Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Спасаем пригородное движение!

Автор Taran, декабря 17, 2012, 00:56:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЭР9Тм-947

Кто сможет, уделите полчаса свободного времени и примите участие в акции:
http://press.rzd.ru/news/public/press?STRUCTURE_ID=653&layer_id=4069&refererLayerId=4068&id=81737

В период с 25 по 29 марта почти на 100 вокзалах России будут работать общественные приемные по вопросам сохранения и развития пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в дальнем и пригородном сообщении.

Главной задачей акции "Общественная приемная: Сохраним поезд!" является разъяснительная работа с населением о существующем в настоящее время финансировании федеральным бюджетом дальних и пригородных пассажирских перевозок, планах их государственной поддержки в последующие годы, а также сбор подписей населения в поддержку сохранения и развития железнодорожного пассажирского транспорта в регионах России. В настоящее время необходима выработка комплексного решения (с участием всех причастных министерств и ведомств) в области совершенствования механизма государственного регулирования тарифов, который позволит государству заказывать объем и стандарты социальных перевозок исходя из бюджетных возможностей и интересов граждан, а перевозчику планировать свою деятельность и развитие исходя из объемов государственного заказа.

Сбор подписей под обращением (  Обращение) в поддержку пассажирских железнодорожных перевозок позволит обратить внимание властей на необходимость сохранения транспортной доступности в регионе.

Кроме того, в ходе акции специалисты ОАО "Федеральная пассажирская компания" и пригородных пассажирских компаний будут готовы ответить на все возникающие у пассажиров вопросы, связанные с перевозками в поездах дальнего следования и пригородных поездах. Пассажиры также смогут оставить свои предложения по улучшению сервиса перевозчиков.

Вокзалы, где проводится акция "Общественная приемная: Сохраним поезд!":
Московская железная дорога: Казанский и Ярославский вокзалы г. Москвы, вокзал г. Брянска;
Октябрьская железная дорога: Московский вокзал г. Санкт-Петербурга, а также вокзалы Мурманск, Петрозаводск, Выборг, Псков, Великий Новгород, Тверь;
Калининградская железная дорога: Южный и Северный вокзалы г. Калининграда;
Куйбышевская железная дорога: вокзалы Самара, Уфа, Ульяновск-Центральный, Пенза-1, Рузаевка, Бугульма;
Горьковская железная дорога: вокзалы Нижний Новгород, Казань, Киров, Ижевск, Владимир;
Приволжская железная дорога: вокзалы Саратов, Волгоград, Астрахань;
Северная железная дорога: вокзалы Сыктывкар, Вологда, Ярославль-Главный, Архангельск-Город;
Свердловская железная дорога: вокзалы Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Серов, Сургут, Нижневартовск, Верещагино, Нижний Тагил;
Северо-Кавказская железная дорога: вокзалы Ростов-Главный, Минеральные Воды;
Западно-Сибирская железная дорога: вокзалы Омск, Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово;
Южно-Уральская железная дорога: вокзалы Челябинск-Главный, Челябинск-пригородный, Курган-Пассажирский, Курган-пригородный, Оренбург, Шадринск, Шумиха, Златоуст, Миасс, Троицк, Магнитогорск, Карталы, Бердяуш, Усть-Катав, Верхний Уфалей, Кропачево;
Юго-Восточная железная дорога: вокзал Белгород;
Дальневосточная железная дорога: вокзалы Южно-Сахалинск, Владивосток, Тында, Комсомольск-на-Амуре;
Восточно-Сибирская железная дорога: вокзалы Иркутск, Тайшет, Улан-Удэ, Северобайкальск, Заудинск;
Красноярская железная дорога: вокзалы Красноярск и Ачинск; а также вокзалы станций: Красная Сопка, Лесосибирск, Пировское, Чайда, Суриково, Кия Шалтырь, Полуторник, Инголь, Дубинино, Шарыпово, Ужур, Копьево, Шира, Сон, Ербинское;
Забайкальская железная дорога: вокзалы Чита-II, Благовещенск, Белогорск, Петровский завод, Карымская, Шимановск.

Напомним, по итогам 2012 года железнодорожным транспортом в пригородном сообщении перевезено более 1 млрд человек и более 116,5 млн человек – в дальнем следовании.

Общая сумма государственной поддержки пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в 2013 году составляет 39,8 млрд рублей. В том числе:
25 млрд рублей – субсидии, предназначенные для поддержки пассажирских перевозок железнодорожным транспортом на 2013 год для компенсации тарифа (на 99% установленной ФСТ России величины) на услуги по предоставлению инфраструктуры при осуществлении пригородных перевозок. Несмотря на то, что данной суммы недостаточно для полной компенсации выпадающих от установления льготного тарифа доходов (прогнозируемый дефицит на 2013 год составляет около 8 млрд рублей), в 2014 г. Минфин России планирует двукратное сокращение бюджетной поддержки пригородной инфраструктуры (до 12,5 млрд рублей вместо существующих сегодня 25 млрд рублей), в 2015 г. – до 6,25 млрд рублей и полное прекращение государственной поддержки в последующие годы. Таким образом, вся финансовая ответственность за перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в субъектах Российской Федерации "ляжет" на бюджеты регионов. Ввиду того, что бюджеты регионов ограничены в финансовых средствах и не могут полностью компенсировать выпадающие доходы ППК, многие регионы каждый раз прибегают к уже испытанному средству по сокращению своих издержек – сокращают объемы движения пригородных поездов (маршруты, частоту курсирования и составность электропоездов), повышают тарифы для населения.
14,8 млрд рублей – субсидии на компенсацию выпадающих доходов от регулирования тарифов на перевозки пассажиров в плацкартных и общих вагонах (вместо требуемых 36,3 млрд рублей). В частности, 1,2 млрд рублей из этой суммы – субсидии, предусматривающие проезд школьников в поездах дальнего следования по льготным тарифам. В условиях неполной компенсации со стороны бюджета РФ выпадающих доходов ОАО "Федеральная пассажирская компания" и в целях улучшения финансовых показателей работы были рассмотрены различные варианты снижения себестоимости пассажирских перевозок и эксплуатационных затрат, в том числе и оптимизация размеров движения поездов дальнего следования и сокращение нерентабельных маршрутов. Так, для оптимизации маршрутной сети планируется сократить около 235 нерентабельных маршрутов (малонаселенные поезда дальнего следования, убыточные для ОАО "ФПК"), сократить более 3 тыс. сотрудников и др. меры.

Столь радикальное сокращение государственной поддержки пригородных и дальних железнодорожных пассажирских перевозок ведет к снижению их ценовой и территориальной доступности.

Taran

Для электричкинга хуже, когда поезда совсем нет, чем когда за него приходится платить :)
Если это будет действительно один и тот же человек, рано или поздно (и скорее рано) кассиры начнут что-то подозревать. А продаж пригородных билетов через интернет пока что нет, и ещё вопрос, будут ли их там продавать на глухие участки. А пассажиропоток вполне могут оценить сами контры, которые обычно едут там всю дорогу. Но я бы понаблюдал за таким экспериментом и, может, даже поучаствовал немного :)

Taran

Не, ну как... Если одно и то же лицо каждый раз приходит в одну и ту же кассу и просит кучу билетов, это вызовет вопросы уже, думаю, на второй раз. Но только вопросы, я не говорю, что будет противодействие.

ЭР9Тм-947

Мне кажется что им плевать на количество пассажиров. от Харькова до Белгорода вон электрички в мясо набитые ездили, и всё равно оставили только 2 из 6.

Taran

Не совсем. На этом участке дело в другом. На этих собаках, скажем, возят много контрабанды.

Smugastyj

Цитата: Taran от сентября 17, 2013, 10:15:02
Не совсем. На этом участке дело в другом. На этих собаках, скажем, возят много контрабанды.
казалось бы, при чем здесь собаки. Это компетенция таможенной службы!

ЭР9Тм-947

так когда электрички забиты похлеще Петушинской в 18:18, там можно провезти всё что угодно и пограничники это никак не смогут проверить. даже вечерняя 10 вагоннная Харьковская набивается порою так, что мест нет. что уж и говорить про утреннюю 4-х вагонную белгородскую!!!
и отмены там были именно потому, что Черножопье не поделило деньги с ЮЖД.

Taran

Так это у областей нужно деньги отжимать, а не у ППК...

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от ноября 05, 2013, 17:47:30
Так это у областей нужно деньги отжимать, а не у ППК...
не у областей, а у p/d-оров, которые выставляют ничем не обоснованные суммы за аренду. а вообще ППКЧ уже давно пора обанкротиться и пусть её место займут ЦППК, СКППК и МРППК.
ЦППК ведь обходится во Владимирской области без копейки компенсации от местных властей и даже ещё ничего не отменила. Выживают за счёт весьма востребованного транзитного потока из Московской области.

Taran

А с чего ты взял, что суммы не обоснованы?

Taran

https://vk.com/wall-32652073_6180

Текст сообщения, отправленный в Министерство Транспорта. Также будет отправлен с небольшими изменениями в администрацию и департамент транспорта Владимирской области, в Волго-Вятскую ППК и ОАО "РЖД".

Здравствуйте! Я, Максимов Александр Анатольевич, обращаюсь к вам от лица пассажиров, в том числе Владимирской области. С 18 ноября запланированы отмены пригородных поездов на участках Муром-Селиваново-Волосатая-Ковров(все поезда), Муром-Вековка(все поезда кроме 1 пары), Владимир-Курлово-Тумская(все поезда). Причинами названы убыточность и безбилетный проезд. Что касается безбилетного проезда, то во Владимирской области он встречается чаще всего на участках Балакирево-Александров-Москва и Владимир-Петушки-Москва. А на участках Александров-Орехово-Зуево, Владимир-Ковров-Вязники-Гороховец, Владимир-Курлово-Тумская, Ковров-Волосатая-Селиваново-Муром, Муром-Вековка-Черусти пассажиры исправно платят за свой проезд, и это не разумно обвинять честных пассажиров в безбилетном проезде, да, безбилетники иногда попадаются но большинство платит. Что же касается убыточности - во Владимирской области  большинство населенных пунктов являются малонаселенными, а в крупных городах области не всегда хорошие и привлекательные условия для маятниковой миграции, поэтому огромного пассажиропотока как в Московской области там нет, однако пассажиропоток имеется и значительный. Отмена этих поездов - это варварство и наплевательское отношение к людям. Если отмена произойдут - многие пассажиры потеряют возможность удобно добираться на работу, а в некоторых населенных пунктах и вообще связь с внешним миром. Не каждый человек имеет возможность использовать личный автотранспорт, а автобусы тоже ходят не во все населенные пункты, и более того с указанной даты отмены ввода новых автобусов не планируется.
На участке Муром-Вековка пассажиры едут в Муром или в сторону Москвы с пересадкой в Вековке на работу, а в летне-дачный период добавляются дачники со стороны Москвы или Мурома. Также на двух парах поездов пассажиры едут с Мурома на Москву(или обратно) в связи с отсутствием дневных поездов на Москву и ненадежностью автобусов.  Одну пару поездов, где кстати вагоны забиваются битком что есть стоячие пассажиры всего 4 вагона, и для создания комфортных условий нужно вернуть ещё 2 вагона, всё-таки решили не отменять. Но остальные поезда тоже очень нужны для пассажиров. Или чтобы не меньше портить жизнь пассажирам необходимо будет запустить множество компенсирующих автобусных маршрутов с той же периодичностью что и ходил автобус, в том числе несколько принципиально новых. Нужны будут автобусные маршруты: Гусь-Хрустальный-Вековка-Григорьево(ст.Заколпье), Гусь-Хрустальный-Золотково-Добрятино-Максимово(заезд)-Бутылицы, Бутылицы-Зимницы-Бойцево(заезд, пл.Левино)-Кондаково-Папулино-Стригино(заезд)-Муром и соответственно организовать автобусу Муром-Денятино в Левино. Но лучшим решением будет оставить поезда как есть.
Что касается участков Ковров-Муром и Владимир-Тумская, то на участке Ковров-Волосатая пассажиропоток вполне серьезный и убыточным поезд является лишь технически. А на участке Волосатая-Селиваново-Муром пассажиров меньше но тем не менее всё равно поезда нужны. На участке Владимир-Тумская ситуация примерно аналогичная. Чтобы уменьшить убыточность нужно привлечь большее число пассажиров, улучшив расписание. Учитывая общее количество поездов на участках и их пропускную способность технически это сделать возможно. Чтобы улучшить расписание нужно согласовать расписание данных поездов с поездами Владимир-Ковров, Ковров-Гороховец, Владимир-Москва, Вековка-Москва, Муром-Вековка и Муром-Арзамас и обратно на станциях Владимир, Муром и Ковров а также между о.п.77км и ст.Нечаевская(на пересадку следует выделить 20-30 минут). Сейчас многие поезда не согласованы, однако многим пассажирам было бы удобнее, и некоторые при наличии альтернативной возможности ей пользуются. ТАкже убыточность поездов можно уменьшить заменой поездов под теловозной тягой на дизельные поезда(так называемые рельсовые автобусы) РА2. Лучим решение будет сделать это и добавить дополнительный рейс на участке Владимир-Тумская, а также принципиально изменить расписание на участке Муром-Ковров чтобы получалось 3 поезда Ковров-Муром и обратно и 1 поезд Ковров-Селиваново(вечером туда, утром обратно). В случае отмены поездов чтобы сильно не портить жизнь пассажирам прийдётся также пустить множество дополнительных автобусов, таких Как Муром-Красная Горбатка(часть через Ковардицы, Малышево, часть через Полопутово, Малышево часть через Молотицы),  Муром-Михалево-Межищи-Климово, Курлово-Гусь Хрустальный-Красное Эхо-Бараки-Владимир, Гусь Хрустальный-Панфилово-Вашутино-Неклюдово-Иванищи, Красное Эхо-Головино-Улыбышево-Владимир, Ковров-Заря, Ковров-Говядиха, Ковров-Восход(заезд)-Новый Быт-Красная Горбатка, Ковров-Эсино, Ковров-Муром, Курлово-Тума. Но лучшим решением будет оставить поезда и улучшить расписание.
Проблема заключается в общем-то в проблеме финансирования поездов. Получается что обслуживает поезда Волго Вятская Пригородная Пассажирская Компания, т.е. дочернее предприятие государственной монополии ОАО "РЖД", а убытки ей должны возмещать из бюджета Владимирской области(чтобы РЖД однозначно получало прибыль), но область отказывается платить выставленную сумму полностью и в итоге решено отменить поезда. Такая схема учитывая уровень жизни и доходов в стране только портит жизнь простым людям, пассажирам. Получается что РЖД получает деньги в любом случае, а если поезда убыточны то региональные власти должны им компенсировать. Но меньшая заселенность по сравнению с Москвой и Московской областью если не всегда является недостатком. К тому же в Европе тоже многие поезда убыточны, но их из-за этого не отменяют. В часы пик у них заняты олностью сидячие места, а у нас в часы пик и встать негде. Так что необходимо решить проблему с финансированием поездов. Пассажирам неважно кто финансируетс поезд, им важно куда их поезд довезет, сколько им нужно заплатить за свой проезд и имеют ли они какие либо льготы.
Надеемся на положительное решение данной проблемы, что отмены поездов удастся избежать. Простые люди, пассажиры не должны страдать из-за того что региональные власти не могут договориться с государственной монополией.

                                      Александр Максимов 06.11.2013
------------------------------------------------------------------------------------------

Если вам не всё равно(особенно если вы из Владимирской области), проделайте то же самое, с некоторыми изменениями(сокращениями, дополнениями, т.е. своим языком). Скоро подобные отмены грядут в Липецкой области, и там будем готовы к подобным действиям.
Куда отправлять:
Министерство Транспорта РФ info@mintrans.ru
Департамент Транспорта Владимирской области deptrans@avo.ru
Администрация Владимирской области  post@avo.ru
Волго-Вятская ППК  secretary@vvppk.ru
ОАО "РЖД"http://rzd.ru/faq/public/ru?STRUCTURE_ID=383

ЭР9Тм-947

вот, нашёл весьма интересную вещь!!

http://zebra-tv.ru/novosti/jizn/elektrichki-poprobuyut-sokhranit/

"Экс-губернатор Виноградов, который, можно сказать, оставил эту проблему Светлане Орловой по наследству, в свое время объяснял, что областные власти готовы компенсировать выпадающие доходы железнодорожников, только в том случае, если будут предоставлены расчеты и экономическое обоснование финансовых потерь. Иначе это будет незаконное выделение бюджетных средств частной компании. Но «Волго-Вятская компания» якобы только называла конечные цифры и не объясняла откуда они взялись."
_____________________________________________________________
вот бы по всей России все губернаторы выступили бы с таким заявлением, а то p/dоры совсем охренели!! выставляют астрономические, ничем не обоснованные счета и ещё собираются судиться. шубохранилищ, блин, им мало!!!

Taran

Ты не понял, что ли? Это просто попытка не заплатить. Если б он не делал этого, щас бы угрозы отмен не было.

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от ноября 12, 2013, 09:00:53
Ты не понял, что ли? Это просто попытка не заплатить. Если б он не делал этого, щас бы угрозы отмен не было.
Я понял, ну а разве он не прав?? пусть
p/dоры предоставляют ППК детальный отчёт о том, сколько и за что нужно платить по графе "аренда подвижного состава". А то ведь, согласись, суммы можно напридумывать абсолютно любые.
И, да, как я уже писал, ты согласен я думаю со мной, что стоимость покупки новых поездов тоже включается в это. И если бы выпускали ЭД2Т и ЭД9Т, то, согласись, стоимость их аренды была бы существенно ниже.

Taran

Насчёт стоимости новых поездов - не знаю, честно. Но я думаю, что в любом случае он не прав: отказ выплатить не такую уж огромную по меркам областного бюджета сумму, ссылаясь на какие-то мутные вещи (кстати, вроде же ввели или хотя бы собираются ввести единый порядок рассчёта этих самых выплат), грозящий отмене движения в половине области - косяк или хотя бы выглядит таким, то есть с благодарностью точно не вспомнят.