Новости:

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ЗАЛОГИНЕННЫМ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Конкурс на активность: https://www.electrichking.org/index.php?topic=1231.msg22759#new

Главное меню

Рязань - Ряжск - Мичуринск

Автор Taran, октября 14, 2012, 01:38:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taran

Крупные станции: Рязань-2, Стенькино, Чемодановка, Кораблино, Александро-Невская, Ряжск-1, Богоявленск, Хоботово, Кочетовка-3, Мичуринск-Уральский. Все платформы низкие, на некоторых станциях отсутствуют вовсе.  Высокая (относительно) платформа имеется только в Ряжске и в Мичуринске.


На участке: Рязань-Ряжск электрички ЭР9Пк-153, 160, ЭМ9-005. 6 вагонов. летом, скорее всего, будут по 8. Контролёры ЦППК. В большинстве случаев одна бригада из 2-х тётенек проходит сразу после отправления с начальной станции, вторая - после Старожилово. Большее количество раз ходят довольно редко. Когда народу очень мало, Ряжская бригада может вообще не пойти. Быдланов пока не замечено ни разу. :D :D

На участке Ряжск-Мичуринск: собаки - ЭД9М, ЭД9Т-0008, изредка встречаются ещё кругломордые ЭР9Пк составность - 4 вагона. Контры разъездные, едут всю дорогу. Почти все контры ППК Черноземье очень злобные и доёбистые, их обычно 4 штуки, так что бегать особо некуда, покупкой билета даже на часть пути дело не ограничится.  К тому же теперь с ними ездит ещё и быдланы  из ЧОП "Стражник" в таком же количестве. Явление "безбилетный проезд" там отсутствует, слоуволкеров и конролер-раннеров не увидите.

Менты проявляют активность, но ездят в электричках довольно редко. Чаще всего на участке Ряжск-Кораблино.  К безбилетникам часто относятся с пониманием. Если денег совсем нет, то некоторых можно уговорить, чтоб вписали в Миуринскую электричку или даже в локомотив товарняка.

До Ряжска участок относится к МЖД, дальше - к ЮВЖД. ПДСов там куча, поэтому собаки часто ставят под обгон. До Мичуринска идут три собаки в сутки. Ночная резервная электричка с нового года отменена в обе стороны за ненадобностью, т.к. ТЧ-11 теперь не ездит до Рязани.

Народу мало, хотя может случаться и лёгкий биткомрайдинг от Рязани до самого Кораблина, что чеще всего бывает летом в выходные. Можно почти весь путь проехать одному в "купе" из шести сидячих мест, соответственно можно и поспать, лишь в пригороде Рязани и Мичуринска народу прибавляется, но всё равно остается куча свободных сидячих мест. Основная масса это дачники и деревенщина, ведут себя тихо, за исключением случаев, когда нажрутся в стельку.

В Мичуринских электричках туалеты вполне нормальные с замками. Часто  даже кран работает, можно руки помыть.  В Рыбновских ЭРках туалет в среднем прицепном вагоне. В ЭМке - в головных. Часто туда даже заходить страшно................ без противогаза........... ;D ;D ;D ;D

В Богоявленске участок сливается с основным ходом Павелецкого направления, в Ряжске - пересекается с линией Вязьма - Сызрань. Также существуют различные грузовые съезды. Двухпутка, электрификация переменная.

Торгаши чаще всего представлены бабульками с пирожками и чаем, иногда пивом, чипсами, сухариками, минералкой и т.п.  Иногда их вообще нет. В Мичуринских их нет почти никогда, т.к. быдло их выгоняет, из-за чего приходится ехать весь путь голодным.

Схема направления: http://rasp.yandex.ru/city/11/direction?direction=ryaz_rzh

roman1657

Участок очень интересен тем, что там очень сложно проехать без билета, данную информацию читал в вики-справочнике в вк, а вот хотелось бы услышать советы тех, кто ездил на этом участке: как проехать по дешевле, до каких станций брать, если без билета нереально проехать.

Taran

Хорошо ехать на последней собаке Рязань - Ряжск, она дальше отправляется в Мичуринск загонкой, за загонку, понятное дело, платить не надо. Плюс там ЦППКшные контры (против "черноземных" в собаках до мичуринска - те злее), с этими проще договориться.

ЭР9Тм-947

#3
Цитата: Taran от октября 24, 2012, 14:58:31
Хорошо ехать на последней собаке Рязань - Ряжск, она дальше отправляется в Мичуринск загонкой, за загонку, понятное дело, платить не надо. Плюс там ЦППКшные контры (против "черноземных" в собаках до мичуринска - те злее), с этими проще договориться.
Насколько я знаю, контролёры ЦППК там только на одной единственной Рыбновской круглоголовке, отпр. из Рязани в 5:20, из Ряжска в 20:40. Правда последний раз я там ездил в апреле. Неужели за это время так всё радикально поменялось???

Taran

Ну, видимо, да. Правда, я не присматривался к контрам, может, они и не с ЦППК там были, но дальше Ряжска не поехали.

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от октября 25, 2012, 01:27:20
Ну, видимо, да. Правда, я не присматривался к контрам, может, они и не с ЦППК там были, но дальше Ряжска не поехали.
Ну а как они себя вели??? Как одеты были ( в форме или без)?? Сколько пришлось заплатить за проезд???? Хотя, если в Ряжске вышли, то значит точно ЦППКашные. Черножопыеземные живут в Мичуринске. Если это так, то это огромный плюс, поскольку нефига ЮВЖДшной быдлоте делать на МЖД и трясти деньги с Рязанской области. В принципе, расписание электричек вполне позволяет сделать им график работы только до Ряжска. Заодно можно немало на зарплате сэкономить.

Taran

Вели себя стандартно, были в форме, заплатить пришлось от Стенькина до Старожилова (где-то полпути до Ряжска).

ЭР9Тм-947

Цитата: Taran от октября 25, 2012, 09:42:40
Вели себя стандартно, были в форме, заплатить пришлось от Стенькина до Старожилова (где-то полпути до Ряжска).
Значит точно ЦППК. Черножопыеземные такой маленькой суммой не насытились бы. Да ещё и попытались бы содрать 50 рэ за оказанные услуги.

ЭР9Тм-947

Цитата: bsd от октября 31, 2012, 18:13:59
Контролёры обычно одни и те же от Мичуринска до Рязани. Публика в этих электричках быдловатая, на мой взгляд.
Скорей всего, как сказал Таran, здравый смысл возобладал и от Рязани до Ряжска стали ходить ЦППКшные контролёры. А то с какой стати ЮВЖДшные собирают выручку на чужой территории???? А ЦППК и сами в состоянии платить напрямую ТЧ-11 за электрички на своём участке. А основное быдло - это всё-таки контролёры и охрана на ЮВЖД.

Taran

Цитата: bsd от октября 31, 2012, 18:13:59
Платить за загонку надо. В 2010 году брали 100 рублей, сейчас, думаю, 200.
Мы, когда ехали, ничего не платили.

ЭР9Тм-947

Странно........... на Яндексе, все электрички Рязань-Мичуринск указаны как относящиеся к ЦППК, а на сайте p/d-а к ЧЗМПК. Интересно, кому больше верить надо в этом случае???

Taran

А какая, на хуй, разница? :)

ЗКшник

А ЗК в этих собаках мусора охраняют? Могут ли они туда зайти? И как часто и на каких участках помоха заходит в ЗК?

ЭР9Тм-947

Цитата: ЗКшник от ноября 03, 2012, 08:34:53
А ЗК в этих собаках мусора охраняют? Могут ли они туда зайти? И как часто и на каких участках помоха заходит в ЗК?
Там в ЗК чаще всего едут либо контры либо быдланы. Чтоб она когда-то была пустой - я ни разу не видел. Вот на Рыбновской ЭР9Пк-153,160, которая ходит Рязань-Ряжск - там почти что всегда ЗК пустая.
Цитата: Taran от ноября 03, 2012, 06:46:05
А какая, на фиг, разница? :)
Как??? какая разница??? ЦППК намного более богатая фирма, чем Черноземье, и соответственно их контролёры более лояльно относятся к безбилетникам и к тем, кто готов оплатить часть стоимости. Черноземье же находится на грани банкротства, и поэтому они трясут бабло со всех, даже с льготников, т.к. большинство льготников не могут постоять за себя. И поэтому Черножопыеземные контролёры в большинстве случаев ходят вчетвером, + ещё столько же быдланов с ними.

Taran

Не, какая разница, как их обозначают? Известно же, чьи контры где.