Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Узуново-Павелец

Автор ЭР9Тм-947, октября 19, 2012, 20:41:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЭР9Тм-947

Вот много интересных отзывов насчёт подорожания и отмены поездов можно найти вот здесь: http://news.rambler.ru/15995081/

ЭД9Т-0008

В электричках Узуново-Павелец-1 и Павелец-1-Богоявленск проехать без билета невозможно, да и не стоит оно того, билет не миллион стоит.

Taran


ЭД9Т-0008

В Узуново - Павелец-1 на весь маршрут точно не проедешь зайцем, в Михайлове таких в ЛОВД принимают) По теме - из-за самого херового подвижного парка ТЧ Домодедово, немного переиграли заказ на ДМЗ, и предназначавшиеся в Питер 3 ЭД4М, едут в Домодедово.  Для ЭР2 этот год станет наверное последним.

ЭР9Тм-947

#4
Цитата: ЭД9Т-0008 от октября 22, 2012, 07:05:15
В электричках Узуново-Павелец-1 и Павелец-1-Богоявленск проехать без билета невозможно, да и не стоит оно того, билет не миллион стоит.
Бесплатно - да, согласен невозможно. Но вот за часть стоимости вполне нетрудно можно договориться, особенно Узуново-Павелец - т.к. там контрушка всего 1 а не 4, как в Мичуринской.
Цитата: ЭД9Т-0008 от октября 22, 2012, 11:44:34Для ЭР2 этот год станет наверное последним.
Скорее всего только для тех ЭР2, которые не прошли КРП. Да и то есть вероятность, что нет, поскольку со следующего года вроде как все пригородные компании должны будут сами выделять средства на новые поезда, а они себе лучше на эти деньги купят новые яхты.

Иван

Мне больше всего нравиться эта направа) в мае ездил в Павелец-1 просто так, по переменке погонять)) места классные, скорости отличные) купил билет только туда (контроллер-ранинг там не поможет =( ) обратно сказал просто денег нет, она проворчала и всё. Единственное от неё в последнем тамбуре прятался (они ленятся до конца идти) если в вагоне нет никого) хочется дальше дальше бы сгонять (Мич, Воронеж, Лиски) но мне нет 18 и с начовкой могут быть проблемы) менты и.т.д

Taran

Проще дальше гонять по Казанке, причины описаны выше :)

Иван

#7

Taran


Denis_433


ЭР9Тм-947

Дневная, согласованная с Мичуринской, отменяется ещё и 28, 29 марта.

2, 4, 6, 10 апреля первая Павелец-Узуново пойдёт на час раньше

резерв едет по следующему расписанию:
№5552 Павелец--Узуново 22:17--00:27

ЭР9Тм-947

#11
Альтернативный путь из Москвы на юг и юго-восток для тех, кто не приемлит Казанский биткомрайдинг и не боится оказаться в дремучих ебенях в случае высадки контрами.

Участок однопутный, электрифицирован на переменном токе. В Узуново - станция стыкования, поэтому останавливаются все ПДСы.
Крупные станции: Узуново, Михайлов, Серебряные Пруды, Павелец. однако в связи с тем что линия однопутная, ПДСы могут останавливаться на разъезд со встречными на любой станции, имеющей путевое развитие.

Ранее пригородное сообщение было представлено поездом, состоящим из локомотива переменного тока и 2-4 старых плацкартных или сидячих вагонов. С начала октября 2011-го года подвижной состав был заменен на круглоголовые ЭР9ПК-157, ЭМ9-004 и ЭМкоподобную ЭР9ПК-139, которые возят на ремонт в ТЧ-31 Домодедово. Иногда из-за поломки меняются электричками с ТЧ-38 Рыбное. До этого последний раз электропоезда на линии Узуново - Павелец можно было встретить аж в 1986 году. Правда они были Мичуринскими. Вообще за всё время существования линии можно было встретить следующие вариации маршрутов: Ожерелье - Павелец, Узуново - Мичуринск. 

Контрушка в большинстве случаев - одна, из ЦППК. Изредка, преимущественно летом и в выходные, их бывает двое, но и то не всегда. Быдланов с ними не бывает никогда!!! (быдланы будут после Павельца). Но ссориться с ней всё же не стоит, т. к. она в таком случае почти наверняка сообщит ментам, которые почти всегда ходят по электричке во время её стоянки в Михайлове. Бегать тоже практичекски бесполезно, т. к. за 1 перегон она успевает пробежать всю электричку, а вот договориться за часть стоимости вполне реально.

Согласно расписанию "для пассажиров" в сторону Павелеца поезд уходит 4 раза в сутки, а обратно прибывает только 3 раза. Но мы ведь знаем, что на самом деле есть ещё один рейс. Станции оборудованы низкими платформами нормальной длины, на участке преобладают высокие скорости., а также стоянки на разъездах в ожидании встречного поезда.

За 7 км до Павельца, на платформе Кремлево, имеется путепровод, по которому участок пересекает неэлектрифицированную однопутку Тула - Ряжск - Пенза,  имеется переход с одной платформы на другую, касса закрыта, но зал ожидания, что странно, почти всегда открыт.  Местность в Кремлево почти безлюдная.
Ст. Павелец является пограничной для Московской и Юго-Восточной ЖД, расположена в унылом провинциальном поселке (и почему в честь него назвали вокзал?). Можно пересесть на электричку до Мичуринска, которая ходит 1 раз в сутки и стыкуется с той, что отправляется из Узуново в 11 ч.
Среди электричкеров, практикующих вдальрайдинг, это направление не пользуется популярностью, т. к. из Москвы в Мичуринск можно добраться через Рязань с  гораздо меньшим риском быть высаженным контрами, да и попросту там обычно быстрее, и вариантов больше.
Имеется около десятка ПДСов в каждом из направлений, основная масса с 18 до 5 часов. Товарняков нет почти ни одного. Если и встречаются, то только местного значения, то есть транзитных нет.

Расписание последней электрички Павелец-Узуново п.№5552
Павелец......22:17
Мшанка ......22:30
Лужковская 23:00
Михайлов ....23:20
Виленки ......23:40
Сер. Пруды ..0:10
Узуново ......00:27

но нужно иметь в виду, что ДСП может перенести разъезд на другую станцию, и вышеперечисленные остановки не являются гарантированными.

Taran

Цитата: ЭР9Тм-947 от апреля 09, 2013, 16:08:18
Альтернативный путь из Москвы на юг и юго-восток для тех, кто не приемлит Казанский биткомрайдинг
Что это за электричкер такой, который биткомрайдинга боится? Да и не всегда на Казанке биткомрайдинг... Скорее это альтернативный путь для жителей Павеляги, им так реально быстрее.

ЭР9Тм-947

утренняя Рязанская всегда до Воскресенска в мясо забита.

ЭР9Тм-947

Кстати, стоит ещё упомянуть тот факт, что изначально постоянным током была электрифицирована линия только до Ожерелья ( поэтому там такая огромная станция, т.к. раньше меняли не только на тепловозы, но и на переменнотоковые электровозы). Поэтому существовали электрички Ожерелье-Павелец.  Отправляющаяся из Ожерелья в 9:30 шла далее на Миуринск и даже иногда могло повезти проехать на одной электричке не выходя из неё от Ожерелья до Воронежа. Но это было ещё в такие давние времена, когда ЭР9 и ЭР9П на том направлении были 10-вагонными и даже без шкафов в середине моторных вагонов.