Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Москва, Горьковское направление

Автор Taran, октября 01, 2012, 22:36:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taran

Москва Курская - Владимир, а также Реутово - Балашиха, Павловский Посад - Электрогорск и Фрязево - Захарово.

Особенности направления
Скорости на направлении выше среднего, особенно за Железкой. Если вы в будни вечером собрались ехать дальше Железнодорожного - желательно садиться на вокзале, иначе попасть в вагон будет проблематично. Ну, или на зацеп (будьте осторожны, часто бывают заднекабинники).

Направление довольно буйное - часто случаются драки, на последних электричках много пьяни, срывают стоп-краны и т.д. Поздно ездить в одиночку после Железнодорожного не рекомендуется. Основные места скопления гопников - районы городов Орехово-Зуево и Покрова, также встречаются в Новогиреево, Реутово, Железке, Купавне и Электроуглях. Также иногда случается страшная вещь - толпы обезумевшего футбольного фанатья устраивают драки, разнося вагоны электричек в пух и прах (особенно от таких идиотов страдают петушинские). Если они более-менее адекватны, то начинают выгонять мирян из вагона, тех, кто хочет остаться, предупреждают, что "щас здесь буит МЯЯЯЯСО!". Если рискнёшь остаться, то это звездец - бьются бутылки, летят осколки и всё выше перечисленное. При этом имеют обыкновение закрывать на цепи с замками все двери (и тамбурные, и автоматические) до окончания своих разборок.

С 30.7.2010 по Горьковке два раза в день ходит Сапсан в Нижний Новгород, перед его проследованием можно встретить появление на платформах ВОХРовцев. Скорости у Сапсана меньше, чем на Ленинградке - 160 км/час, случаев попадания под экспресс пока (тьфу-тьфу) не зафиксировано. Под запуск этого экспресса постепенно меняют таблички с названиями станций, на пл. Черное строятся навесы нового типа, а-ля Рязанка на участке до Раменского. Железнодорожные переезды закрываются, как минимум, за 5 минут до прохода Сапсана.

Последняя электричка перед перерывом по рабочим дням из Железнодорожной следует только до пл. Новогиреево, после окончания перерыва она же идёт от Новогиреево до Захарово. Советуем от пл. Новогиреево пешком добираться до одноимённой станции метро, там недалеко.

Направление стыкуется с ответвлением Ярославского на ст. Фрязево и пересекается с БМО на ст. Орехово-Зуево. Единая тарифная зона по Москве заканчивается на станции Новогиреево.

Станции с турникетами
Москва-Пассажирская-Курская
Серп и Молот
Чухлинка
Новогиреево
Реутово
Железнодорожная
Фрязево
Ногинск
Павловский Посад
Орехово-Зуево (кр. БМО)
Крутое
Петушки (стр.)
Владимир

Контролёры
Все электрички от Курского вокзала, кроме 2 дальних экспрессов повышенной комфортности до Владимира, обслуживаются контрами ЦППК; от Петушков до Владимира - контрами ВВППК. В экспрессах, соответственно, контры проходят дважды, в одном из них (ЭД4МКМ-155) возможности перебежать нет, но можно спрятаться в межвагонье или туалете. В остальных поездах условия для перебежки довольно неплохие - поезда всегда стоят дольше 15 секунд, машинисты почти всегда ждут перебегающих...

Контролёры ЦППК не особо дерзкие, но их теперь нередко сопровождает ЧОП, которые порой захватывают сразу по нескольку вагонов и мешают забегам + контры часто сами встают в тамбуре, и тогда придётся бежать ещё вагон-два. Контры обычно садятся на ст. Железнодорожная в область, идут один раз. Обратно - на Орехово-Зуево, Павлике или Фрязево (тоже 1 раз), после Железки уходят. В электричках до Железки и Купавны контролёры могут начать идти сразу после Серпа и Молота. На ответвлениях раньше не встречались. Отныне контролёры работают и в Балашихинских электричках, но не жёстко. :)

После Петушков идёт 1 бригада контров ОАО "ВВППК", нередко ходят с ЧОПом, могут пройти несколько раз. Теперь почти везде в тех краях платформы на 12 вагонов, так что перебегать можно. Только нужно быть осторожными в Сушневе (там короткая платформа). Экспресс на 6:03 из Владимира проверяется только контрами ЦППК, начинающими проверку с Орехово-Зуево.

В экспрессах до Ногинска контролёры весьма пофигистичны, часто ходят всего один раз. В спутниках до Железки контролёров обычно нет вообще.

Станции возле метро:
    Курский вокзал (ст.м. Курская, Чкаловская)
    Серп и Молот (ст.м. Площадь Ильича, Римская)
    Новогиреево (ст.м. Новогиреево, 7-10 минут пешком, либо 2-3 минуты на трамвае)
    Реутово (ст.м. Новокосино, 10 минут пешком)

Экспрессы
Есть спутник "Железнодорожная - Москва-Курская" с промежуточной остановкой в Новогиреево. Время в пути 23 минуты (11 до Новогиреево). Есть ещё спутники до Ногинска с остановками на Новогирееве, Железке и Фрязеве; а также до Крутого и Орехово-Зуева с остановками, помимо прочего, в Павловском Посаде. Электрички - серо-красные ЭД4М-0237 и 0238, и жёлтые 0241 и 0242, а также новая серо-красныя ЭД4М-0405 с прислонно сдвижным дверями и гармошкой вместо обычной резины. Экспрессы Есть два экспресса до Владимира и один до Орехово-Зуево. Экспресс отпралением 18:01 из Москвы вечером и 07:26 из Владимира обслуживается ЭД4МКМ-0155 временно ЭД4МК. Билеты на экспресс аналогичны ПДСам и проверяются проводниками, проехать без билета можно только в межвагонье или прозефирившись в салон, цеплять сзади не рекомендовано.

Экспресс отправлением 06:10 из Владимира и 21:01 из Москвы обслуживается ЭД4М-0380 нового образца с прислонно-сдвижными дверями и гармошкой. Вход в вагоны свободный, контролёр-раннинг на вечернем маршруте реален, на утреннем - только до Орехово-Зуево, после экспресс идёт до Москвы без остановок, поэтому рекомедуется применять сортир-хайдинг или зацепинг (как вариант - можно обнаглеть и "быть высаженным" на конечной). Зацепинг и межвагонинг реален, за исключением возможности прозефириться.

Экспресс до Орехово-Зуево - ЭМ2И-010, также билеты аналогичны ПДСным и проверяются проводниками. Возможность проезда без билета в салоне есть, но ограничена (можно прозефириться и спрятаться в сортир). Зацепинг сзади малореален ввиду частого присутствия заднекабинников, межвагон и руф - вполне, однако следует остерегаться межвагонных высоковольтных соединений на крыше этой электрички.

Подвижной состав
ПС, используемый на обычных маршрутах 6000-й нумерации, уже практически полностью состоит из ЭД4М 2010-2011 годов выпуска без кондиционеров. Есть также две ЭД4М 2009 г.в. (0264 и 0268), переданные с Ярославского направления, и 6 ЭР2Р. Несмотря на красивый внешний вид и теплоту зимой, летом в ЭДшках очень жарко и душно. На участке Петушки - Владимир эксплуатируется короткая ЭР2Т. На некоторых обычных маршрутах также используются спутниковые ЭД4М 2008 г.в..

Схема: http://rasp.yandex.ru/city/213/direction?direction=msk_gor

Ugarok

апдейт: на ст. Крутое,турникеты на выход отключают,дабы злые работяги в ярости их не поломали. вместе с толпой можно проходить,никуда не лазая)

fikcia


Ugarok

Цитата: fikcia от октября 02, 2012, 12:12:05
Рядом с Кусково метро Перово
не так уж оно и близко.Новокосино и Площадь Ильича/Римская на порядок ближе.Находятся они,соответственно, около станций Реутово и Серп и Молот

Taran

Цитата: ugarok от октября 02, 2012, 18:04:34
Цитата: fikcia от октября 02, 2012, 12:12:05
Рядом с Кусково метро Перово
не так уж оно и близко.Новокосино и Площадь Ильича/Римская на порядок ближе.Находятся они,соответственно, около станций Реутово и Серп и Молот
Тут всё это упомянуто, кроме Римской. Насколько она там близко, я выясню.

Ugarok

Цитата: Taran от октября 02, 2012, 18:33:29
Насколько она там близко, я выясню.
Она через дорогу от ст Площадь Ильича)Можешь ничего не выяснять)

Taran

Цитата: Ugarok от октября 03, 2012, 12:15:24
Цитата: Taran от октября 02, 2012, 18:33:29
Насколько она там близко, я выясню.
Она через дорогу от ст Площадь Ильича)Можешь ничего не выяснять)
Я выяснил, но написать не успел :) Отредактировал заглавный пост.

ЭР9Тм-947

#7
Для улучшения качества обслуживания пассажиров с 20 сентября 2012 года назначается дополнительный поезд повышенной комфортности "Экспресс" сообщением Москва – Владимир круглогодично, по четвергам и пятницам.
---Поезд № 7002 сообщением Москва – Владимир отправляется из Москвы в 15.18, Петушки 17.14-17.15, прибытие во Владимир в 18.00.
---Поезд № 7635 сообщением Владимир – Железнодорожная отправляется РЕЗЕРВОМ из Владимира в 19.40. В связи с этим изменяется на 17.46 время прибытия на станцию Петушки пригородных поездов № 6922 и № 6924
http://gzd.rzd.ru/news/public/gzd?STRUCTURE_ID=11&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=131662

и теперь во всех электричках от Москвы до Владимира ходят контролёры ЦППК, поскольку 6-ти вагонную ЭР2Р отменили уже очень давно.

странно, конечно, что резерву присвоили семитысячный номер. Хотя скорей всего потому, что это резерв от экспресса.

Taran

Надо же, везде про эти шестивагонки упоминания убрал, а тут забыл... Поправлю...

ЗКшник

Цитата: ЭР9Тм-947 от октября 04, 2012, 12:35:41
странно, конечно, что резерву присвоили семитысячный номер. Хотя скорей всего потому, что это резерв от экспресса.

На рязанском направлении тоже есть резерв с семитысячным номером Голутвин - Раменское отправлением от Голутвина в 21:17, также от экспресса.

ЭР9Тм-947

#10
Цитата: ЗКшник от ноября 05, 2012, 12:22:04
На рязанском направлении тоже есть резерв с семитысячным номером Голутвин - Раменское отправлением от Голутвина в 21:17, также от экспресса.
Он не резервом, он вполне нормальным поездом идёт.
http://rasp.yandex.ru/thread/7007A_9600716_g12_af/?station_to=9601841&point_from=
s9600716&departure=2012-11-05&point_to=c10750&station_from=9600716

Taran

О зацепинге на направлении.

Общая информация    Горьковское направление легендарное среди зацеперов наравне с Ярославским. Локомотивные бригады почти не буйные, но большое число любителей кататься в хвостовой кабине, их реакция чаще всего ограничивается свистком и звонками (скорее всего, показательными) куда-то с мобильника. Менты попадаются довольно редко. Переезды до Фрязево проявляют к зацеперам практически полный пофигизм, далее до Петушков идейность немного возрастает, от Петушков до Владимира в теории могут настучать бригаде или на станцию.

Скорости на направлении вполне неплохие, конечно, это не Ленинградка и среди собак есть и медленно плетущиеся со скоростью 50 км/ч от силы, но если вам повезло сесть на спутник, экспресс или дальнюю безостановочную собаку, можно местами разогнаться и до 100 км/ч. Также весьма длинные перегоны (и соответственно хорошие скорости) начинаются после Петушков. Перед вокзалом скорости резко падают.

Помогалы  Помощник машиниста едет с вокзала в хвостовой кабине, где либо сидит до первой платформы Серп и Молот и затем идёт к машинисту, либо идёт по составу и дальше идёт с середины платформы. В связи с этим электричка стоит там обычно минуты две, а то и три. Поэтому сразу лезть на зацеп не стоит, так как будете тупо стоять и палиться перед пассажирами и электричками Курского направления, оптимальный вариант - залезать через некоторое время после закрытия дверей. Также на станциях Новогиреево и Реутово в сторону области фиксировались единичные случаи высадки помогалы с неизвестной целью - то ли контроля дверей, то ли сгона зацеперов.

На станции Железнодорожная по вечерам в сторону области в заднюю кабину могут сесть едущие домой машинисты, т.к. там находится депо.

Также на ответвлении от Захарово помогала при отправлении сидит в задней кабине, потом уходит в переднюю ещё до Ногинска. Поэтому зацеплять там не рекомендуется, т. к. если вы пропалитесь, он может сидеть там всю дорогу.

Полиция и ЧОП  В целом направление спокойное и шанс встретить ментов или быдланов невелик, но летом из-за резкого увеличения числа зацеперов иногда могут проводиться массовые показательные акции по борьбе с ними. Иногда менты ездят в вечерних электричках в последнем вагоне, но ловят они приезжих и алкашей, зацеперы их не интересуют.

Станции с возможным палевом со стороны ментов на главном ходу: Курский вокзал, Кусково, Новогиреево, Реутово, Железнодорожная, Фрязево, Павловский Посад, Орехово-Зуево, Петушки, Владимир.
Теперь подробнее:

Курский вокзал  Есть ЛОВД. Менты в основном ходят по платформам ПДСов, но периодически также заходят и на платформы электричек Горьковского направления. Также зацепера может заметить ЧОП, который ходит около турникетного павильона и по вечерам также стоит около заборов и края платформы ПДСов (эти чопы следят за зайцами и до зацеперов им нет дела, но при попытке зацепить спутник могут принять за одного из зайцев и согнать, так что будьте осторожны). Обычно с Курского вокзала ввиду наличия помогал в задней кабине цепляют только дальние электрички или экспрессы, которые не останавливаются на пл. Серп и Молот, как правило в слепой зоне. Поэтому лучше цеплять элки в момент отправления. Если вы прибываете на вокзал на зацепе в час пик, по концам платформ обычно стоит антизаячий ЧОП (на зацеперов им пох, но удобно сойти с электрички на ходу, т. к. подползают они довольно медленно, затем обойти через путь и 1 платформу ПДС). Также изредка по концам платформ могут стоять менты которые ловят зайцев-путеобходчиков, и при приезде на вокзал на зацепе могут принять, будьте внимательны (как правило это бывает в конце месяца, когда ментам надо выполнить план). Если стоят - спокойно делаем сход на ходу и идём к вокзалу вдоль путей Курского направления.

Серп и Молот  В сторону области из состава выходит помощник (обычно в районе от середины поезда до задней кабины) и идёт к машинисту (всё это в 95% случаях), при закрытии дверей может оглянуться обратно. Залезать на зацеп в связи с этим нужно спустя некоторое время, убедившись, что он отошёл и вас не видит. Не рекомендуется залезать с платформы в первые межвагонья при отсутствии толпы - иначе может заметить машинист, в остальные лезть надо осторожно чтобы не спалил помощник.

В сторону вокзала в зависимости от времени суток электричка может останавливаться кабиной у середины платформы и высаживать помощника для контроля закрытия дверей (обычно это происходит во 2 половине дня). После этого помощник обычно идёт в головную кабину. Также закрытие дверей может контролировать дежурная в будке на середине платформы, после чего даёт сигнал бригаде. А зачастую помощника не высаживают. Тем, кому надо ехать до вокзала, в случае высадки помогалы спокойно доезжаем до платформы (т.к. он всё равно в середине), а дальше можно либо перейти в вагон, либо залезть в слепую зону (но зачастую это не требуется т. к. помощник идёт к машинисту). Тем, кому надо пересаживаться на Курское направление (пл. Москва-Товарная), при высадке помощника удобно слезать с хвоста, чтобы меньше идти. Тем, кому надо в метро "Площадь Ильича" или "Римская", слезаете с хвоста, когда будет высаживаться помощник, и идете по мосту до конца, слева (если смотреть в сторону вокзала) начинается забор, идете к его началу и там будет лестница вниз, спускаетесь и идете прямо от нее, но не переходя дорогу с трамвайными путями, метров через 200 будет метро.

На платформе в обе стороны есть камеры контроля дверей. В сторону области камеры не палят зацеп, в сторону Москвы одна из камер зацеп может спалить если электричка укорочена, но угрозы это никакой не несёт, т. к. из-за зацеперы помощник отправление задерживать не будет, а перед вокзалом есть много времени, чтобы спокойно сойти на ходу.

Кусково  Левосторонняя островная платформа, есть ЛОВД. Станция преимущественно товарная и пассажиров там садится очень мало, соответственно менты по душу зацеперов там дежурят крайне редко, однако в последнее время их активность слегка увеличилась - могут стоять у хвоста на Москву утром или же у хвоста в область во 2 половине дня количеством 1-2 копа. Платформа на станции короткая и хвост электрички несильно выезжает за край, поэтому если заметили ментов, можно легко сделать сход на ходу, вдоль-борт-раннинг и зацеп при отправлении, либо залаз на руф или перебегание в МВ. Если вас спалили и вы хотите убежать от них, то с южной стороны есть дыры в заборе, после этого идём до Чухлинки или Новогиреево или осторожно заходим на Кусково с другой стороны платформы.

Новогиреево  На всех платформах есть камеры и экраны контроля дверей. Все камеры в районе ближе к хвосту направлены против хода поезда и задний зацеп ими не палится, но возможен запал залаза на зацеп с платформы.
На 3 спутниковой платформе одна из камер захватывает в поле зрения кабину — не пугаемся, т. к. машинисту транслируется только картинка передней кабины (паля фронт-зацеперов). Однако возможен запал залаза на задний зацеп с платформы.
Камеры палят часть крыши, поэтому руфрайдерам рекомендуется пригибаться с бесплатформенной стороны межвагоний или слезать в межвагонье.
На 1 платформе (областной) у хвоста в теории могут дежурить менты из Кусково, на практике не встречались. Кроме того, у хвоста периодически тусят различные ПТУ-шники-ЗамНОДы из ЖД-колледжей, которые крайне неадекватно реагируют на зацеперов и при своём численном превосходстве пытаются их стаскивать. Также есть небольшой риск нарваться на гопников, отжимающих телефоны.

Реутово  Есть ментовская будка, находящаяся в ведении ЛОВД Кусково. Менты в последнее время практически не встречаются, могут разве что ходить местные ППСники (не ЛОВД), которые следят за порядком на станции, и на зацеперов им вообще пох, так как это не их компетенция. Также были замечены ЧОПы, которые могут стоять по концам обоих платформ или на путях. На зацеперов вообще никакой реакции, если, конечно, им не дали специальное указание по отлову свыше.
Как и в Новогиреево, на областной платформе изредка могут тусить ЗамНОДы-антизацеперы.

Железнодорожная  Есть крупный ЛПМ. Менты обычно дежурят днём или вечером на 1 платформе в область где-то напротив 3-4 вагона с хвоста (там здание вокзала, и могут быть как ЛОВДшники, так и гражданские менты следящие за порядком), иногда могут пойти в заднюю часть платформы половить зацеперов. С другой стороны, неоднократно были замечены менты, которые ловили зайцев-путеобходчиков, но зацеперов не трогали. Также встречались агрессивно настроенные по отношению к зацеперам гопники и ЗамНОДы. Больше всего палева следует опасаться в районе 3 межвагонья считая с хвоста, т. к. там вокзал и могут заметить как менты, так и ЧОП. Руфрайдерам рекомендуется в этом месте перелезть на резину, сильно не высовываться и быть готовым в случае чего перелезть на левую сторону межвагонья.
На остальных платформах (электрички до Железки, на Москву и спутниковая) палева практически 0, опасаться немного стоит разве что машинистов, стоящих на соседних платформах конечных электричек, которые захотят метнуть в вас бутылкой.
На спутниковых платформах стоят мониторы, которые палят фронт-зацеп и часть крыши.

Фрязево  Левосторонняя платформа, есть ЛПМ. Активности местные менты практически не проявляют, встретить можно разве что вечером, и то в середине платформы. Но всё-таки ситуацию лучше контролировать.

Павловский Посад  Есть ЛПМ, активность ментов где-то чуть ниже средней, встречаются днём или вечером. Могут объявится если им настучат с переезда.

Орехово-Зуево  Крупная станция, есть ЛОВД. Активность ментов средняя, дежурят они обычно по вечерам. Хотя зацеперы не представляют для них особого интереса, они могут объявится если о вас настучат с переезда. Электрички там стоят довольно долго, по возможности лучше слезать с зацепа и не палиться, риск оказаться случайно замеченным довольно большой. Трейнхопперам на заметку - на подъездных товарных путях с БМО есть камеры, нацеленные на межвагонья.

Петушки  Конечная для большинства электричек левостророння островная станция, на которой есть ЛПМ, может попасться быдлочоп и перонный контроль. По возможности при проезде рекомендуется включать бдительность.

Владимир  Крупная конечная станция стыкования (смена тока на ~25 кВ) - и само собой крупное ЛОВД. Ввиду большого размера станции и количества ментов и быдлочопов на платформах стартовать и тем более приезжать на вокзал на зацепе весьма палевно.

Подвижной состав  До весны 2010 года состоял полностью из ЭР2Р и ЭР2Т, а сейчас в большинстве состоит из новых ЭД4М. На направлении осталось всего 6 ЭР2Р.

Большинство ЭРок удобны для зацепа, но могут попасться и «кастраты» со спиленными поручнями. На большинстве крышевых прожекторов установлены решётки, что касается буферных фонарей, то с них в последнее время решётки стали срезать.

Новые ЭД4М на направлении (нумерация начиная с 300-х) оборудованы удобными горизонтальными подоконными поручнями и большим числом подножек. Также у них как правило весьма чистые удобные межвагонья и в большинстве случаев не особо грязный «зефир».  На обычных маршрутах также ходят 2 ЭД4М (номера 0264 и 0268) со старой конструкцией поручней, переданные с Ярославского направления - на них поручни толстые и подножек меньше.

На спутниковых рейсах до Железнодорожного, Крутого и Ногинска используются более ранние ЭД4М жёлтой (0241, 0242) и серо-красной P/d-овской (0237, 0238) раскраски. В межвагоньях у всех спутников довольно грязно.

В качестве экспрессов до Орехово-Зуево и Владимира ходят ЭМ2И (оголённые провода на крыше также имеются) и ЭД4МК/ЭД4МКМ соответственно, для зацепа малоудобны - зацепить их можно разве что при следовании загонкой из/в депо Железнодорожная, шанс же доехать вдаль до пункта назначения на заднем зацепе у них очень мал ввиду наличия заднекабинников, подробности см. ниже. Также есть экспрессная ЭД4М до Владимира с гармошкой вместо резины и без рёбер жёсткости.

Спутники и экспрессы  К спутникам "Москва - Железнодорожная", а также экспрессам "Москва - Крутое" и "Москва - Ногинск" (жёлтые и серо-красные ЭД4М и одна белая ЭМ2И) можно подходить с первой низкой платформы для ПДС и цеплять прямо с вокзала, если поезд стоит в крайнем тупике. Но до платформы "Серп и Молот" нужно ехать в слепой зоне, потому что при их отправлении помощник закрывает двери из заднего служебного тамбура, а потом в большинстве случаев заходит в заднюю кабину.
Экспрессы "Москва - Орехово-Зуево" и "Москва - Владимир" отправлением в 21.00 (ЭД4М с гармошкой) подаются под посадку в тупики для обычных электричек и почти всегда ездят с заднекабинниками, так что шанс их зацепа очень мал, но в межвагонье проехать можно.

Экспресс "Москва - Владимир" ЭД4МКМ-155 отправлением в 18.00 был зацеплен только три раза (Роман Десаньтич Громов, Андрей Малышев, Алексей Гаршанин), все три раза стартовали с вокзала и проехали до Петушков, а в одном случае ещё и до Ундола в передней кабине вместе с локбригадой и ЧОПовцами. И после этих случаев в его заднюю кабину стали сажать ЧОПовцев. Поэтому о зацепе этого экспресса можете забыть, поимка и взбучка с последующей высадкой в лесу посередине десятикилометрового перегона во Владимирской области вам гарантирована.

agranomus

#12
Станции без касс (на 1.05.2015) Стройка, Металлург, Захарово, Ленская , Ковригино, пл. 14 км, Есино, Казанское, Вохна, Назарьево, Кабаново(планируется открытие), пл. 87км, Воиново, Глубоково, 113км, Омутище, Леоново, Сушнево, 170 км, Юрьевец.


Города на направлении:
Москва (ст. Москва-Курская - пл. Новогиреево)
Реутов
Балашиха
Железнодорожный (пл. Кучино, ст. Железнодорожная, пл. Купавна)
Электроугли
Электросталь (пл. Металлург, ст. Электросталь, пл. Машиностроитель)
Ногинск (ст. Ногинск, пл. Захарово)
Павловский Посад (пл. Вохна, ст. Павловский Посад, пл. Ленская)
Электрогорск (пл. 14 км, ст. Электрогорск)
Дрезна
Ликино-Дулёво (пл. Кабаново, ~15 минут на автобусе; также в городе есть ст. Дулево на БМО)
Орехово-Зуево (ст. Орехово-Зуево, пл. Крутое)
Покров (ст. Покров, ~10 минут на автобусе)
Петушки 
Костерево
Лакинск, Собинка (ст. Ундол)
Владимир.

agranomus

#13
Обход турникетов:


Москва-Пассажирская-Курская
Для платформ Горьковского направления:
Основной вариант обхода - через платформу ПДСов и спутников. Тем более, ворота между платформой спутников и обычных электричек иногда открыты ( по выходным дням почти всегда), в крайнем случае, можно спрыгнуть и снова залезть.
С недавних пор на вокзале, в случае отсутствия поездов дальнего следования, стали закрывать двери к ближней низкой платформе поездов дальнего следования, за исключением самой дальней от ст.м. Чкаловская. Кроме того, нередко ЧОПовцы дежурят у края ближней ПДСной платформы (1-ой), не давая пройти Электричкерам к платформе спутников, а иногда даже занимают торцы платформ.
В связи с таким обострением дел, на наш взгляд, наилучший путь обхода следующий - выйти через подземный переход на платформы дальнего следования Курского вокзала, далее с их края по путям пройти до торцов Горьковских платформ и там залезть - быдланы на торцах если и будут, то не особо опасны.
Кроме того, даже на обходе около спутников ( через 1-ую платформу) ЧОПовцы часто проявляют пассивность, нередко их там вообще нет. Так что координируйтесь и вперёд! ;-)

Для платформ Курского, Рижского и Белорусского направлений
Турникеты есть только на платформе №2. Если вам нужно именно на неё ( часть электричек отправляется с неотурникеченных платформ, поезда часто также прибывают на платформы без турникетов), то вариантов масса. Наиболее часто применяемый - спуститься в начале 3 платформы на пути и залезать также в самом начале на вторую. Также распространено попадание с первой низкой платформы - это подходит и для тупиков Горьковского направления. В дни месячников или с целью выполнения плана зайцами могут заинтересоваться Полицейские. Штраф 100 рублей или предупреждение. Кроме того, перед проходом высокоскоростных поездов "Сапсан" на Сапсаноплатформы выходят ЧОПовцы, которые могут помешать платформ-климбингу.



Серп и Молот
Самый быстрый способ попадания на 1 платформу - перелезть через забор между турникетным павильоном (1-2 вагон) и навесом над магазинчиком (7-8 вагоны). Удобно перелезать через металлический щит на заборе в районе 4 вагона (если выходить из метро - идёте строго прямо, он будет справа от туалетов). Также можно перелезть забор чуть левее где нет колючки, однако там есть солидол.
Другая лазейка находится в начале моста через шоссе Энтузиастов в 50 метрах справа от турникетов. Ближайшая к метро южная лазейка не очень удобна (прутья измазаны солидолом + там крутой склон и можно зацепиться), зато с северной стороны достаточно перелезть низкий бетонный забор у основания моста. Далее идём к платформам и лезем на торец средней (есть треугольники, забор в этом месте частично измазан солидолом), либо идём вдоль неё к лестнице около 3 пути (будьте осторожны - там кривая и поезда проносятся близко), забираемся вверх и перелезаем через перила лестницы. Чтобы выйти - прыгаем, идём к мосту и перед ним с обоих сторон увидим лазейки. При выходе через северную (левую) лазейку будьте аккуратны, особенно зимой - там крутая горка и можно поскользнуться либо выбежать по инерции прямо на трамвайные пути.
Третья лазейка - рядом с путями курского направления с северной стороны (в одной из секций старого бетонного забора раскрошили верхнюю часть, можно перелезть), далее переходим пути курского направления и залезаем на платформу с западной стороны.
Самая дальняя 4 лазейка - в сторону Москвы идёте вдоль пути "от Москвы" и там будет тропа вниз,она проходит под оторванным листом, если ещё немного пройти - выйдете к трамваю.
На торцах бывает ЧОП, правда почти неактивный. У турникетов охрана есть, но не много (обычно не более 5), учитывая долгую выдержку турникетов пристроиться более чем реально.



Чухлинка
Рай для электричкера - можно элементарно перелезть забор, можно обойти и залезать с торцов (особенно актуально для тех, кому надо переходить на ст. Перово Казанского/Рязанского направления). Можно и на турникетах за кем-нибудь пристраиваться, правда, народу через Чухлинку совсем немного ездит. Охрана на турникетах присутствует.



Новогиреево
Турникеты платформы "на Москву" и "спутник": быдланов много, но не всегда. Обходим так - спрыгиваем с платформы и идём в сторону Подмосковья, там рядом знаменитая дыра в заборе, спокойно выходим через неё. Обратный путь - заходим через ту же дыру и забираемся со стороны 3 пути спутников - там меньше высота и есть опоры, можно дотянуться. Можно обходить и с другой стороны платформы, но если вам надо залезть то вскарабкаться с того конца на платформу будет проблематично.
Турникеты платформы "от Москвы": тоже зачастую много быдла на турникетах, но попробовать прорваться можно. Обойти в это время можно - есть лазейка около турникетного павильона рядом с хач-кафешкой, правда иногда там стоят быдланы, ещё можно залезть с обоих торцов (у торца в сторону Подмосковья тоже иногда вечером стоит быдло), кое-где можно перелезть забор на краю платформы (это несложно), а можно залезть с середины платформы (только это довольно небезопасно, даже с условием, что кривых в тех местах нет и приближающуюся электричку видно издалека).



Реутово
Быдлоохрана на турникетах активизировалась. Лазеек дохренища - можно подняться по лесенке и легко перелезть забор. Есть дырка со стороны Москвы со стороны Комсомольской улицы. Также есть лазейка в заборе у торца 1 вагона в сторону области - пролезаем через дыру, дальше с помощью забора забираемся на край платформы, и дальше либо боком, либо перелазим забор самой платформы. В самих заборах с обоих сторон также есть дырки. В сторону области забор довольно быстро заканчивается, так что нелюбителям лазать через заборы можно вполне обойти.



Железнодорожная
Сейчас удобные лазейки в задней части 1 платформы (от Москвы) и за ней были заварены и затянуты колючей проволокой типа "егоза", поэтому обход весьма долог. Со стороны Владимира проход через автостоянку между депо и станцией также прикрыли.
Самый быстрый способ выйти в город минуя турникеты - зайти на пешеходный мост напротив здания вокзала, перейти на противоположную сторону (север) и далее перелезть через перила в нижней части лестницы, после чего держась за них пройти по краю лестницы с внешней стороны. Чтобы попасть на южную сторону города, надо ещё раз пройти по другому пешеходному мосту чуть западнее. Вход на станцию - в обратном порядке. Обойти можно и по путям, но на обход времени уйдёт куда больше (до конца забора в сторону Москвы - полкилометра, до места где можно перелезть бетонный забор сразу в город не попадая на частную территорию складов - порядка 300 метров).
Быдлочоп у турникетов есть, но не очень много. В Железке стоят турникеты нового типа, раздвинуть их уже сложно, пристроиться легче.
У платформы спутников свой турникетный павильон, по утрам там много ЧОПа. Залезть на неё проще всего по мордам стоящих электричек, но по утрам быдло этому активно может препятствовать. Также можно залезть с торца со стороны Владимира.



Электроугли
Средняя степень сложности. Турникеты охраняются с двух сторон в часы пик, а обычно стоит одна женщина. Паровозинг прокатывает на "ура".
Так же имеются лазейки в заборе по середине платформы по левую сторону при движении из Москвы. Так же можно пройти ~70 метров в сторону Владимира, и наткнуться на дыру в заборе со стороны автовокзала. Слаз не контроллируется, особенно в часы пик, когда идёт целая толпа.
В обычное время, очень редко, на торце стоит одинокая тётенька, которая никак не реагирует на залезающих.



Фрязево
Для опытных электричкеров эта станция не составляет большой проблемы. Так как на ней пересаживается на автобусы/маршрутки дофига народа в Ногинск и Электросталь, охрана дежурит там чуть ли не постоянно. Впрочем, график у них какой-то странный, неизвестно есть ли он вообще. Есть отличная лазейка: под мостом, на северной стороне станции (откуда автобусы ходят до Стали и Ногинска) есть дырка. Пролазим через неё, перелезаем через перила моста - это несложно. Также чуть ли не каждый день появляется дырка в заборе около турникетного павильона (с южной стороны), но так же часто она и заваривается. Способ для особо ленивых и любящих прогуляться: забор заканчивается на повороте Фрязевского шоссе, спрыгнув с платформы, можно его тупо обойти. Но это занимает дохрена времени.




Ногинск
Тоже всё очень просто. На турникетах иногда быдлосы и крутятся, но с захаровского торца платформы (она там одна из-за однопутки) обойти крайне легко. Внимание: московский торец платформы бывает обсолидолен!




Павловский Посад
Раньше была дырка на мосту. Но сейчас эта лазейка весьма непостоянна, её то прикрывают, то снова отгибают, то опять чинять, то опять... В общем, вы поняли. Но всегда была и будет лазейка в конце платформы в сторону Петушков. Там в заборе всегда есть разогнутые прутья, можно выйти через какую-то никому не нужную территорию прямо в центр города. Также есть и способ для ленивых: кому всё равно в ту сторону, может прогуляться до переезда по железнодорожным путям, спрыгнув с платформы и направившись в сторону Москвы. Кроме того, на станции гуляют злые менты, особо не шастайте по путям.




Орехово-Зуево
Турникеты в Орехово только на главном ходу, на кольцевое направление (БМО) проход свободный.
Можно спрыгнуть с торца платформы (в сторону Владимира) и перелезть низенькие перила у начала лестницы, ведущей на кольцевое направление (3-я платформа). Так же можно спрыгнуть с московского торца платформы, около платформы на Москву есть дырка - если влезаете, то вперёд, если нет - то идёте в сторону Москвы до двери в заборе рядом со зданием. Можно перелезть через забор недалеко от касс на выход (2-ая платформа, от Москвы), в районе 7-ого - 8-ого вагонов (в сторону Москвы, 1-ая платформа) имеется выход в город - через забор (подсказка - лестница перехода). Для экстремалов - в конце платформы "на Москву", залезаете возле плаката на ограждение, смотрите в сторону торгового комплекса Мигеко, внизу будет какой-то склад и забор - идёте по нему, а в конце спрыгиваете.




Крутое
Простейшее спрыгивание, если спрыгивать не сразу, а сделать несколько шагов за заборчик в конце платформы, то расстояние до земли уменьшается до 0,5 метра, но и со стороны путей оно не экстремально большое. Далее есть дырка в основном заборе неподалёку от платформы на Москву, ближе к Москве же. Путь на одну сторону города открыт, далее можно воспользоваться надземным переходом, для попадания на другую сторону.




Петушки
Отурникечена только 1-я платформа, на которую прибывают электрички из Владимира). Турникеты стоят в здании вокзала. Часто забывают закрыть свободный проход с моста на эту платформу. Забора за пределами платформ пока нет. Правда часто бывает перонный контроль у последнего вагона электрички на Москву. У первого тоже, бывает, стоят, но очень редко.




Владимир
Быдлоохрана стоит на платформах напротив краев только что прибывшей/отправляющейся электрички и проверяет билеты идущих в сторону/со стороны элки, просят деньги если билетов нет. Также местные охранники контролируют все места, куда можно выйти от перрона до собственно турникетов. Быдланы на выходе из тоннеля над путями стоят для вида: проходу на платформу не препятствуют, билеты не проверяют, но возмущаются, если кто-то пытается спрыгивать с платформ... без билета. Женщину с билетом при мне обходить пропустили.

Если не торопитесь выходить (например, едете в сторону Нижнего, или назад) и собака пришла не на 1-ю платформу, то поднимаетесь на мост, затем спускаетесь до середины лестницы, ведущей на соседнюю платформу, и там отсиживаетесь до прихода ПДС (ну или нужной вам собаки, смотря что быстрее будет). Если стоит ПДС то впускают/выпускают через калитку у турникетов. Если спросят про наличие билета, говорите про электронную регистрацию (там даже распечатку не вправе требовать.  А можно взять билет на выход примерно за 20 рублей.

Самый козырный способ просочиться - пройти через всегда (по крайней мере, когда нет элки на 1ом пути) открытые турникеты на первую платформу. Имеются ввиду турникеты, которые дальше от моста. Алсо, во время первых и последних собак турникеты могут тупо не работать.  А по прибытии последней электрички из Москвы у 2-3 вагона открывают ворота, дабы избежать опоздания пассажиров на три последних троллейбуса в разные районы города, которые ждут эту электричку.

Обход турникетов весьма долог. Турникеты обходятся через забор справа или слева от здания вокзала. Справа идти придется мимо центрального зала у всех на виду. Если ехать из Москвы, обходим электричку спереди, идем до низкой платформы, которая идет вдоль вокзала и продолжается около заборов, далее направо. Примерно в 50-70 метрах правее окончания вокзала (если смотреть лицом на город), видно, что забор немного опускается, высота около 170-180 см; есть бетонные стойки с выступами. На них можно залезть и спрыгнуть потом без особой физической подготовки. Будете на месте - увидите. Дальше идете метров 15, поворот налево, там есть ворота. В будни они открыты, а в выходные их придется преодолевать. Способов преодоления несколько. Можно ногой на замок, руками поднять себя, и там перепрыгнуть, но это достаточно тяжело без подготовки. Другой способ попроще. С левой стороны ворот идет широкая металическая сетка. Забор деревянный, высота около двух метров, есть подставки для ног, пальцами цепляемся за сетку и потихоньку перепрыгиваем (аккуратно, много гвоздей). Назад на вокзал можно пройти аналогично, сложность примерно такая же.
Кстати, забор около самого вокзала совсем недавно покрыли солидолом, но только со стороны Москвы. Со стороны Нижнего забор ещё чист и с небольшим усилием и помощью друзей перелезть можно всегда, зато будет гораздо быстрее обходинга.

Taran

Во Владимире, оказывается, быдланы больше не пасутся на платформах.