Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Лютый рейд через пол-страны!

Автор Dan:Dan, июля 15, 2014, 16:33:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dan:Dan

Итак, всем вольным путешественникам!

Сложилась у меня в жизни весьма курьезная ситуация, вынудившая меня вновь задуматься о зацепе. В годы своей совсем отмороженной активности, для меня зайти в собаку через дверь было действием довольно эфемерным, поэтому держаться крепко стало моим пожизненным рефлексом. Из Жуковского в Москву гоняли мы вдвоем с товарисчем почти каждый день, было весело. Но это было давно.

Волею судеб я оказался за уральским горным поясом, в глуши, где до сих пор никак не канут девяностые. С этим местом связаны мои детские годы, летний отдых, тут я 15 лет назад впервые затянулся табаком. Но да похуй на лирику.

Ехать стопом отсюда просто кромешный ад и Израиль в последней инстанции. Дороги вырвиглазные, процветает дорожный разбой, да ну на$@&!  В итоге, выйдя из дома поразмыслить о том как и куда линять, я двинул в привокзальный кабачок. Курить в барах теперь нельзя ($&&@!!€?%#) и я вышел на вокзал прямо с кружкой, и как раз в этот момент мимо пронесся на приличной скорости товарный поезд. И я все понял.

Не стану долго расписывать как готовлюсь к трипу, скажу только о том что для меня сейчас важнее всего: маршрут. Поймать товарняк в нужное направление не так уж просто, да и соскачить нужно вовремя. Итак, господа хорошие, запрашиваю помощь в навигации. На крупных станциях буду приходить сюда советоваться.

Старт: оренбург.
Финиш: кандалакша.

Сотворил себе страховку из дакеллажных карабинов и пром.альп. пояса.
Дождевик хороший нашел.
Ищу мощную рацию.
Теплый шмот в наличии, все черное.
Удобная кожаная сумка и перчатки.
Маленький нож.
Купил мачет, давноооо уже, думаю брать или нет.
Фонарь.
Связь и навигация: смартфон яблочный.
Прослушка жд радиообмена: рация.
Пока все.

Taran

Тесак брать ни в коем случае не надо, в случае поимки (а я не склонен думать, что на таком расстоянии тебя ни разу не поймают) могут всерьёз доебаться. Страховка для товарняков тоже, в принципе, не нужна. Я даже не представляю, где там можно ехать, надолго повиснув.
Что касается маршрута. Насколько я понимаю, тебе достаточно прийти в Оренбурге в парк А и найти там состав с тепловозом на север. Если смотреть по карте http://content-9.foto.my.mail.ru/mail/ngrw_paul/-/s-111.gif , то путь на Оренбург-Восточный, который пересекает пути на Самару, конташки не имеет, но это, скорее всего, ошибка, иначе бы в нём просто не было особого смысла.
Подъезжая к Бузулуку, смотри, чтоб состав не свернул на Пугачёвск (на юго-запад), если такое случится, то лови другой состав на станции Красногвардеец-1 или где-то там. Дальше от Кинеля до Сызрани возможны разные вариации, но всё, что с электровозом и идёт на запад, тебе, в принципе, подходит. Но если будет выбор, то лучше всего грузовой обход Самары (с юга). Схема: http://content-30.foto.my.mail.ru/mail/ngrw_paul/-/s-90.gif .
В Сызрани очень хитровыебанный узел (схема: http://content-10.foto.my.mail.ru/mail/ngrw_paul/-/s-88.gif ), даже не знаю точно, как там лучше сориентироваться (да поможет тебе рация), но, короче, тебе нужно в сторону Рузаевки. Однако, если таки ухуяришь на Пензу, то это всё равно будет не так уж страшно, т. к. с Пензы на Рузаевку тоже есть ветка. Возможность уехать с Рузаевки в сторону Саранска опущу как незначительную. Схема: http://content-21.foto.my.mail.ru/mail/ngrw_paul/-/s-87.gif .
Дальше с Рузаевки путь идёт на Рязань. В Рязани всё просто (схема: http://content-2.foto.my.mail.ru/mail/ngrw_paul/-/s-72.gif ), доезжаешь до Рыбного и садишься в другой товарняк. Может быть, он пойдёт на Узуново, но это не очень плохо, это лишь слегка удлинит путь. Но вообще тебе нужно на Воскресенск. С Воскресенска ( http://content-18.foto.my.mail.ru/mail/ngrw_paul/-/s-71.gif ) тебе нужно на север, на Орехово-Зуево и дальше на Александров ( http://content-26.foto.my.mail.ru/mail/ngrw_paul/-/s-70.gif ), а оттуда - на Ярославль ( http://content-16.foto.my.mail.ru/mail/ngrw_paul/-/s-134.gif ) и далее на Данилов. С Данилова нужен состав на Вологду ( http://content-22.foto.my.mail.ru/mail/ngrw_paul/-/s-136.gif ). В принципе, он может пойти и на Буй, но это редко бывает. А от Вологды есть два примерно равносильных пути - через Обозерскую (на север) и Волховстрой (на запад), которые сходятся в Беломорске, а дальше уже путь на Кандалакшу один.
Если надо, уточню про любую конкретную станцию.

Dan:Dan

Вот это по мне, отлично! Со схемами ознакомился вкратце, сейчас приду "домой" и стану изучать в упор.
Про тесак понял, отставить тесак.
Про страховку, я не висеть собрался. Она понадобится на сыпучих вагонах, которых с Урала идет неадекватная тьма: там можно комфортно ехать на площадочках, которые над автосцепами. Только вот вылететь с нее -- делать нечего, прицеплюсь и буду смотреть на пейзажец. Трос очень короткий, но крепкий.

Схемы отличные, еще раз спасибо.

Вопрос: на обувь тратиться, или удобных кроссовок будет достаточно?

Да и вообще, что следовало бы взять с собой, дабы не оплошать в стандартной дальнехоповой ситуации?

Денису, админу -- отдельный биг ап, форум что надо.

Taran

Ну это ваще-то я и есть :) Кроссовок достаточно. Что понимается под стандартной ситуацией, я не очень понимаю, но каких-то особых вещей мне никогда не требовалось. А вот насчёт вагонов я не понял, какие такие это вагоны. Не вот это: http://vk.com/photo-33973867_335191673 имелось в виду?

Dan:Dan

Ладно, опустим про ситуации, сначала в них еще попасть нужно.

Вагон хоппер, http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%80_(%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD)

Катался, кайф.

Taran

Ни разу не слыхал, чтоб с такой площадки кто-то вылетел. Даже не очень представляю, что может послужить этому причиной. Держаться там легко и удобно...

Анклав Андрейка

Не понимаю что-то. Я тоже собираюсь заняться "вдальрайдингом" через недели две whistle

Taran

Что именно ты не понимаешь?

Анклав Андрейка

Зачем так усложнить путь, особенно на Московском регионе?

Taran

Если ехать чисто на товарняках, то этот путь самый простой, поверь.

Dan:Dan

Денис прав. Очень много камер, да и зарплата в центральном регионе выше, так что там люди реально работают и глядят в два окуляра.

Обойти этот узел стороной будет круче по двум причинам: отсечь нежелательные направления и остаться на шифре.

Куда райдить собрался?

Taran

Количество камер и вообще палевность, насколько я знаю, с регионом не коррелируется. В пределах Москвы мы катаемся на товарняках практически беспалевно, а самое большое количество камер нам встретилось в Московке, которая является основной сортировкой Омска. Ехать через Москву нежелательно просто потому, что через неё товарняков ходит на самом деле очень немного, а все, которые можно пустить в обход, пускают по окружной, в данном случае это Воскресенск - Александров.

Анклав Андрейка

В Турку
Смотря какой товарный поезд достанется. Цеплять эти баки - ну их. Я лучше в электричке

Taran

Не, ну на бочках, конечно, плохо ехать с любой точки зрения. Но, к счастью не все составы такие, другие вагоны удобнее.

Dan:Dan

Ну вот и все, через два дня начинаю свой нелегкий путь. Последние приготовления, трепетное ожидание. По ходу движения буду снимать видео и фото, постить буду сюда и на канал тытрубе.

Алсо, если доберусь целым до точки назначения, оттуда аналогичным методом поеду в Сочи, искать своих родственников и работать. В ту сторону уже готов ехать толпой или маленькой группой -- главное полностью бесплатно, от и до. Всем мир, спасибо ответившим.

По мере возможности буду появляться, задавать вопросы по навигации и не только.

Пис!