Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Отличие Электрички от Поездов. для чайников

Автор ЭР9е-606, октября 29, 2013, 22:41:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЭР9е-606

От полноценных поездов электрички принципиально отличаются несколькими показателями:
Обычно представляют собой моторвагонный подвижной состав, то есть поезд постоянного формирования, вагоны которого имеют свои движки, а первый и последний интегрированы с кабиной машиниста. Проще говоря, обычный пассажирский поезд приводит в движение электровоз или тепловоз, а электричку (и прочие Сапсаны) приводят в движение вагоны, не все, а те, что оборудованы электромоторами.
Во всех современных электричках имеются автоматические двери, управляемые с пульта машиниста. У поездов же они всегда открываются проводниками и в большинстве ручные.
Дальность маршрута. Обычно не больше нескольких сотен км[1], но с остановкой в каждой Поперхуевке и подбором бабушек, быдла и колхозников.
Наличие небольшого количества вагонов, обычно 4-8 плюс-минус в зависимости от сезона, региона и загруженности маршрута. В Москве самое большое число вагонов в электричках — 12. Однако во время большого ремонта путей в Москве и, соответсвенно, отмены туевой хучи электричек, пускали 14-тивагонные сабжи. 2 вагона при этом оставались вне платформы, что очень доставляло пассажирам. Для сравнения, в скором поезде 20 и больше.
Неебическая давка в часы пик как следствие предыдущего пункта и кривой организованности РЖД.
Электричка разгоняется и тормозит значительно быстрее чем скорый поезд, это объясняется наличием станций в среднем через каждые три-четыре километра.
Отсутствие вагона-ресторана, поэтому запасайся бухлом, анонимус. Но если ты чертовски богат, то можешь затариться прямо в поезде по двойной цене у современных несунов-коробейников, истошно голосящих: «Пиво, коктейли, фисташки!». Или же по тройной у специальной проводницы с продуктовой тележкой, если едешь в экспрессе.
Также наряду с электропоездами широко используются автомотрисы, дизель-поезда и рельсовые автобусы. Собственно, то же, что и электропоезда, только в основном они дизельные[2], имеют от одного до шести вагонов, которые могут быть как весьма древние (поезда Д1, ДР1), так и современные (РА1, РА2). В некоторых областях в роли пригородных поездов выступают также обычные тепловозы с обычными плацкартными вагонами, что при небольшом количестве народу таки удобно: можно завалиться поспать на верхних полках. Иногда эти же тепловозы прицепляют к электричкам на станциях, где кончается электрификация, и тащат дальше, чтобы не выделять отдельный состав на линию.
З.Ы- эр9е опять всё скопипиздил, но думаю лдля чайников сойдёт:)

ЭР9Тм-947

Основное отличие электрички от поезда в том, что там пассажиру предоставляется гораздо больше прав и свобод. Например, можно садиться, ложиться на любое свободное место, ходить из вагона в вагон столько раз, сколько захочется, находиться в любом вагоне.
В 99% случаев всем насрать что ты хаваешь, куда едешь, как одет, где работаешь/учишься. Никто не будет тебе впаривать всякие сувениры за 500-1000 рублей, постельное бельё, чай, кофе, шоколадки и т.п., заставлять мыть ноги (или вообще целиком) в сортире, потому что кого-то раздражает неприятный запах в вагоне. Также в электричках даже с душегубскими форточками всегда существенно прохладнее, чем в ПДСах, в том числе и зимой.

Ну и самое главное, даже если в данной конкретной электричке тебя что-то раздражает, то терпеть это придётся максимум 4-5 часов. После этого будет возможность выйти погулять, размяться не 10-15 минут, а обычно, в среднем, 5-8 часов, после чего будет уже другая электричка, в которой если и обнаружатся какие-то недостатки, то они уже будут другими.

p.s. большая часть вышеупомянутого негатива относится исключительно к поездам Фашистов Паразитов Крысятников (ФПК). В поездах других перевозчиков такого, к счастью, наблюдать не приходилось.

za3ix

О Боже мой! В поездах проводам это нужно для дополнительных премий. ФПК не плохая комапания, только СВ классные комфортные вагоны (у меня был купе, где надо пылесосить и мыть).  А минусы сидячих вагонов в том, что они открытые и грязные. Все зависит от типа.

Taran

Цитироватьходить из вагона в вагон столько раз, сколько захочется, находиться в любом вагоне.
Практически не сталкивался с проблемами такого рода, чтоб мне в ПДСе не давали находиться в каком-то вагоне. Когда я ехал с билетом, разумеется :)
ЦитироватьНикто не будет тебе впаривать всякие сувениры
Поезди в районе Выхина - Люберец, там целый рынок на колёсах :)
Цитироватьзаставлять мыть ноги (или вообще целиком) в сортире, потому что кого-то раздражает неприятный запах в вагоне.
Что??? :omg: :omg: :omg:
Цитироватьв электричках даже с душегубскими форточками всегда существенно прохладнее, чем в ПДСах, в том числе и зимой.
У меня нет точных наблюдений на этот счёт, но то, что прохладнее не всегда, это совершенно точно.
Цитироватьразмяться не 10-15 минут, а обычно, в среднем, 5-8 часов
Ну это не всегда хорошо на самом деле...
Цитироватьбольшая часть вышеупомянутого негатива относится исключительно к поездам Фашистов Паразитов Крысятников (ФПК). В поездах других перевозчиков такого, к счастью, наблюдать не приходилось.
Хочется напомнить тебе моё возвращение с Крыма. когда я из КрЖДшного вагона пересел в ФПКшный. Если коротко, второй был гораздо круче. У тебя какое-то хроническое предубеждение против ФПК. Я это не понимаю, тем более, что, похоже, на поездах ФПК ты ездил весьма мало.

senjahzz

 :))Основное различие элок и поездов в том, что в поездах можно поспать без надоедливых коробейников и прочих возмутителей спокойствия. )))

ЭР9Тм-947

Цитата: senjahzz от сентября 28, 2015, 15:17:49
:) )Основное различие элок и поездов в том, что в поездах можно поспать без надоедливых коробейников и прочих возмутителей спокойствия. )))
В электричках торгаши есть только в окрестностях крупных городов.  И большинство пассажиров в электричке ведут себя гораздо спокойнее, чем в поезде. А в случае чего можно перейти в другой вагон. В поезде же этой возможности нет, да и терпеть придётся намного больше.

И ещё одно доказательство того, что чем дороже билет, тем хуже: https://vk.com/photo-33973867_382384893

Taran

Как бы эта фотка - просто стёб, использовать её в качестве доказательства, как минимум, странно.

Smugastyj


ЭР9Тм-947

В электричке, по крайней мере, любое неудобство придётся терпеть гораздо меньшее время и за гораздо меньшую сумму.  К тому же всегда есть возможность выбора места )))))))