Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Дешёвые поезда

Автор ЭР9Тм-947, декабря 18, 2013, 22:19:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ЭР9Тм-947

прочитав недавнее обсуждение: http://vk.com/wall-155711_150449
вспомнил, что давно задавался похожим вопросом и поэтому пришёл к выводу, что нужно бы этот список как-нить упорядочить. Необходимость в этом возникает с каждым годом всё больше и больше, поскольку электрички отменяют и усложняют возможность халявного проезда на них.
Трэйнхоп и ПДС-зацепинг в холодное время года мало кому под силу. Поезда же попадаются порой с ценами, почти в 2 раза дешевле, чемесли ехать электричкой и как положено платить за проезд. Обычно это общие или сидячие вагоны, но иногда попадается и плацкарт, в большинстве случаев в Белорусских и дополнительных поездах.
Например, от Омска до Новосибирска стоимость проезда на экспрессе ЭД4МК существенно ниже плацкарта. Однако она немного выше проезда в плацкарте поезда Брест(Минск) - Новосибирск.
Естественно, дорогие фирменные поезда, имеющие сидячие вагоны, сюда писать не нужно. Нужно только те, стоимость проезда на которых дешевле, чем на электричках при поездке на расстояние больше 200 км.
Цены будем брать из рассчёта на январь 2014 года, т.к. с нового года дорожают не только электрички. Время прибытия и отправления указывать местное и смотреть на Яндексе, чтоб было удобнее планировать пересадки на электрички.

ЭР9Тм-947

#1
1. Челябинск-Москва-Челябинск 391/392. Дешёвые билеты бывают, преимущественно, летом.

2. Мск-Питер 220А 2:33-14:09, обр. 11:34-21:05  общий и сидячий 653 руб
Мск-Питер 258А 12:40-23:01, обр 2:20-12:23  сидячий 621 руб., 
Мск-Питер 808Ч 15:50-23:36, обр 14:35-22:12 общий 803 руб.
220А и 258А назначают довольно редко.
Мос-кур--Питер (из Самары) 108Й 21:18-5:17, обр. 22:40-6:05 сидяч 653 руб через день

3. Мск-Воркута 376Я 12:30-12:25, 48 часов, сидяч. 1500 руб/2257км = 6,6 рублей за зону!!!, обратно 17:04-15:43 ежедневный, через Коношу
4. Мск-Котлас 120Я 19:20-15:37, общий 893 руб, сидяч Воркутинский - 821 руб
обратно: 7:20-4:56, через Коношу. 1073 км=7,6 руб за зону

Taran

Цитата: ЭР9Тм-947 от декабря 18, 2013, 22:52:53
3. Мск-Воркута 376Я 12:30-12:25, 48 часов, сидяч. 1500 руб/2257км = 6,6 рублей за зону!!!, обратно 17:04-15:43 ежедневный, через Коношу
4. Мск-Котлас 120Я 19:20-15:37, общий 893 руб, сидяч Воркутинский - 821 руб
обратно: 7:20-4:56, через Коношу. 1073 км=7,6 руб за зону
Ты всё грамотно написал, но что-то не пойму: что подразумевается под зоной?

ЭР9Тм-947

Цитата: ТГМ4А-0963 от декабря 19, 2013, 14:14:21
Цитата: Taran от декабря 19, 2013, 13:58:12что подразумевается под зоной?
Судя по расчётам, стандартные 10 км пути. Только я не уверен, что так корректно считать, поскольку у ПДСов ведь регрессивный тариф, а не фиксированный. А во-вторых, сейчас в некоторых субъектах в пригородном сообщении уже уходят от стандартных зон, заставляя даже за одну остановку платить по 40-45 рублей.
Ну да, 10-ти километровый участок я и имел в виду, чтоб было проще сравнивать с электричками.

ЭР9Тм-947

Цитата: ТГМ4А-0963 от декабря 19, 2013, 09:26:01
187 Агрыз-Екатеринбург 21:15-7:18  (589 рублей в сидячем)

6804 Екатеринбург-Ощепково 10:35-14:26
6186 Ощепково-Тюмень 15:03-17:49.

лучше писать по местному времени, т.к. электрички лучше смотреть на Яндексе, а он показывает по местному времени.
по местному он прибывает в 9:18, а если есть необходимость ехать дальше Вагая, то в Ощепково нужно пересесть в сидячку Пермь-Ишим, иначе в Тюмени потеряешь целые сутки.

ЭР9Тм-947

#5
Довольно полезный поезд для поездок за Урал:
132Е Пермь-Ишим  6:40-23:25  почти 1000 км за 787 рублей
весьма удачно вписывается в волну и экономит целых двое суток и около 500 рублей (по полному тарифу) по сравнению с поездками на электричках

в обратном направлении он не очень сильно экономит время и поэтому надо пользоваться поездом:
187Е Екатеринбург-Агрыз 22:38-6:20 563км за 559 руб


Цитата: ТГМ4А-0963 от декабря 19, 2013, 09:30:32Так как сам пользуюсь в поездах дальнего следования исключительно сидячими вагонами, поэтому в курсе маршрутов. Общими вагонами тоже иногда пользуюсь, но покупаю билет туда только при низкой заполняемости, отслеживая её непосредственно перед поездкой.
На мой взгляд, общий гораздо лучше сидячего, поскольку там при небольшой и средней заполняемости можно запросто ехать на верхней полке как в плацкарте по цене общего.

Chertanovo Emoboy

И кстати великолукский поезд более не ежедневный!!! будьте внимательны!!!

Chertanovo Emoboy

Вторник на Мск и среда из Мск его вроде вообще нету!!! Нету его вроде ещё по субботам (на Мск или из Мск точно не помню)

ЭР9Тм-947

Пермь - Ишим тоже отменили, сволочи!! Могли хотяб к какому-нить другому поезду цеплять эти сидячие вагоны, ну или электричку пустили бы по этому маршруту.

ЭР9Тм-947

Внимание! В качестве компенсации в счёт отменённого поезда Пермь-Ишим p/dоры сделали вдальрайдерам весьма неплохой подарок, прицепив к поезду Москва-Петропавловск (северо-казахский, а не камчатский)))) сидячий вагон.
Даже летом билет на него стоит всего 2000 руб. В итоге стоимость проезда получается менее 1 руб за км. , что примерно на уровне договорайтинга с контрами в электричке, либо по студенческому. Однако получается существенная экономия сил и времени.(осенью, если оставят, будет ещё дешевле!!). Он, конечно, процентов на 40 дороже Воркутинского, но зато примерно на столько же и быстрее его. Вероятнее всего потому, что фирменный, идёт по самой короткой линии на восток и весь путь под электровозом.
Ездит через день. Расписание: https://rasp.yandex.ru/thread/090UV_tis?tt=train&station_from=2000003&departure=2015-07-23&station_to=9609468&point_from=c213&point_to=c22193
Однако имейте в виду, что много кто на нём едет до Мурома. Поэтому менее чем за 2-3 недели от Москвы сидячих мест уже нет. Поэтому нужно доехать до Мурома на электричках, а затем сесть на него.
Если у вас льготный или бесплатный проезд в электричках, то дальше Шадринска на нём нет смысла ехать. Всё равно попадаешь в волну, описанную здесь: https://www.electrichking.org/index.php?topic=31.msg16904#msg16904

ЭР9Тм-947

#10
Цитата: ТГМ4А-0963 от июня 30, 2015, 08:38:59Он не является фирменным, просто скорый.
Я думал все именные поезда ( а он называется "Зауралье") являются фирменными.

Цитата: ТГМ4А-0963 от июня 30, 2015, 08:38:59
Цитата: ЭР9Тм-947 от июня 29, 2015, 04:39:48Однако имейте в виду, что много кто на нём едет до Мурома. Поэтому менее чем за 2-3 недели от Москвы сидячих мест уже нет.
Потому что с июня на этом направлении убрали почти все сидячки (попутно отменив некоторые поезда)! Зла не хватает. Оставили только в 142 Москва - Чебоксары. 098 и 050 Москва - Казань отменили, в 112 она появляется по большим праздникам теперь, а в 380 Москва - Первомайск/Саров её вообще теперь нет.
Ну так до Мурома можно спокойно доехать электричками. Несмотря на довольно большое расстояние от Москвы, доехать туда электричками можно с гораздо бОльшим комфортом, чем, до соседних Владимира и Рязани, которые ближе. Наверное всё дело в том, что нет нормальной дороги туда, и, как следствие, автобусов.

Сэм эд4м

А как автобусы влияют на комфорт в элке?

ЭР9Тм-947

Цитата: Сэм эд4м от июля 02, 2015, 12:18:07
А как автобусы влияют на комфорт в элке?\
Автобусы перетягивают на себя немалую часть платёжеспособных пассажиров.

Сэм эд4м

Ну, так наоборот лучше-народу меньше. А полностью из-за этого их отменять вряд ли будут, ибо найдутся неэлектричкеры, которым все же удобнее будет на элках. Хотя тут уже дело в стоимости, и частоте автобусов и элок. Но тем не менее не у всех вестибулярный аппарат позволяет ехать на автобусе :)

ЭР9Тм-947

В последнее время при дальних поездках всё чаще приходится сталкиваться в разрывах в пригородном сообщении. При этом на данных участках зачастую нет не только сидячих/общих вагонов, но даже и автобусов. Плацкартный же билет на короткое расстояние получается практически по цене такси.
Однако так дорого не всегда.
1. часто бывают сезонные и регулярные скидки. нужно выбирать последовательно несколько дат, в которые Вы можете ехать. часто разница между разными днями бывает весьма существенной. но тут всё довольно просто - на сайте, либо в автомате всегда показывается самая низкая цена для данного поезда в данный тип вагона. при покупке в кассе нужно говорить кассиру, что нужно верхнее боковое место, т.к. скидка только на них.
2. а вот стоимость постельного белья на сайте и в автомате автоматически включается в стоимость проезда и мало кто знает, что в плацкартном вагоне правилами проезда разрешается не покуать постель.  стоимость постели в настоящее время составляет 133 рубля и при поездке на короткие расстояния без постели билет выйдет дешевле на 25-40%. А если в течение поездки таких участков много, то экономия выйдет весьма существенной.
Естественно, о своём желании не брать постель кассиру нужно сообщить заранее, поскольку у них зарплата тоже зависит от собранной выручки, ну и приготовиться к тому, что проводница вынесет вам мозг тем, что вы нарушаете какой-то там кодекс чести феодально-паразитной конторы.