

Начальник службы корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД" Светлана Минина, отвечая на письменный запрос о причинах столь резкого повышения цен, сообщила, что "в 2014 году тарифы на перевозки не повышались, сохранив уровень 2013 года".

"Тарифы на перевозку пассажиров пригородным транспортом устанавливаются комитетами по тарифам Петербурга и Ленобласти. На 2014 год ими установлены следующие тарифы: в Петербурге 34,6 рублей за первые 20 км и 1,73 за каждый последующий. В Ленинградской области — 28 рублей за первые 14 км и 2 рубля за каждый последующий. Это соответствует уровню 2013 года", — заявила Минина.

Парадокс объясняется просто: сохранив тарифы на разовый проезд, монополист взвинтил цены на проездные абонементы, которыми пользуются большинство пассажиров. Но это не единственная причина, по которой граждане недовольны СЗППК.

"Я перестала пользоваться электричками, потому что меня не устраивает сервис. Электрички постоянно опаздывают, расписание меняется без предварительных объявлений, плюс огромный послеобеденный перерыв, который себе устраивают работники железной дороги. В итоге я стала пользоваться автобусом – от поселка Пери, где у меня дача, проезд до Петербурга на автобусе стоит 70 рублей, что дороже электрички на 20 рублей. Зато автобус приходит вовремя, я там всегда сижу без давки, и никакие торговцы не орут мне в уши", — рассказала петербурженка Людмила Седова.

Действительно, уровень сервиса в пригородных электричках давно не соответствует заявленным ценам, вплотную приблизившимся к европейским.

"Вечером страшно ехать в электричке. Пьяные гопники орут, ругаются матом, пристают к пассажирам. А какая жуткая вонь от курящих в тамбуре! И запретите уже эту проклятую транспортную торговлю, мало того, что продают всякую дрянь, так еще орут на разные голоса", — возмущаются пассажиры, упоминая также проблемы с отоплением поездов в зимний период и с вентиляцией летом. Огорчает граждан и сокращение количества вагонов в поездах с десяти до шести, а также отмена поездов на некоторым направлениям.

"Сокращения объемов пригородных перевозок на территории города и области в действительности практически не произошло. Летом 2014 года по Петербургу запланированы 283,5 пар поездов в сутки, зимой – 262,5 пар в сутки, что составляет 99% от показателей 2013 года. По Ленинградской области летом 2014 года запланировано 264 пары поездов в сутки, что составляет 98% от показателей 2013 года", — пояснила "Росбалту" Светлана Минина. Согласно новой модели организации пригородного сообщения, основное финансовое бремя возлагается на региональные бюджеты, а РЖД таким образом снимает с себя ответственность за обслуживание пассажиров.

"В 2014 году размеры движения пригородных поездов изначально планировалось приводить в соответствии с размерами субсидий в региональных бюджетах на компенсацию выпадающих доходов ОАО "СЗППК". Таким образом, значительно снизился транспортный заказ Новгородской области. В случае несоответствия заказываемых размеров движения с размером субсидий возможно также сокращение периода осуществления перевозок по договорам транспортного обслуживания", — заявила начальник службы корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД".

Заметим, что из федерального бюджета в рамках новой концепции правительством ежегодно выделяется 24,4 млрд рублей в виде субсидий ОАО "РЖД" – именно на организацию пригородного железнодорожного пассажирского сообщения. При этом начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов публично заявляет, что компания "не готова вкладываться в реконструкцию и строительство участков, которые не приносят прибыли".

Бывший работник ОАО "СЗППК" Александр Родионов, обращаясь к главе РЖД Владимиру Якунину в его же публичном блоге, так комментирует ситуацию: "Ваша структура в реальности не заинтересована в обеспечении комфорта для пассажиров и в снижении издержек, ибо снижение издержек приведет к снижению финансирования ваших местных структур из центра. А это больно ударит по руководителям на региональном уровне... Дело идет к полной деградации пригородных электричек, мы сейчас наблюдаем агонию СЗППК".

Обратили внимание на ситуацию и депутаты Госдумы, принявшие на этой неделе обращение правительству и лично Дмитрию Медведеву.

"В 2012-13 гг. в России было отменено 310 пригородных поездов, а только с начала текущего года сняты с маршрутов еще 144 пригородных поезда в 26 регионах страны. В 2014 году РЖД не получило от большинства регионов гарантий на субсидии, а правительство, не разобравшись в ситуации, разрешило РЖД в одностороннем порядке сокращать объемы пригородных перевозок. Регионы обоснованно жалуются на необоснованно завышенные счета, которые требуют оплачивать пригородные пассажирские компании", — отмечается в письме.

Депутаты собираются законодательно закрепить права и обязанности регионов и субъектов РЖД в федеральном законе "О регулярном пассажирском сообщении", который, правда, еще не написан. А главное — народные избранники хотят внедрить экономически обоснованный уровень тарифа на пригородные перевозки, заодно проведя анализ затрат РЖД на содержание непрофильных активов.

Действительно, в 2014 году ОАО РЖД одобрил спонсорские договоры с футбольным клубом "Локомотив" (Москва) и одноименным хоккейным клубом из Ярославля. До конца этого года ФК "Локомотив" получит от РЖД 4,8 млрд рублей, а ХК "Локомотив" — 734 млн рублей. То есть в общей сложности затраты РЖД на поддержку двух профессиональных команд составят 5,6 млрд рублей. При этом декларируемые убытки от пассажирских перевозок ОАО "СЗППК" за 2013 год составили 700 млн рублей. То есть ежегодные затраты РЖД на футболистов и хоккеистов могли бы решать проблемы восьми таких бюджетов, как "Северо-Западная пригородная пассажирская компания".

Но выбор между футболистами и электричками уже сделан.

Cryogenic

Цитата: ЭР9Тм-947 от сентября 21, 2013, 23:13:05
Цитата: Taran от сентября 21, 2013, 12:32:03
Не, ну быдло - это понятно, а почему роботы?
ну большинство ведут себя как бездушные твари

Ну хз, далеко не все. Помню с Орла до Брянска ехал, решил приобресть билет (груженый был, бегать влом) в матрисе. Где то через час зашла контра, сказала за меня что я с такой-то станции еду. На мои возражения, дескать от Орла еду, честный малый, она сказала "забей, так тебе дешевле". Да и после неудачного слипинга с проездингом контры не требовали "доплачивать".

ЭР9Тм-947

Это также можно назвать косяком, но это для пассажиров великое благо. К, сожалению, такие контролёры кроме как в ЦППК больше нигде не встречаются. Ладно, когда после долгих уговоров соглашаются взять подешевле......... (это довольно часто встречается). Но вот чтоб самим первыми предложить пробить билет не оттуда, откуда едешь - это, конечно, она сильно рисковала. Хотя, вполне возможно что если она вошла не на начальной станции, то и билет должна была пробить только на том участке, где работает.