Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Ожерелье-Узловая-Ефремов

Автор ЭР9Тм-947, марта 17, 2013, 02:35:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЭР9Тм-947

Двухпутный неэлектрифицированный участок, являющийся продолжением Павелецкого направления на юг.  Эта линия по расстоянию на юг России самая короткая, однако из-за её плохого состояния и пролегания через Украину, ПДС на Северный Кавказ по ней не ездят.

Крупные станции: Ожерелье, Венев, Маклец, Урванка, Бобрик-Донской, Узловая, Жданка, Товарково, Волово, Турдей, Ефремов.

Пригородное сообщение представлено 3 парами в день дизель-поездов из депо Новомосковск Д1 (4 вагона) или РА2 (3 вагона). Изредка и те, и те могут быть 2-х вагонными.

От Ожерелья до Грицово малонаселенная местность, а затем дорога проходит по крупной промышленной агломерации г. Новомосковск, где имеется ж.д. узел и автономно электрифицированный участок (постоянный ток) с локальным пригородным сообщением (электрички Маклец-Урванка-Бобрик-Донской), не связанный по электрификации с общей сетью железных дорог.
Этот узел представляет собой полукольцо протяженностью около 50 км, западная часть которого располагается между Грицово и Узловой и является более короткой (на ней расположена ст. Маклец), восточная же проходит через города Новомосковск и Донской (имеет значительное количество о.п., пассажирское движение там представлено также шестивагонными электричками ЭР2 и ЭМ2). Разница во времени прибытия в Узловую дизель-поезда из Ожерелья в случае следования через Новомосковск составляет плюс час-полтора (по такому маршруту ходит один дизель-поезд, остальные едут в Узловую напрямую через Маклец). На участке преобладают низкие платформы (за исключением отдельных о.п. в черте Новомосковска.

Контролёры здесь из Тульской дирекции ЦППК. В большинстве случаев это тётеньки 30-50 лет в количестве 1 человека.  Договориться подешевле с ними гораздо легче, чем бегать от них. Бегать практически бесполезно, т.к. они всегда сидят в 1 вагоне и к вошедшим пассажирам сразу же подходят. Соответственно если от неё убежать, то она всё равно вернётся, да и ментов может вызвать. ЛОВД правда есть только в Венёве, Узловой, Волово и Ефремове. Так что в принципе можно и зацепить.

До Грицово поезда идут с высокой скоростью, далее при движении по кольцу резко замедляются, особенно при следовании через Новомосковск (число пассажиров наоборот увеличивается). ПДСы преобладают в ночное время.  В основном в города восточной Украины.  Товарняки тоже бывают, но крайне нерегулярно. На всём протяжении линии параллельно ей идёт весьма оживлённая трасса М4 Москва-Ростов. Имейте это в виду в случае, если неудачно перебежали и остались в ебенях.

Некоторые ПДС останавливаются на ст. Волово, которая пересекается с ныне разобранной линией Горбачёво-Лев Толстой.

В Узловой можно пересесть на дизель-поезда до Тулы (4-5 раз в сутки, при чем часть их следует далее - в Алексин или Черепеть), Ефремова (3), Ряжска (1). На ст. Маклец или при движении через Новомосковск можно пересесть на электрички местного узла, который, кстати, был создан как аналог трамвая для улучшения пассажирского сообщения Новомосковска и пригородов, т.к. районы города разбросаны и занимают огромную площадь.Контроль есть, но преодолеваем.

Эстетическое значение: много радующих глаза видов (ИМХО, один из самых красивых участков в радиусе 500 км от Москвы), магистраль проходит по безлесной холмистой местности и почти на всем протяжении не обезображена лесополосой, столбами электрификации и прочими объектами, уменьшающими возможность обзора.