Раньше электричка была практически безальтернативным источником для некоторых населенных пунктов, где кроме лошади с телегой и разъёбанного трактора никаких средств передвижения больше не было, как и дорог до туда. Ушатанный РАФик или ПАЗик, курсирующий по чётным понедельникам лунного месяца, в расчёт можно не брать. «Волги» и «Нивы» местных председателей колхоза и сельсовета — тоже. Но с некоторых пор в странах бывшего совка путём насаживания сарая из прессованных водосточных труб на раму малотоннажного грузовика научились делать маршрутки. И теперь с развитием транспорта в свой родной Урюпинск можно вполне доехать на подобном металлическом сарае на колёсиках, которых отправляется хотя бы раз в час из ближайшего рай- или облцентра.
На протяжении всего постсоветского времени сельское население сильно подсократилось — одни понаехали в города, другие поспивались и постарчивались. Как следствие, если в начале 00-х в некоторые утренние электрички было сложно влезть, то теперь в них можно даже найти свободное сиденье. Зато РЖД стало страдать сильными анальными болями из-за, по их словам, «убыточности пригородных перевозок». Одно время даже поговаривали о выпиле всех электричек и замене их на экспрессы, которые не будут делать остановок на твоей, анон, станции «101-й километр». Вместо этого всё же решили нанять орду контролеров и поднять цену на билеты и штрафы. Так что все нищеброды, а также идейные любители ж/д транспорта, могут спать спокойно.
Впрочем, на просторах замкадских Ебеней существует немало населённых пунктов, к которым не только нет автомобильных дорог, но по бездорожью даже шишигало застревает. Казалось бы, неужто проще провести Ж/Д, нежели насыпать пролетарскую гравийку? Но рекам, болотам, оврагам и лесам как-то похуй. А электрички безраздельно властвуют.
всё равно дохрена отменяют.
смотря где
Цитата: ЭР9е-606 от октября 29, 2013, 22:44:08
Казалось бы, неужто проще провести Ж/Д, нежели насыпать пролетарскую гравийку? Но рекам, болотам, оврагам и лесам как-то похуй. А электрички безраздельно властвуют.
ЖД проводят совсем не для того, чтоб население деревни Глубокое Залупино могли ездить в райцентр по выходным. Просто одним деревням повезло, а другим нет, в кучу деревень в той же Карелии жд и автодорог нет, не было и никогда не будет.
тут походу народнаятропа стаил)