Рассказ про ЖД Аргентины:
http://griphon-275.livejournal.com/188745.html (http://griphon-275.livejournal.com/188745.html) - ПДС
http://griphon-275.livejournal.com/210323.html (http://griphon-275.livejournal.com/210323.html) - собаки
http://griphon-275.livejournal.com/210779.html (http://griphon-275.livejournal.com/210779.html)- собаки (продолжение).
Небольшое видео про жд Камбоджи
Что происходит, когда встречаются два "бамбуковых" поезда (http://youtu.be/ilJAczgfmHk)
Эти поезда проходят по сельской местности около Баттамбанга в Камбодже. Представляют чрезвычайно простую конструкцию и, как следует из названия, изготовлены из значительного количества бамбука, который дает большую прочность на небольшой вес. Они работают на старых железнодорожных линиях, которые были построены, когда Камбоджа еще была французской колонией. Так кто же получает право проезда? Как правило, это поезд с большим числом пассажиров. Однако, если поезд перевозит мотоцикл он имеет первоочередное право проезда. Все относятся к этому спокойно и помогают друг другу в снятии поезда с рельсов.
Баттамбанг, Камбоджа в бамбуковом поезде (Norry): Чух чух! (http://youtu.be/yvwwp2941yE)
Смотрите видео в HD и на полный экран для лучшего просмотра! Вы можете нажать Play, затем пауза, чтобы прогрузить видео и увидеть его без перерывов. Если вам понравится, пожалуйста, оставьте комментарий, скорее подписывайтесь, а также посетите endsofearth.com !
Езда в бамбуковом поезде (так называемый Norry местными жителями) была одним из немногих конкретных мероприятий в июньском путешествии. Сегодня я сделал это! Я узнал об этих поездах при исследовании достопримечательностей Камбоджи. Оказывается, в Lonely Planet Камбоджи, путеводителе, совсем немного информация об этих поездах. В Интернете или в других путеводителях не удается узнать о них подробно. Будем надеяться, что Google Map Ive поможет кому-либо, пытающемуся узнать об этих поездах бесплатно.
В Камбоджа одна железнодорожная линия. Она не очень хорошо построена, не обслуживается, и вообще небезопасна. По этой причине в Камбодже больше нет тяжеловесных поездов. Люди, однако, создали недорогой и легкий способ безопасно путешествовать по рельсам. Эти бамбуковые поезда движутся с помощью небольших бензиновых двигателей и катятся на двух осях. Они могут быть сняты с рельсов или поставлены на них примерно за минуту. С местные жителей взимается около $ 0.25 (1000 риель) за проезд, но иностранцы (вроде меня) платят намного больше. Несмотря на то, что в разговоре в видео названа сумма $ 1 , я в итоге заплатил 5 $. Это предел, который я рассчитывал заплатить за частную поездку. К счастью, я потратил эти деньги не зря, научившись управлять. Чтобы доехать на поезде от Ou Dambong до Ou Sra Lav, с иностранца могут потребовать $ 8.
Вы можете видеть на видео, как управляется поезд. Ножная педаль обеспечивает трение, замедляя повозку. Палка, удерживаемая водителем, тянется назад, чтобы увеличить натяжение ремня вентилятора между задней осью и двигателем, что значительно ускоряет повозку.
Я был не уверен точно, куда идти и как прокатиться на поезде. Я понятия не имел, так как регулярного движения больше не существовало и почти все переговоры подтверждали информацию о его вымирании. Как и многие из вещей, которые мы сделали во время путешествия, я хотел выяснить все сам, без помощи экскурсовода, водителей такси или всех остальных, кроме коренных местных жителей. Это делает вещи более необычными и может быть немного хаотично, я не смог бы это точно предугадать.
Вчера я отправился на поиски поездов без карты, зная лишь, что мне нужно было двигаться по грунтовой дороге, идущей вдоль реки Stung Sangker, Южная Баттамбанга. Я нашел точку, где железнодорожные пути пересекают реку, но поездов там не было, никто в области не говорил по-английски, я был уверен, что были и другие пути. Я пересек мост, а затем побрел на юг по путям, чтобы увидеть признаки движения. Там ничего не было. В течении целого дня я брел под палящим солнцем, но ничего не нашел и решил отыскать их на следующий день.
Чуть поисследовав с помощью Google Earth, я понял, что мне, возможно, придется идти по заброшенным железнодорожным путям к Ou Dambong. Ou Dambang - это железнодорожная станция и, кажется, центром железнодорожного движения. Я вернулся по тому же пути, по Stung Sangker туда, где рельсы пересекают реку. Я все собирался идти в Ou Dambang, но о чудо, увидел бамбуковый поезд с двумя парнями, готовыми к работе. Они были в том же месте, которое я посетил вчера! Я думаю о сроках путешествия.
Чтобы не затягивать, я прыгнул в поезд и поехал в Ou Dambang, но не захотел платить дополнительные 10 $, требуемые водителем, чтобы добраться к пункту назначения Ou Sra Lav. Моя поездка закончилась в течение часа, и покрыла значительную территории, включая переправу через реку в конце. Самое лучшее, я понял, как это работает, и успешно начал управлять сам. Я считаю, что это видео является наиболее подробным из любого материала о Бамбуковых Поездах, который Вы найдете в Интернете. Смотрите его и высказывайте свои мнения!
Цитата: Smugastyj от августа 25, 2013, 03:41:22
если поезд перевозит мотоцикл он имеет первоочередное право проезда.
Тогда можно специально возить с собой мотоцикл, чтоб тебя пропускали :)
Цитата: Taran от августа 25, 2013, 14:48:20
Тогда можно специально возить с собой мотоцикл, чтоб тебя пропускали :)
можно тогда уже на мотоцикле и ехать. Если есть, конечно)
Ну раз можно, то зачем тогда их на этих платформах возят? Наверно, всё-таки какой-то выигрыш от этого есть, например, горючки меньше уходит...
Главное, чтоб нашу железку до такого не довели. А то будем на бамбуковых тележках кататься, вместо "Сапсанов" и "Хюндаев"! ;)
Я думаю, всё-таки мы до такого не доживём...
У них там чё, такой хардбиткомрайдинг всё время, что ли?
да на 18:18 до Петушков народу стопудово входит в десять раз больше, чем в ихнюю без сидений.
Ты видел, сколько там (в Швейцарии) ездит людей, чтоб это утверждать?
Цитата: Taran от сентября 21, 2013, 12:36:15
Ты видел, сколько там (в Швейцарии) ездит людей, чтоб это утверждать?
Ну не думаю что в их поезд народу влезет больше, чем у нас в 12-ти вагонную ЭР2Т с демонтированными сиденьями в начале вагона.
А сколько там у них вагонов? Можно же подцепить столько, что будет входить не меньше.
Кто знает: в Хургаде (Египет) есть ЖД?
Понял, спасибо. Просто буду там неделю откисать, думал, если не покататься там, то хоть поглазеть.
Антон Кротов в одной из своих поездок писал, что в Египте поезда делятся строго на "для иностранцев" и на "для местных"
Сурово...
А в Египте, хотя и видел довольно много рельсов (где-то разобранные, где-то неплохо укатанные и двухпутные), но так и не увидел ни одного едущего поезда.
Приглашаем вступить в группу vk.com/interpoezd (http://vk.com/interpoezd) , посвященную путешествиям на поезде по Европе
Moderator ON:
вот скажи-ка мне пожалуйста, зачем писать в нескольких сообщениях одно и то же. да к тому же ещё весьма сильно рекламного характера???
Moderator OFF:
InterRail Pass - это единый проездной билет для поездок по железной дороге в Европе, который имеют право приобретать жители европейских стран, в список которых входят также Россия и Украина. InterRail Pass имеет множество преимуществ по сравнению со стандартными железнодорожными билетами. Это единый проездной билет, не привязанный к конкретному поезду или направлению. В рамках выбранного срока действия билета можно осуществить любое количество поездок по желанию пассажира. Подробную информацию о InterRail Pass можно узнать на сайте: http://www.interpoezd.com (http://www.interpoezd.com)
По вопросам использования InterRail Pass пишите в эту тему, с удовольствием отвечу.
Приглашаю также вступить в группу Вконтакте vk.com/interpoezd (http://vk.com/interpoezd) , посвященную путешествиям на поезде по Европе.