Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Общие новости железных дорог

Автор Максим Карл, июля 17, 2013, 16:01:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Максим Карл

#30
http://www.inmsk.ru/transport_incidents/20130723/366983209.html
Обрыв проводов произошел на Курском направлении железной дороги в МО
Провода оборвались во вторник вечером на участке железной дороги Курского направления в Подмосковье, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах региона.
Attachment:

Максим Карл

http://lenta.ru/news/2013/07/24/complaint/
Lenta.ru: Новости 1h  //  keep unread  //  preview
Департамент культуры предложил москвичам пожаловаться на песню Газманова
Evernote Instapaper Add to Pocket Delicious
TwitterLinkedInFacebookBufferMail save for later +TAG
Департамент культуры столицы опубликовал на своей странице в Facebook типовой бланк обращения с просьбой прекратить исполнение песни Олега Газманова «Москва» на Ленинградском вокзале. В мэрии предложили москвичам заполнить заявление, распечатать и отправить президенту РЖД Владимиру Якунину.
Attachment:

Максим Карл

http://slon.ru/fast/russia/kapkov-vs-yakunin-bitva-za-pesnyu-gazmanova-prodolzhaetsya-969962.xhtml
Slon.ru - все материалы 1h  //  keep unread  //  preview
Капков vs. Якунин: битва за песню Газманова продолжается
Evernote Instapaper Add to Pocket Delicious
TwitterLinkedInFacebookBufferMail save for later +TAG
Музыкальный фон Ленинградского вокзала определит народ


Attachment:

Максим Карл

http://www.inmsk.ru/transport_news/20130725/367093808.html

В Москве 5min  //  keep unread  //  preview
Дирекция РЖД создаст сервис по поиску забытых на вокзалах вещей
Evernote Instapaper Add to Pocket Delicious
TwitterLinkedInFacebookBufferMail save for later +TAG
Дирекция железнодорожных вокзалов РЖД планирует создать интернет-сервис по поиску вещей, забытых на вокзалах, сообщил агентству "Прайм" в четверг пресс-секретарь дирекции Дмитрий Писаренко.
Attachment:

Максим Карл

http://vk.com/wall-22759696_88865
Актуальные новости
Кто стоит за кампанией против Владимира Якунина? В чьих интересах развертывается борьба за приватизацию РЖД? Во всех этих событиях активную роль играет финансово-промышленная группа, близкая к высшим чинам российского правительства. Что это за люди и какими методами они действуют? Читайте сенсанционный материал сайта "Однако": http://www.odnako.org/blogs/show_27014/

15:21, 25 июля 2013 г. Мне нравитсяПрокомментировать

Максим Карл

http://svpressa.ru/society/article/71512/
Сайт "Свободная пресса" by Светлана Гомзикова  /  9min  //  keep unread  //  preview
Топорная игра
Evernote Instapaper Add to Pocket Delicious
TwitterLinkedInFacebookBufferMail save for later
RUSSIA
ДОРОГА
КОРРУПЦИЯ
ЭКОНОМИКА
+TAG
На будущей недели, 30 июля, в Казани должны пройти общественные слушания по проблеме строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва-Казань-Екатеринбург», которую собираются ввести в эксплуатацию к ЧМ по футболу 2018 года. На этих слушаниях, как сообщает Минтранс Татарии, разработчик проекта, дочерняя компания РЖД ОАО «Скоростные магистрали», представит на суд граждан материалы предварительной оценки воздействия своего «детища» на окружающую среду в границах республики.
Защитники природы, тем временем, бьют тревогу, обращая внимание на «крайнюю экологическую опасность проекта».

«Магистраль, проходит от Москвы до Екатеринбурга. Вести строительство планируется в Московском регионе, в Нижегородской и Свердловской областях, а также республиках Чувашии, Марий Эл, Башкирии, Татарии, Удмуртии и Пермском крае. И по многим регионам трасса затрагивает ценнейшие природные территории, предусматривает вырубку тысяч гектаров защитных лесов, - пояснил «СП» руководитель программы по особо охраняемым природным территориям «Гринпис России» Михаил Крейндлин. – Но, пожалуй, самая вопиющая ситуация складывается в Республике Татарстан».

«СП»: - Что значит, вопиющая?

- В материалах предложено несколько вариантов прохождения магистрали, но фактически все они затрагивают особо охраняемые природные территории. Например, рекомендованный вариант, то есть вариант, который сам заказчик считает для себя наиболее приемлемым, затрагивает территории Волжско-Камского биосферного заповедника. Это грубейшее нарушение и закона об особо охраняемых территориях, и закона об охране окружающей среды, и Водного кодекса. Надо также помнить, что этот заповедник имеет статус биосферного резервата ЮНЕСКО, а, следовательно, мы собираемся нарушить и международные обязательства. Три других варианта проходят по охранной зоне заповедника, а еще два – по национальному парку «Нижняя Кама». Кроме того, под трассу различных вариантов дороги попадают несколько региональных заказников и памятников природы, в частности, заказники «Голубые озера», «Свияжский», «Ленино-Кокушкинский». А три варианта, включая рекомендованный, должны пройти по «Лебяжьему», единственному крупному лесному массиву в Казани. То есть здесь налицо серьезное нарушение экологических прав жителей города, которые лишаются своего «зеленого пояса». Ведь, по сути, этот городской лес - это легкие Казани. Таким образом, ни один из предложенных вариантов мы не считаем приемлемым с точки зрения его воздействия на окружающую среду.

«СП»: - А в других регионах такая же картина?

- Мы пока не успели просмотреть документы по всем территориям – просто очень большой объем. Но, например, в Московской и Владимирской областях, где трасса проходит через региональные охраняемые территории, она угрожает местам обитания редких и исчезающих диких животных и растений. Сами материалы предварительной экспертизы, проведенной заказчиком, содержат серьезные нарушения. Нет, допустим, обязательной в таких случаях оценки экологических последствий «нулевого варианта», т.е. при отказе от деятельности. У нас по закону заказчик должен сам оценить, какой будет экологический эффект, если не проводить строительство, и представить эти сведения на общественных слушаниях. Нет в материалах и полной оценки воздействия проекта на обитателей окружающей среды - оценка воздействия на животный мир дана только для животных, отнесенных к охотничьим видам. Ничего не говорится о «краснокнижных» животных и о беспозвоночных видах, которые в первую очередь будут страдать от строительства трассы. Хотя я для себя посчитал по известным методикам, и получилось, что ущерб от причинения вреда только беспозвоночным будет составлять от 15 до 21 млрд. рублей. Это очень значительные суммы. И касается только одного природного компонента. Если принять во внимание всех, то по действующим нормативам ущерб может превысить стоимость самой дороги. Но, боюсь, никто считать не будет.

«СП»: - Есть ли возможность выбрать наименее «травматичный» вариант?

- Я надеюсь, что люди все-таки придут на общественные слушания и выразят свою гражданскую позицию по этому вопросу. И если неравнодушных будет достаточно много, то, думаю, власти будет достаточно сложно совсем уж игнорировать и законы, и мнение граждан. Надо также понимать, что эта трасса имеет (хотя и косвенное отношение) к чемпионату мира по футболу. В связи с чем в самое ближайшее время Гринпис России направит официальное обращение к FIFA. Мы надеемся, что эта уважаемая международная организация не забудет свои экологические принципы и укажет российским чиновникам на недопустимость разрушения своего природного достояния под видом подготовки к Чемпионату.

«СП»: - Думаете, будет эффект?

- Думаю, конечно, что строительство скоростной магистрали начнется. При таком бюджете – полтора триллиона рублей, да при том, что патронирует проект лично президент Путин, вряд ли от него откажутся. Но я надеюсь, пока еще надеюсь, что нам удастся, по крайней мере, хотя бы минимизировать ущерб от этой дороги. Хотя бы отвести ее от особо охраняемых территорий. Но повторяю: это не единственная проблема. Там пострадает огромное количество защитных лесов, причем, во всех регионах, где она пройдет. Ведь в целом получается (по разным вариантам), что под топор пойдет от 30 до 40 тысяч гектаров лесных угодий.

Представитель казанского отделения Социально-экологического союза Неля Биктимирова рассказала «СП», что, по ее данным, на территории республики в зону землеотвода под магистраль попадут, то есть будут вырублены, от тысячи до двух тысяч гектаров леса:

- Нельзя сказать, что Татарстан богат лесами – мы все-таки не самая лесная республика. По официальной статистике, всегда считалось, что у нас где-то 17 % лесных ресурсов. Но, думаю, их еще меньше. А что касается особо охраняемых территорий, то мы теряем то последнее, что у нас есть. Поэтому не видим никаких оснований для того, чтобы их уничтожать. Даже частично. Но что удивительно: сам разработчик проекта указывает (у него есть градация воздействия на водные объекты, например, на почву, на леса и т.д.) И сам признает, что на ряд особо охраняемых природных территорий будет оказано существенное негативное воздействий.

«СП»: - Много ли заявок от граждан поступило на участие в общественных слушаниях 30 июля?

- Мне это неизвестно. Лично я второй день пытаюсь добиться от республиканского Министерства транспорта информации о том, где будут проходить слушания. Хотелось бы узнать, каков вообще будет механизм, и нужно ли записываться для того, чтобы выступить там. До сих пор я ответа не получила.

Из досье «СП»

Высокоскоростная железнодорожная магистраль «Москва–Казань–Екатеринбург» (ВСМ-2) должна быть построена к Чемпионату мира 2018 года по футболу, который будет проходить в этих городах. Предполагается, что к 2018 году высокоскоростное железнодорожное сообщение свяжет Екатеринбург и Казань, а к 2020-му - продлится до столицы. От Москвы до уральской столицы можно будет доехать да семь с половиной часов, до Казани – за три с половиной. Расчетная скорость передвижения - до 400 км в час. Стоимость проекта порядка полутора триллионов рублей. Причем, речь идет о государственных вложениях. Часть средств на строительство, например, будет направлена из Фонда национального благосостояния.

Фото: Александр Вильф/ РИА Новости

Максим Карл

http://svpressa.ru/society/news/71571/
Сайт "Свободная пресса" 47min  //  keep unread  //  preview
РЖД откроет он-лайн бюро находок
Evernote Instapaper Add to Pocket Delicious
TwitterLinkedInFacebookBufferMail save for later +TAG
Веер, забытый в вагоне «Аэроэкспресса»
Компания «Российские железные дороги» собирается создать интернет-сервис по поиску вещей, забытых на вокзалах. Данная услуга может заработать в пилотном режиме до конца 2013 года.

Как сообщил журналистам 25 июля пресс-секретарь компании Дмитрий Писаренко, фотографии найденных вещей, скорее всего, будут публиковаться на страницах социальных сетей РЖД. Все детали проекта будут озвучены позднее, уточнил Писаренко. Представитель дирекции также отметил, что планируется значительное расширение интерактивных возможностей для посетителей вокзалов.

Ранее сервис по поиску в сети вещей, найденных в поездах, запустила компания «Аэроэкспресс», чьи составы связывают Москву с аэропортами. Фото бесхозных вещей два раза в неделю публикуются в Facebook и Instagram. Так, за неделю в поездах нашли веер, библию и костыль. Предполагаемому хозяину, узнавшему потерянную вещь, необходимо будет написать личное сообщение с подробным описанием предмета. Если описание окажется достаточно достоверным, сотрудники компании объяснят пассажиру, как забрать вещь.

Фото: facebook.com

Attachment:

Максим Карл

#37
http://vk.com/wall-29534144_801353
Lenta.ru
ВЖИК-ВЖИК Правительство одобрило выделение 260 миллиардов на БАМ и Транссиб ВЖИК-ВЖИК-ВЖИК
http://lenta.ru/news/2013/07/26/bam/

19:27, 26 июля 2013 г. Мне нравитсяПрокомментировать

http://lenta.ru/news/2013/07/26/bam/
Lenta.ru: Новости 21min  //  keep unread  //  preview
Правительство одобрило выделение 260 миллиардов на БАМ и Транссиб
Evernote Instapaper Add to Pocket Delicious
TwitterLinkedInFacebookBufferMail save for later +TAG
Российские правительство одобрило программу модернизации Байкало-амурской и Транссибирской магистралей стоимостью 562 миллиарда рублей. 260 миллиардов из этой суммы выделит государство — 110 миллиардов составят прямые государственные инвестиции, оставшиеся 150 миллиардов возьмут в Фонде национального благосостояния.
Attachment:

Максим Карл

#38
http://lenta.ru/news/2013/07/26/rzd1/
Lenta.ru: Новости 3h  //  keep unread  //  preview
Фонд национального благосостояния станет акционером РЖД
Evernote Instapaper Add to Pocket Delicious
TwitterLinkedInFacebookBufferMail save for later +TAG
Фонд национального благосостояния вложит в привилегированные акции «Российских железных дорог» 150 миллиардов рублей в течение 2014-2016 годов. В Минтрансе ожидают доходность этой инвестиции в 2-3 процента годовых, хотя изначально предполагалось, что средства ФНБ будут вкладываться под процент не ниже инфляции.
Attachment:

ЭР9Тм-947

раньше был Газпром - национальное благосостояние,
а теперь будет: p/d - национальное благосостояние.


Максим Карл

http://svpressa.ru/society/news/71628/
Сайт "Свободная пресса" 2h  //  keep unread  //  preview
Правительство одобрило модернизацию БАМа и Транссиба за 562 млрд
Evernote Instapaper Add to Pocket Delicious
TwitterLinkedInFacebookBufferMail save for later +TAG
Правительство РФ одобрило программу модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Президент Владимир Путин на совещании в пятницу заявил, что необходимо детально структурировать организационную схему модернизации этих магистралей и привлечь к этой работе независимого финансового консультанта.

«Комплексное развитие Транссиба должно раскрыть потенциал восточных территорий Российской Федерации, помочь обновлению их промышленной базы, ввести в оборот новые месторождения полезных ископаемых, укрепить статус России как ключевого звена континентальной транспортной системы. При этом ясно, что вместе с модернизацией Транссиба необходимо существенно повысить пропускную способность Байкало-Амурской магистрали», - цитирует слова президента пресс-служба Кремля. Работы по модернизации БАМа и Транссиба планируется начать уже в следующем году.

Как сообщил присутствующий на совещании глава Минтранса РФ Максим Соколов, общий объем средств на модернизацию БАМа и Транссиба одобрен в объеме 562 миллиарда рублей до 2018 года. По его словам, 300 миллиардов из этой суммы будут направлены в рамках инвестпрограммы РЖД, 110 миллиардов - в виде прямых бюджетных инвестиций и еще 150 миллиардов будут выделены «на возвратной и платной основе» из Фонда национального благосостояния.

Реконструкция Транссиба и БАМа - это один из трех инфраструктурных проектов, направленных на развитие экономики страны, о которых президент объявил в июне на Петербургском международном экономическом форуме. Два других масштабных проекта - строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань и центральной кольцевой автомобильной дорогой в Московской области. В эти проекты государство вложит на начальном этапе 450 миллиардов рублей из Фонда национального благосостояния.

Фото: kremlin.ru

Attachment:

Максим Карл

Цитата: ЭР9Тм-947 от июля 26, 2013, 21:07:14
раньше был Газпром - национальное благосостояние,
а теперь будет: p/d - национальное благосостояние.
http://slon.ru/fast/business/gazprom-otpravit-na-orbitu-sputnik-za-10-mlrd-rubley-971082.xhtml
Slon.ru - все материалы 3h  //  keep unread  //  preview
«Газпром» запустит спутник за 10 млрд
Evernote Instapaper Add to Pocket Delicious
TwitterLinkedInFacebookBufferMail save for later +TAG
Ценник тендера вызвал ажиотаж, выиграли снова французы


Attachment:

Максим Карл

http://slon.ru/fast/russia/yakunin-fas-tarify-u-rzhd-normalnye-vy-prosto-v-nikh-ne-razbiraetes-971087.xhtml
Slon.ru - все материалы 4h  //  keep unread  //  preview
Якунин – ФАС: тарифы у РЖД нормальные, вы просто в них не разбираетесь
Evernote Instapaper Add to Pocket Delicious
TwitterLinkedInFacebookBufferMail save for later +TAG
Главный железнодорожник России ответил в блоге на претензии антимонопольной комиссии, заявив, что ее глава Игорь Артемьев просто не понимает, о чем говорит, когда критикует ценообразование в его ведомстве


Attachment:

Максим Карл

http://www.inmsk.ru/transport_news/20130726/367191153.html
TwitterLinkedInFacebookBufferMail save for later +TAG
График движения поезда Москва - Базель отправлением 27 июля изменен в связи с ремонтом железнодорожных путей, сообщает пресс-служба РЖД.
Attachment: