Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Павелец - Богоявленск

Автор ЭР9Тм-947, апреля 09, 2013, 23:54:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЭР9Тм-947

Линия является продолжением альтернативного пути с Павелецкого вокзала  на юго-восток от Москвы, точнее говоря, его завершением. Участок однопутный, электрифицирован на переменном токе. В Богоявленске (пос. Первомайском) сливается с двухпутной магистралью Рязань - Мичуринск.

Более-менее крупные станции: Павелец, Милославское, Троекурово, Ранебург, Богоявленск. Особенности те же, что и от Узуново: товарняков почти нет, ПДСы преимущественно ночью.

Пригородное сообщение представлено одной электричкой в сутки (от Богоявленска до Мичуринска ходят еще три, но практической пользы дальним электричкерам от них никакой). Выполняется четырёхвагонными составами ТЧ-11 ЮВЖД., ЭД9Т, ЭД9М или ЭР9Пк.
Станции имеют низкие платформы, (высокая платформа есть только на пл. Кочетовка-5) часто на 2-3 вагона, кое-где вместо них настил из шпал или насыпь гравия, на мелких остановках, естественно высадка на насыпь.
 
Пассажиропоток от Павельца до Ранебурга совсем мал, по 6-8 человека на вагон, иногда вообще пусто. Это неудивительно - ж.д. проходит в приграничных глухих районах Рязанской, Липецкой и Тамбовской областей. После Чаплыгина и особенно от Первомайского пассажиров становится больше.

Контролёрш здесь чаще всего двое, но они из ППК Черноземье, и поэтому, естественно, с быдланами. Быдланы их не только охраняют, но ещё и стукачат на них, если те берут меньшую стоимость без пробивания билета. Поэтому договориться практически нереально. Перебегать по вагонам при таком количестве народа не представляется возможным.

Часто по этому маршруту ходит легендарная ЭД9Т-0008, очень хорошо пригодная для зацепа, даже в зимнее время. Да и станции глухие, поэтому до Раненбурга вряд ли кто-то спалит. На протяжении всего маршрута по обеим сторонам дороги плотная лесополоса, так что ничего интересного (особенно в летнее время) не увидеть.
От Чаплыгина отходит неэлектрифицированная однопутка, часть бывшей ж.д. Сухиничи-Мичуринск (ныне разобрана на участке Куликово Поле - Теплое). До ст. Лев Толстой на ней отсутствует всякое пассажирское движение, далее есть по паре "теток" на Елец и Куликово Поле. Также имеется аналогичное ответвление от Первомайского на Старое Юрьево и далее до Сосновки, где единственный пригородный летом 2009-го еще был в ходу, с 16 октября отменён, но пути ещё лежат.
Как полнейший идиотизм можно отметить отсутствие прямой собаки Мичуринск - Узуново по аналогии Мичуринск-Рязань (участки очень похожи: половина их принадлежит Московской ж.д. и расстояние соответственно 243 и 210 км), а ведь при МПС такая электричка ходила. Продление маршрута мичуринской электрички до Узуново увеличило бы число пассажиров, а при удачной стыковке направление составило бы конкуренцию Рязанскому. 

В Павелец электричка идёт из Мичуринска, а вот обратно она идёт до Богоявленска, где пассажиры должны сделать пересадку на электричку в сторону Мичуринска (которая пойдёт через час), либо в сторону Ряжска, электричка туда пойдёт через 20 минут.

Taran

Поезд до Старого Юрьева существует. И конечная на той ветке не Сосновка (?), а Челновая.